Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, timkafenev сказал:

, а вы реально столько (10 лет и более) ездите на одном авто? 

Конечно. Я автомобилист старой закалки. Уже 10 и 200000км. проехал, и планирую ещё столько же... ( как получится). Сменой машин я баловался в молодости. И даже гонял из Европы на авторынки в СПб. Теперь хороших машин нет, да и стоимость не подъёмная... Поэтому своё авто берегу и лелею... Масло лью топовое и меняю два раза в год. Через 150-250ч.:)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СерКинг сказал:

Конечно. Я автомобилист старой закалки. Уже 10 и 200000км. проехал, и планирую ещё столько же... ( как получится). Сменой машин я баловался в молодости. И даже гонял из Европы на авторынки в СПб. Теперь хороших машин нет, да и стоимость не подъёмная... Поэтому своё авто берегу и лелею... Масло лью топовое и меняю два раза в год. Через 150-250ч.:)

 

Уверен, здесь более половины таких, если ни еще больше. Во многом все идет к тому, что мир вещей становится ширпотребом в самом плохом значении этого слова. Качество деградирует. И мир а/м является отличным наглядным этому примером.

Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен. Вспомним, например, холодильник ЗИЛ. Работал по 30-40 Лет. Это было Настояшее Качество. Делали всё инженеры а не маркетологи... И это во всём. ( да раньше и семьи жили всю жизнь, а не то, что сейчас, по 10 браков...) :good2:Видимо мир изменился в сторону постоянного шопинга... Всё меняют... Родину, жену, машину... 

 

Ссылка на сообщение
30.04.2025 в 19:54, Leeon сказал:

Солидно :good2: Я бы старый выкатывал до конца, потом переходил на новый.

А я бы, наоборот. Проверил как мотор чувствует себя на новом. Тем более лето. А потом вернулся на старое. Ну чтоб почувствовать разницу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shamhoon сказал:
30.04.2025 в 19:54, Leeon сказал:

Солидно :good2: Я бы старый выкатывал до конца, потом переходил на новый.

А я бы, наоборот. Проверил как мотор чувствует себя на новом. Тем более лето. А потом вернулся на старое. Ну чтоб почувствовать разницу. 

Была такая мысль, но всё же решил и скатать сначала старое, 21-ого года. Хоть и есть мнение, что в закрытой канистре масло может храниться неограниченное время (Торкон, масло Лукойл, 18 лет, анализ), но всё таки считаю, что 5 лет рекомендованных Мобил не просто так. И что интересно, вчера его заливал, и не учуял оригинальный Мобиловский зарах. Хотя масло на 99% оригинальное ( проверял Qr код, и вес 3575... Финка. Вот и думаю, может всё таки изменяется оно даже и в канистре? Поэтому залил его и на зиму залью такое же. ( 2 канистры было 21-ого года). А СП 24- ого. Может ещё постоять... Да и считаю, Финское надёжней Турецко-Французского... Не смотря на рецептуру, которая тоже не внушает доверия... 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shamhoon сказал:

А я бы, наоборот. Проверил как мотор чувствует себя на новом. Тем более лето. А потом вернулся на старое. Ну чтоб почувствовать разницу. 

В старом просто эстеры в составе были, а они хранятся не очень хорошо. Но попробовать, конечно, можно :yes:

Ссылка на сообщение

Добавлю немного своих мыслей на счет старой и новой рецептуры Mobil1 ESP 5w30. Все таки старая рецептура (масло, выпускаемое до конца 2022 года) - это классический правильный ILSAC (GF-5) с молибденом и жестким соответствием требованиям стандарта Acea C2 по зольности, сере и т.п., чего не сказать уже о масле в новой рецептуре (о чем и говорит отсутствие упомянутых выше допусков в новой генерации). Т.о., имхо, масло в старой рецептуре наилучшим образом подходит в моторы, где указаны эти допуски, скажем не новые моторы с начала нулевых по начало 20-х (японские, американские а/м с требованием ILSAC). В новой же рецептуре появились уже новые допуски (SP, SN+), т.е. очевиден расчет разработчиков под более новые моторы, под более новый и совершенный экологический класс (Евро-6). Да, это масло с небольшой условностью подойдет как заменитель и старой рецептуры, т.к. общая концепция малозольника и его свойств осталась, однако считаю для моторов прошлых лет все же идеальным вариантом остается именно старая рецептура, на которую эти моторы и были расчитаны. Поэтому, если еще есть выбор, лейте именно то, что предназначалось в ваш мотор.

 

Ссылка на сообщение

Fantom77 согласен! 

Тем более, что если уж быть до конца педантичным перфекционистом, то в новом нет моего допуска Deхos 2. Вместо него уже допуск OV ... Как будто он заменяет Дексос, но... 

И понятно, что допуска производителей это по большей части маркетинг, но я приверженец использовать то, что рекомендуется ( если есть такая возможность). Это как лекарства... Можно, конечно, и самому подобрать и пробовать, как результат... но лучше послушать врача..

Ссылка на сообщение

Leeon считаю, что лучшее ( не факт) -враг хорошего... 

Или от добра, добра не ищут.. Да и как то ставить эксперименты на своём единственном моторе нет ни времени, не желания. Был бы свой автопарк- да... Конечно, уверен, что и на новом, на своём простом атмо, я бы не почувствовал разницу. Мой мотор переваривает почти всё... 

Это не современные, капризные и чувствительные " Зажигалки "... 

Ссылка на сообщение

Fantom77 СерКинг есть хороший тест на лакообразование, колориметрия на мембранном фильтре (MPC) (ASTM D7843), которая дает представление о приблизительном количестве нерастворимого лака в системе. Результаты сегментируются на три основных диапазона, которые идентифицируют серьезность наличия лака. Показатель щелочь и кислота не даёт представление о проблеме в масле, визуально двигатель внутри чистый, а кольца залегают. В новой формуле esp стендовые испытания проходят куда лучше, шлака на кольцах куда меньше.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Fantom77 сказал:

Добавлю немного своих мыслей на счет старой и новой рецептуры Mobil1 ESP 5w30. Все таки старая рецептура (масло, выпускаемое до конца 2022 года) - это классический правильный ILSAC (GF-5) с молибденом и жестким соответствием требованиям стандарта Acea C2 по зольности, сере и т.п., чего не сказать уже о масле в новой рецептуре (о чем и говорит отсутствие упомянутых выше допусков в новой генерации). Т.о., имхо, масло в старой рецептуре наилучшим образом подходит в моторы, где указаны эти допуски, скажем не новые моторы с начала нулевых по начало 20-х (японские, американские а/м с требованием ILSAC). В новой же рецептуре появились уже новые допуски (SP, SN+), т.е. очевиден расчет разработчиков под более новые моторы, под более новый и совершенный экологический класс (Евро-6). Да, это масло с небольшой условностью подойдет как заменитель и старой рецептуры, т.к. общая концепция малозольника и его свойств осталась, однако считаю для моторов прошлых лет все же идеальным вариантом остается именно старая рецептура, на которую эти моторы и были расчитаны. Поэтому, если еще есть выбор, лейте именно то, что предназначалось в ваш мотор.

 

Вы думаете моторы под масла разрабатывают ? или наоборот?

Обратная совместимость допусков - слышали про такое? Иначе можно и SL лить и говорить, что "в наши годы трава была зеленее". 

Про экологию - тут только вопрос ограничения фосфора и все. Но остальные требования наоборот жестче у всех новых масле. сабжевое масло уже имеет SQ соответствие.

Обратите внимание, что в отработках новые масла никогда не показывали результаты хуже старых.

Ссылка на сообщение
1 час назад, urman сказал:

Вы думаете моторы под масла разрабатывают ? или наоборот?

Обратная совместимость допусков - слышали про такое? Иначе можно и SL лить и говорить, что "в наши годы трава была зеленее". 

Про экологию - тут только вопрос ограничения фосфора и все. Но остальные требования наоборот жестче у всех новых масле. сабжевое масло уже имеет SQ соответствие.

Обратите внимание, что в отработках новые масла никогда не показывали результаты хуже старых.

 

Я где-то написал что моторы под масла разрабатывают? Здесь мысль была об оптимальности выбора, когда у человека есть этот самый выбор, - что заливать в свой мотор! Старое масло, которое максимально соответствует рекомендациям производителя ТС, или новое, в котором уже существенно изменена формула (у этих масел по хим.составу различие более 80%) и соответствие приходится натягивать методом "совместимости" новых и старых допусков, - по моему выбор логически мыслящего человека очевиден (или для вас термины производителей и контролирующих органов "meets requirements of" и "suitable for" не имеют никакой разницы?). На счет экологии и справедливости довода, что "в отработках новые масла никогда не показывали результаты хуже старых" очень сильно сомневаюсь и охотно поспорил бы (даже на основе многочисленных анализов здесь, на этом форуме).

 

Поймите правильно, никто не говорит, что новое масло хуже или оно плохое. Наоборот, возможно так и есть, что за этими разработками будущее и новинка уже по некоторым показателям удивляет и радует. И молодец производитель, что является новатором и не боиться эксперементов. Тем более, что судя по прошлому опыту, мобил еще будет совершенствовать эту формулу. Но в ракурсе данной полемики, когда речь о предыдущих поколениях двигателей и еще есть возможность выбирать, по-моему выбор очевиден.

 

Изменено пользователем Fantom77
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СерКинг сказал:

Leeon считаю, что лучшее ( не факт) -враг хорошего... 

Или от добра, добра не ищут.. Да и как то ставить эксперименты на своём единственном моторе нет ни времени, не желания. Был бы свой автопарк- да... Конечно, уверен, что и на новом, на своём простом атмо, я бы не почувствовал разницу. Мой мотор переваривает почти всё... 

Это не современные, капризные и чувствительные " Зажигалки "... 

Если не секрет, почему Вы выбрали ESP 30-ку, а не FS 40-ку? У Вас же не прямой впрыск?

Ссылка на сообщение

Конечно, что ни масла под определённый мотор, ни моторы под масло вряд ли разрабатываются... Но определённая взаимосвязь конечно есть. На заре ДВС и масло было из китового жира... И как правильно было сказано выше, есть понятие необходимости, а есть достаточности... На мой мотор не обязательно, что бы масло защищало от LSPI, и у меня не прямой впрыск... Поэтому, всё эти новшества мне, в принципе, ни к чему... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...