Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Strelec сказал:

ПАО по 200руб за литр? О чём говорить. Масло - подарок для бюджетников.

По такой цене можно спокойно менять каждые 5000км, но при этом запас по TAN/TBN обещает запас прочности для любителей катать по 10000км - масло не должно сильно умереть. Это мы увидим, надеюсь,в дальнейшем, в ходе анализов отработок.

Откатаю на нём зиму, затем летом следующего года можно будет на второй или третьей заливке сделать анализ отработки.

а ведь когдато ещё в 15-16 годах оно было ПАО по 200р за литр, отличное масло, и при этом им пользовались как промывочным гыгы.

сейчас масло как масло бюджетное в поне себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Strelec сказал:

 

 

 

Даниила надо просить добавить в список сбора на CCS.

Отправлять, полагаю, надо в ПЛМ, т.к. важно получить официальный результат, по скольку температура замерзания даже чуть хуже, чем у 5в-30.

Ну а в идеале делать два анализа CCS. 5в-30 и 0в-30. Это наглядно должно показать, что CCS и t замерзания не связаны напрямую.

Заодно можно НОАК сделать и пур-пойнт перепроверить, здесь меня терзают смутные сомнения )

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лично мне на CCS всё равно в наших краях. Зато по вязкости нравится больше, чем 5-30)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже на CCS фиолетово. Нулевка есть нулевка. Чай не в Оймяконе живу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

Мне тоже на CCS фиолетово. Нулевка есть нулевка. Чай не в Оймяконе живу.

Зря вы так однозначно ! ССS думаю всем важен , скорейшая подача ко всем узлам даже при не очень низкой температуре окружающего воздуха никому не повредит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Зря вы так однозначно ! ССS думаю всем важен , скорейшая подача ко всем узлам даже при не очень низкой температуре окружающего воздуха никому не повредит :)

При минус 15 и 10-30 норм будет ещё, что там про нулевку говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

При минус 15 и 10-30 норм будет ещё, что там про нулевку говорить.

Норм не значит отлично , идеально , так ведь ?

Дело даже не в минусе , но и при плюсовых температурах скорейшая подача ко всем узлам будет не лишней

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю, нет смысла тратить ваши деньги, в паспорте есть CCS 5500. А NOACK здесь всяко около 12 и выше.

 

За 750р 4 литра они еще пао хотят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

 

 

За 750р 4 литра они еще пао хотят :)

Не так давно было у них и такое )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

Зря вы так однозначно ! ССS думаю всем важен , скорейшая подача ко всем узлам даже при не очень низкой температуре окружающего воздуха никому не повредит :)

Лично мне зимой будет достаточно указания SAE 0W. CCS нулевок как правило всегда в рамках заданных параметров. Это не SAE 5W, когда производители творят, что хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор цены на пакеты присадок и полимерные загустители с депрессантами выросли в два раза :) 2014 год... они же как все за доллары покупают... Вы не забывайте что те 700р это сегодняшние 1400р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fareastwood сказал:

Лично мне зимой будет достаточно указания SAE 0W. CCS нулевок как правило всегда в рамках заданных параметров. Это не SAE 5W, когда производители творят, что хотят.

Похоже на разговор глухого со слепым :) Я немного о другом , я о том что 0в30 по ССS однозначно лучше для двигателя будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Похоже на разговор глухого со слепым :) Я немного о другом , я о том что 0в30 по ССS однозначно лучше для двигателя будет

Я прекрасно вас понимаю. А однозначно лучше для двигателя чем что? С чем сравнивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю о чем вы хотите сказать. Что чем ниже CCS, тем лучше для зимнего пуска. Это я прекрасно знаю. Но мое личное мнение, что даже если по SAE J300 у масла этот  показатель будет у верхнего предела 6200 мПас, это ведь тоже нулевка и это не плохо. Вы вправе с эти не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Я вообще считаю, нет смысла тратить ваши деньги, в паспорте есть CCS 5500. А NOACK здесь всяко около 12 и выше.

 

За 750р 4 литра они еще пао хотят :)

 

Даниил, я не согласен с тобой что CSS делать не надо, т.к.

 

вот пример того, что татнефть может очень сильно накосячить. CSS 8800 для 0-40 это погрешностью не оправдать.

 

с этим маслом может быть таже история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...