Популярное сообщение torcon 64 294 Опубликовано: 27 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Татнефть Luxe 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение Login1, Skif_tlt, Dumus, Den72. 9398907, Alex.ufa, prv21, esc, Gotty, Евген48. Масло в лабораторию прислал Login1 в запечатанной заводской 1л бутылке. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SM; ILSAC GF-5. 1) Масло определенно можно назвать "тридцаткой", в рамки стандарта SAE J300 оно вписывается. 2) Вязкость при 40С = 50,83 - экономично при холодных запусках и прогревах, как и полагается маслам API SN ILSAC GF-5 вязкость у него низкая. 3) Вязкость при 100С = 9,66 - тоже самое можно сказать и о свойствах масла при полностью прогретом двигателе - энергосберегающее. По стандарту SAE вязкость 0W-30 должна быть от 9,3 до 12,5 - в эти рамки оно вписывается, но ближе к границе масел 0W-20. В целом для таких масел норма иметь вязкость 10cst при 100С. 4) Достаточно высокий индекс вязкости = 178 - при создании масла использован гидрокрекинг VHVI, отсюда и такой индекс. 5) Щелочное число = 9,32 - очень высокое щелочное число для большинства API SN; ILSAC GF-5. Обычно, у таких масел оно около 7,8-8 мгКОН. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и большой запас до полной сработки. Единственный минус, при этом неминуемо вырастет сульфатная зольность, что мы и увидим ниже... 6) Кислотное число = 1,31 - приятно что здесь очень низкое кислотное число, масло будет дольше расти в кислотном до встречи с щелочным числом. Если простым языком, его должно хватить на чуть больший интервал смены, чем масел-одноклассников. 7) Зольность сульфатная = 1,11 - многовато, у масел API SN; ILSAC GF-5 этот параметр обычно около 0,95-0,96. Для обычного двигателя, с впрыском во впускной коллектор - ничего страшного, однако для двигателей с прямым впрыском типа GDI - будет больше отложений на впускных клапанах, нежели на маслах с зольностью 0,95. Не знаю, может пакет присадок положили больше чем нужно. Хотя надо признать что стандарт API SN; ILSAC GF-5 не ограничивает зольность сульфатную, а ограничивает только фосфор <800, и здесь надо сказать с маслом все в порядке. 8) Температура вспышки масла = 223С - для гидрокрекинга низкой вязкости это норма. Масло возможно будет угорать в двигателях склонных к угару. Для них это не лучший выбор. При нормальном состоянии двигателя - не должно быть проблемой. 9) Температура застывания -42С - ожидал ниже, но в принципе для гидрокрекинга VHVI (где нет ПАО или Эстеров) это нормальная температура застывания. Все равно при таких морозах нельзя заводится на любом 0W-30. Только до -35С либо подогрев картера. 10) Содержание серы = 0,286 - выше среднего, дело тут в повышенном содержании пакета присадок. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется современная рецептура Infineum и пакет присадок того же производителя. 12) Масло содержит органический молибден, что безусловно добавляет этому маслу экономичности и дополнительно защиту от износа. 13) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая кислоты присадка - детергент. Судя по параметру окисления эстеров здесь нет, то есть чисто гидрокрекинг VHVI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: За эту цену (на момент описания 748р за 4 литра в емексе) масло просто бомба! Но оно не лишено недостатков, завышена зольность сульфатная. Не очень хорошие высокотемпературные характеристики - хотя для низковязкого гидрокрекинга это в принципе нормально и ожидаемо. Из плюсов: Масло экономично ввиду низкой вязкости и присутствия органического молибдена. Изготовлено с применением современного пакета присадок Infineum. Имеет очень хороший потенциал по сработке и моющим нейтрализующим свойствам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 47 минут назад, torcon сказал: сковородкер не знаю, что скажет уважаемое сообщество, по цене он явно один из лидеров, по качеству зольность что то высоковата, в остальном все не плохо. Зольность конечно хотелось бы пониже. Но она меньше чем "в среднем по больнице" среди масел а5, а ильсаку кажется пофигу на золу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) На всякий случай (не сочтите за флуд) Скрытый текст ILSAC GF-5 STANDARD FOR PASSENGER CAR ENGINE OILS - ilsac_gf-5.pdf "Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5. Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования." Источник - http://oilday.ru упоминаний про золу - нет. У Дексоса1 есть жесткие ограничения - не более 1 Изменено 27 августа 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Если честно, пофиг какое масло тат замесил, после истории с абразивом сам не возьму и друзьям советовать не буду, завод как страус , молчит, все наверно разбирается, ну-ну . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сковородкер 41 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 1 минуту назад, bigvitek сказал: Если честно, пофиг какое масло тат замесил, после истории с абразивом сам не возьму и друзьям советовать не буду, завод как страус , молчит, все наверно разбирается, ну-ну . что за такая история? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 5 минут назад, сковородкер сказал: что за такая история? http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 22 минуты назад, a-ha сказал: упоминаний про золу - нет. У Дексоса1 есть жесткие ограничения - не более 1 У ACEA A5/B5 <=1.6%; проходит с запасом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Dumus дык я про это и говорю - шикарный замес получился! 7 часов назад, Sportage72 сказал: гибрид 0W-30 ACEA A5 с ILSAC-GF-5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сковородкер 41 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 7 минут назад, Dumus сказал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/ что то насторожился и я теперь. Как придет канистра перед заливкой отрежу верхнюю часть, посмотрю на осадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) сковородкер ну, осторожность никогда не мешала, но - http://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/?do=findComment&comment=1212273 Изменено 27 августа 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) По ИК спектру даже хуже чем 5в30 ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/32273-tatneft-luxe-5w-30-svezhee/ Изменено 27 августа 2018 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение login1 554 Опубликовано: 27 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 bigvitek Видимо Вы тему про осадок не читали. Рекомендую прежде чем говорить, что завод молчит, хоть темку почитать. А то люди глянут Ваш коммент и подумают, что правду пишете. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigvitek 82 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Вы реально верите что завод неделю разобраться не может откуда в масле абразив? Тем более жалобы уже были. Радуйтесь что конкуренты не зарядили по этой теме блогеров и СМИ, а надо бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 И снова вопиющая дешевизна продукта. Слабо верится, что оно будет достойно работать в иномарочном двигателе с требованиями/допусками по маслу, как у этого 0-30. Что-то когда-то меня немного обольщало Татнефть пробовать, но после абразива на дне канистр - чур меня чур! Да, и вопиющая дешевизна против того же Лукойла и иже с ним - странно всё это как-то, что там за гидрокрекинг такой с супер низкой себестоимостью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 7 часов назад, DRON 33 сказал: Зола , зола , не из осадка ли это часом Когда вам Татнефть отправлял мало, надо было его мне отправить. Что вы с ним делать будете? Только что, bigvitek сказал: Вы реально верите что завод неделю разобраться не может откуда в масле абразив? Тем более жалобы уже были. Радуйтесь что конкуренты не зарядили по этой теме блогеров и СМИ, а надо бы. Абразив? вы уверенны? То что ваши пальцы растереть не могут, это значит абразив для двигателя? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Только что, VV"351 сказал: И снова вопиющая дешевизна продукта. Слабо верится, что оно будет достойно работать в иномарочном двигателе с требованиями/допусками по маслу, как у этого 0-30. Что-то когда-то меня немного обольщало Татнефть пробовать, но после абразива на дне канистр - чур меня чур! Да, и вопиющая дешевизна против того же Лукойла и иже с ним - странно всё это как-то, что там за гидрокрекинг такой с супер низкой себестоимостью? А что там должно удорожать масло? Рекламы нет и сопутствующих расходов. Корейские масла столько же стоят, на покупной нефти, доставка и растаможивание 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.