Популярное сообщение torcon 63 029 Опубликовано: 27 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Татнефть Luxe 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение Login1, Skif_tlt, Dumus, Den72. 9398907, Alex.ufa, prv21, esc, Gotty, Евген48. Масло в лабораторию прислал Login1 в запечатанной заводской 1л бутылке. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SM; ILSAC GF-5. 1) Масло определенно можно назвать "тридцаткой", в рамки стандарта SAE J300 оно вписывается. 2) Вязкость при 40С = 50,83 - экономично при холодных запусках и прогревах, как и полагается маслам API SN ILSAC GF-5 вязкость у него низкая. 3) Вязкость при 100С = 9,66 - тоже самое можно сказать и о свойствах масла при полностью прогретом двигателе - энергосберегающее. По стандарту SAE вязкость 0W-30 должна быть от 9,3 до 12,5 - в эти рамки оно вписывается, но ближе к границе масел 0W-20. В целом для таких масел норма иметь вязкость 10cst при 100С. 4) Достаточно высокий индекс вязкости = 178 - при создании масла использован гидрокрекинг VHVI, отсюда и такой индекс. 5) Щелочное число = 9,32 - очень высокое щелочное число для большинства API SN; ILSAC GF-5. Обычно, у таких масел оно около 7,8-8 мгКОН. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и большой запас до полной сработки. Единственный минус, при этом неминуемо вырастет сульфатная зольность, что мы и увидим ниже... 6) Кислотное число = 1,31 - приятно что здесь очень низкое кислотное число, масло будет дольше расти в кислотном до встречи с щелочным числом. Если простым языком, его должно хватить на чуть больший интервал смены, чем масел-одноклассников. 7) Зольность сульфатная = 1,11 - многовато, у масел API SN; ILSAC GF-5 этот параметр обычно около 0,95-0,96. Для обычного двигателя, с впрыском во впускной коллектор - ничего страшного, однако для двигателей с прямым впрыском типа GDI - будет больше отложений на впускных клапанах, нежели на маслах с зольностью 0,95. Не знаю, может пакет присадок положили больше чем нужно. Хотя надо признать что стандарт API SN; ILSAC GF-5 не ограничивает зольность сульфатную, а ограничивает только фосфор <800, и здесь надо сказать с маслом все в порядке. 8) Температура вспышки масла = 223С - для гидрокрекинга низкой вязкости это норма. Масло возможно будет угорать в двигателях склонных к угару. Для них это не лучший выбор. При нормальном состоянии двигателя - не должно быть проблемой. 9) Температура застывания -42С - ожидал ниже, но в принципе для гидрокрекинга VHVI (где нет ПАО или Эстеров) это нормальная температура застывания. Все равно при таких морозах нельзя заводится на любом 0W-30. Только до -35С либо подогрев картера. 10) Содержание серы = 0,286 - выше среднего, дело тут в повышенном содержании пакета присадок. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется современная рецептура Infineum и пакет присадок того же производителя. 12) Масло содержит органический молибден, что безусловно добавляет этому маслу экономичности и дополнительно защиту от износа. 13) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая кислоты присадка - детергент. Судя по параметру окисления эстеров здесь нет, то есть чисто гидрокрекинг VHVI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: За эту цену (на момент описания 748р за 4 литра в емексе) масло просто бомба! Но оно не лишено недостатков, завышена зольность сульфатная. Не очень хорошие высокотемпературные характеристики - хотя для низковязкого гидрокрекинга это в принципе нормально и ожидаемо. Из плюсов: Масло экономично ввиду низкой вязкости и присутствия органического молибдена. Изготовлено с применением современного пакета присадок Infineum. Имеет очень хороший потенциал по сработке и моющим нейтрализующим свойствам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 В 14.10.2018 в 19:03, Projector сказал: в -40 60000 выглядит страшно Projector В паспорте 27.976 - где и в чём "страшность"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 17 минут назад, Legion777 сказал: Projector В паспорте 27.976 - где и в чём "страшность"? Да он в таблице не на тот столбик смотрел , а на предельные значения ))) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2018 40 минут назад, Legion777 сказал: Projector В паспорте 27.976 - где и в чём "страшность"? Не в ту строку посмотрел 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 18 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2018 (изменено) Похоже, ACEA A5. Изменено 18 декабря 2018 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 18 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2018 Kuroneko Спойлер масло огонь за 11 долларов 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 в Допуски форда уложится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 D'AVerk в какие))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) Евген 48 Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C Изменено 13 февраля 2019 пользователем D'AVerk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 9 часов назад, D'AVerk сказал: M2C913-A; Ford WSS M2C913-B Без проблем 9 часов назад, D'AVerk сказал: Ford WSS M2C913-C При условии, если TBN будет не ниже 8.5, но есть одно но! Это масло не проходило специализированные фордовские тесты, в т.ч. на износ ремня (из гидрированного бутадиен-нитрированного каучука) и цепи ГРМ, и оно не 5в30. Спойлер ПыСы @D'AVerk, чем я Вас насмешил? Изменено 14 февраля 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zrk70 23 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) 13 часов назад, a-ha сказал: Скрыть контент ПыСы @D'AVerk, чем я Вас насмешил? ремнём походу Изменено 14 февраля 2019 пользователем zrk70 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 (изменено) zrk70 32 минуты назад, zrk70 сказал: ремнём походу да, скорее я не прав, т.к. эти тесты появились в 2012 году у WSS-M2C948-B и WSS-M2C913-D... 913-С - требования по экономичности, устойчивости и работа на био-топливе. сорян! Изменено 14 февраля 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
severianin1 1 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля Сейчас предлагают такое же масло 0w30, только в другой канистрe и с другой наклейкой, SN, но без Ilsac GF-5. Это одно и тоже? Тоже полнозольное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 377 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля severianin1 судя по всему, сейчас щелочное поменьше, как и зола. Ориентируйтесь на это. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.