Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как выглядят в сравнении канистры фальсификата и оригинала: В верху фальсификат,внизу оригинал.Хорошо заметно по углам площадки где расположена этикетка.

Фото фальсификата взято из Авито...

8023363535.jpg

IMG_20200122_120439.thumb.jpg.1e5db77cfca1402af17a50030c52e63a.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

У нас в Германии вот такие тары тоже существуют. Есть в России такое?

 

Screenshot_20200129_185150.jpg

Ссылка на сообщение

DIMA312 Что то подобное для вина существует (3л),или я не понял, что там краник вытаскивается внизу коробки...

Ссылка на сообщение

Ага, снизу краник. Очень удобно по моему. 

 

Ссылка на сообщение

DIMA312 Это видимо новая фишка у Mobil.Я еще на центральном складе такого не видел.Если это не дороже канистры,то тогда не плохо.

желтые номера- это Голландия?

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Да не так давно появились. Где-то в районе 200 Евро стоит. 

Номера в жёлтом есть в Голландии, Люксембурге, но на этом видео британские.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DIMA312 сказал:

Есть в России такое?

Ага, экобокс называется. Есть у нас такое, тоже из Германии, но обсуждать его нельзя:)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  у мобила bag-in-box зовётся.

А... Это то табуированное?... знаем знаем, да да.....:laugh:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DIMA312 сказал:

Да не так давно появились. Где-то в районе 200 Евро стоит. 

Номера в жёлтом есть в Голландии, Люксембурге, но на этом видео британские.

 В этом случае особого смысла брать в такой упаковке -нет. А если еще раз в год масло менять то вообще. Зачем его квасить?!

 

На этой неделе Купил 4 литра за 2640 руб. Цены подлетели. В МETRO стоит BOX 4+1 за 3800 рэ.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kmp2002 сказал:

В этом случае особого смысла брать в такой упаковке -нет. А если еще раз в год масло менять то вообще. Зачем его квасить?!

Это предложение для сервисов (для удобства). Поставляется стойка на 9-12 таких боксов и на нее устанавливаются боксы, налив происходит через прилагающийся кран. Все масло в одном месте: компактно и удобно.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, kmp2002 сказал:

 В этом случае особого смысла брать в такой упаковке -нет. А если еще раз в год масло менять то вообще. Зачем его квасить?!

Я 20ку в год ушатаю легко... На бехе 2,5 раза по 6,5 литров и мини купер жены раз в год. Но у нас этот бокс дороже получается по цене. Есть предложения существенно привлекательнее в нормальных пятилитровых канистрах, 7 евро за литр.

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
49 минут назад, DIMA312 сказал:

Я 20ку в год ушатаю легко... На бехе 2,5 раза по 6,5 литров и мини купер жены раз в год. Но у нас этот бокс дороже получается по цене. Есть предложения существенно привлекательнее в нормальных пятилитровых канистрах, 7 евро за литр.

 Я приблизительно о том же...что для личного использования есть более удобные варианты. Хотя если в семье несколько машин, ну может быть. Но все равно в канистре как-то удобнее. Не увидел преимуществ. Литр еще по пакету размажется. :-)
 А для сервиса объем в 20 литров, наверное, не серьезен.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kmp2002 сказал:


 А для сервиса объем в 20 литров, наверное, не серьезен.

Машины разные,допуски разные.Покупать и держать на СТО масло 10-12 разновидностей по 200л это непозволительная роскошь.Бережливый хозяин может через день заказывать по 20л любую марку. Так что это очень удобно(кроме случаев когда все из одной бочки)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

Машины разные,допуски разные.Покупать и держать на СТО масло 10-12 разновидностей по 200л это непозволительная роскошь.Бережливый хозяин может через день заказывать по 20л любую марку. Так что это очень удобно(кроме случаев когда все из одной бочки)

Убедили.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DIMA312 сказал:

У нас в Германии вот такие тары тоже существуют. Есть в России такое?

 

Screenshot_20200129_185150.jpg

Дим, а где такое продают у нас?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...