Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, torcon сказал:

сковородкер не знаю, что скажет уважаемое сообщество, по цене он явно один из лидеров, по качеству зольность что то высоковата, в остальном все не плохо. :)

Зольность конечно хотелось бы пониже. Но она меньше чем "в среднем по больнице" среди масел а5, а ильсаку кажется пофигу на золу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай (не сочтите за флуд)

Скрытый текст

 

ILSAC GF-5 STANDARD FOR PASSENGER CAR ENGINE OILS - ilsac_gf-5.pdf

 

"Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.
Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования."

Источник - http://oilday.ru

 

упоминаний про золу - нет. 

 

У Дексоса1 есть жесткие ограничения - не более 1

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, пофиг какое масло тат замесил, после истории с абразивом сам не возьму и друзьям советовать не буду, завод как страус , молчит, все наверно разбирается, ну-ну .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bigvitek сказал:

Если честно, пофиг какое масло тат замесил, после истории с абразивом сам не возьму и друзьям советовать не буду, завод как страус , молчит, все наверно разбирается, ну-ну .

что за такая история?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, сковородкер сказал:

что за такая история?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

упоминаний про золу - нет. 

 

У Дексоса1 есть жесткие ограничения - не более 1

У ACEA A5/B5 <=1.6%; проходит с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus дык я про это и говорю - шикарный замес получился!

 

7 часов назад, Sportage72 сказал:

гибрид 0W-30 ACEA A5 с ILSAC-GF-5

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dumus сказал:

что то насторожился и я теперь.

Как придет канистра перед заливкой отрежу верхнюю часть, посмотрю на осадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сковородкер ну, осторожность никогда не мешала, но - http://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/?do=findComment&amp;comment=1212273

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ИК спектру даже хуже чем 5в30 ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/32273-tatneft-luxe-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально верите что завод неделю разобраться не может откуда в масле абразив? Тем более жалобы уже были. Радуйтесь что конкуренты не зарядили по этой теме блогеров и СМИ, а надо бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова вопиющая дешевизна продукта:shok:. Слабо верится, что оно будет достойно работать в иномарочном двигателе  с требованиями/допусками по маслу, как у  этого 0-30.

Что-то когда-то меня немного обольщало Татнефть  пробовать, но после абразива на дне канистр - чур меня чур!

Да, и вопиющая дешевизна против того же Лукойла и иже с ним  - странно всё это как-то, что там за гидрокрекинг такой с супер низкой себестоимостью?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Зола , зола , не из осадка ли это часом :)

Когда вам  Татнефть отправлял мало, надо было его мне отправить.

Что вы с ним делать будете?

Только что, bigvitek сказал:

Вы реально верите что завод неделю разобраться не может откуда в масле абразив? Тем более жалобы уже были. Радуйтесь что конкуренты не зарядили по этой теме блогеров и СМИ, а надо бы.

Абразив? вы уверенны?

То что ваши пальцы растереть не могут, это значит абразив для двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VV"351 сказал:

И снова вопиющая дешевизна продукта:shok:. Слабо верится, что оно будет достойно работать в иномарочном двигателе  с требованиями/допусками по маслу, как у  этого 0-30.

Что-то когда-то меня немного обольщало Татнефть  пробовать, но после абразива на дне канистр - чур меня чур!

Да, и вопиющая дешевизна против того же Лукойла и иже с ним  - странно всё это как-то, что там за гидрокрекинг такой с супер низкой себестоимостью?:unknw:

А что там должно удорожать масло? Рекламы нет и сопутствующих расходов.

Корейские масла столько же стоят, на покупной нефти, доставка и растаможивание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...