Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, VV"351 сказал:

 Есть 8л в старой рецептуре М1х1 5-30 

А есть какая либо информация что рецептура на Х1 поменялась? Да, появились новые допуски, факт. Но, я сколько искал, нет ни одного теста/анализа "новой" рецептуры подтверждающих эти догадки. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Антон Ткачёв сказал:

А есть какая либо информация что рецептура на Х1 поменялась? Да, появились новые допуски, факт. Но, я сколько искал, нет ни одного теста/анализа "новой" рецептуры подтверждающих эти догадки. 

Что сейчас по его рецептуре творится, сказать однозначно не получится. Оно же ныне к нам попадает по серым схемам логистики, крайне мало и редко где встречается даже на маркет-плейсах, но кто пользовался, те уверяют, что все осталось как было. Достаточно такое масло проморозить на -25С и все сомнения моментом развеются. Не помутнеет практически, потечет бодро, залипает на стенках посуды/тары заметно - это оно в олдскульном исполнении.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ArtKolg сказал:

Так вроде сколько раз уже обсуждалось, что звук работы мотора не зависит от «крутости» масла, ибо GTL вот крутая база, а гремит мотор на нем знатно. 

Все верно - масла с нормальным содержанием GTL или и вовсе полностью на этой маслобазе дают жесткую работу моторам. Но, введение в них сугубо синтетических масел нивелируют эту шумность существенно. Либо комплекс присадок такой, способствующий снижению шумности мотора.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Антон Ткачёв сказал:

А есть какая либо информация что рецептура на Х1 поменялась?

Я выкладывал анализ масла от Kulan Oil (Казахстан) в соответствующей теме. Вроде стало пожиже.

Найдите,и сравните.

Сейчас как раз с конца декабря катаю его. На зиму. Только зима у нас в этом году как март месяц. Сегодня только -10 "стукнуло" :-) Ещё пара дней таких,и оттепель...

По маслу,ничего плохого не скажу. Так же,как и Х1 старой рецептуры до 2023г. на слух,и в динамике.

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArtKolg сказал:

Так вроде сколько раз уже обсуждалось, что звук работы мотора не зависит от «крутости» масла, ибо GTL вот крутая база, а гремит мотор на нем знатно. 

А в чем "крутость" GTL? Да, эта база чистая, поскольку из газа, низкая температура застывания у данных масел, но эта база жидкая, пустая. Четверка, если не ошибаюсь, идет большей частью. Разгоняют ее до нужной вязкости загустителем, которого нужно откровенно много. По мере срабатывания загустителя, масло разжижается и появляется шум - мотор гремит.

Ссылка на сообщение

VV"351 старый (сн) Мобил, я бы не сказал, что гремит... ( по крайней мере у меня) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СерКинг сказал:

VV"351 старый (сн) Мобил, я бы не сказал, что гремит... ( по крайней мере у меня) 

У меня тоже не гремит, но там GTL не более 20% от общего обема вроде как.

Ссылка на сообщение

VV"351 

PAO 1-5%

GTL 30-40%

VHVI 1-5%

Ну и эстеры которые в MSDS не указывают, они видны по параметру окисление и ИК спектру Фурье. 

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

VV"351 

PAO 1-5%

GTL 30-40%

VHVI 1-5%

Ну и эстеры которые в MSDS не указывают, они видны по параметру окисление и ИК спектру Фурье. 

Если там порядка 50% пао+гтл+кряк, тогда чего там еще 50%? Не эстеров же? Пакет обычно 17-20%. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, xeez сказал:

Если там порядка 50% пао+гтл+кряк, тогда чего там еще 50%? Не эстеров же? Пакет обычно 17-20%. 

Потому что это MSDS, а не полная рецептура.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ole сказал:

Потому что это MSDS, а не полная рецептура.

Ну если ПАО, GTL и VHVI указаны, то остается минералка :D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Leeon сказал:

Ну если ПАО, GTL и VHVI указаны, то остается минералка :D

Точно или IL, хотя если туда столько IL плюхнуть, то цена будет космос. Значит минералка. Но, безусловно, только самая лучшая как и всё мобиловское ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...