ModeratorSigma 7 841 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Mobil 1 ESP 5W-30 Спецификации: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. Техническая документация: GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1 ESP 5W-30 4L 155145 - Mobil 1 ESP 5W-30 5L Акция пока не закончиться масло 154303 - Mobil 1 ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1 ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1 ESP 5W-30 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия) Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023 Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция Mobil1 ESP 5W-30 Франция Mobil1 ESP 5W-30 2022 Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 ESP 5W-30 NEW Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта) Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км 3 Ссылка на сообщение
VadimM79 45 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 1 час назад, alex_gi сказал: Ну по мануалу норма до космических 1л на 2000 км. Угар/расход масла то должен быть на турбодвигателях. Когда в прошлом году перегонял свежекупленный авто за 800 км к себе в город, уехал и приехал на одном уровне масла. Какое масло было залито ХЗ. Перешёл на хвалённый Мобил и получилась такая петрушка. У меня вообще от этого хвалёного продукта отторжение какое-то, я его не в Тур ни разу не залил, и в Мерен более не хочется. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 1 час назад, VadimM79 сказал: У меня вообще от этого хвалёного продукта отторжение какое-то, я его не в Тур ни разу не залил, и в Мерен более не хочется. мне кажется это предвзятое мнение. Ну так в продаже есть куча масел на которых вы можите ездить. Ссылка на сообщение
alex_gi 1 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 2 часа назад, VadimM79 сказал: У меня вообще от этого хвалёного продукта отторжение какое-то, я его не в Тур ни разу не залил, и в Мерен более не хочется. Почему, был негативный опыт? Ссылка на сообщение
dasin 1 233 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 6 часов назад, alex_gi сказал: Добрый день, коллеги. Посоветуйте, использую масло как в заголовке темы, Mobil 1 ESP 5w-30. Пробег на масле 261 моточасов, а пробег всего 3177 км городского движения + автозапуск. Маслу по времени 8 месяцев. Данное масло первый раз использую. Авто VW Touareg NF 3.0 2014 г.в., дизель с сажевым фильтром, пробег на авто 65 тыс.км. Что побудило задать вопрос - произошёл угар масла до 500 грамм, резко буквально за месяц. Течей масла нет, полагаю именно угар. Читал, что если если ДВС масло не ел, а потом резко начал есть, значит либо есть проблема по железу, либо масло утратило свои свойства и угарает. Моточасы и пробег - точные из БК авто. Режим эксплуатации авто, полностью город, с периодическим «продуванием ушей» по объездной дороге. Прошу мнение знающих людей, стоит ли менять масло по моточасам сейчас или можно докатать до ежегодного ТО и 7 тыс.км. P.S. Авто и технику люблю, по железу ковыряюсь / ремонтирую сам. Моточасы + зима(конденсат + топливо) + возможно топливо было так себе на одной из заправок. Меняйте. Ссылка на сообщение
VadimM79 45 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 1 час назад, Optovik сказал: мне кажется это предвзятое мнение. Ну так в продаже есть куча масел на которых вы можите ездить. Согласен, что выбор обширный. Мнение моё основано на отзывах клиентов, при этом в этих же машинах на других маслах всё хорошо, сам заливал его когда только появился в дизельный Соренто, и был расход масла, на других маслах не было. Сейчас залил в Мерс, писал чуть выше, но тут по расходу пока вопросов нет, есть по загрязнению. Повторюсь предыдущая замена была давно по пробегу и сроку, поэтому вывод делать сложно. По работе двигателя мне не нравится, шумновато, по этому пункту вывод сделаю после ещё одной замены. 45 минут назад, alex_gi сказал: Почему, был негативный опыт? Да. Ссылка на сообщение
VadimM79 45 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 13 минут назад, dasin сказал: Моточасы + зима(конденсат + топливо) + возможно топливо было так себе на одной из заправок. Меняйте. Конечно такой режим просто губителен, топливо тоже могло повлиять. Ссылка на сообщение
VadimM79 45 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 При этом могу сказать и про положительный опыт на этом масле, на моей нынешней работе у нас несколько L200 и Hilux эксплуатируются на севере(Ямал и Якутия) круглогодично на этом масле, при этом очень много работы на холостых, в сильные морозы их не глушат по несколько дней и всё хорошо. Про расход масла не скажу, т.к. возможно подливают водители, замена каждые 5000км. Также нельзя сбрасывать со счетов, что двигатели в этих авто «палка-верёвка» экологии кроме ката и ЕГР нет, в пробках тоже не ездят, холодных пусков нет, т.к. на всех Вебасто. Вот как то так. Ссылка на сообщение
dasin 1 233 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 44 минуты назад, VadimM79 сказал: Конечно такой режим просто губителен, топливо тоже могло повлиять. Опыт на TSI старой формации(тот ещё мобил, с щелочным 6) - положителен, машина радует нового хозяина(с которым общаемся) с пробегом 110к, масло не ест, мотор шепчет, расход на холостых зачастую 0,4, бензин только аи-100 Изменено 22 июня 2021 пользователем dasin Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 6 часов назад, dasin сказал: Опыт на TSI старой формации(тот ещё мобил, с щелочным 6) - положителен, машина радует нового хозяина(с которым общаемся) с пробегом 110к, масло не ест, мотор шепчет, расход на холостых зачастую 0,4, бензин только аи-100 всё это конечно интересно учитывая что разговор шел по 3,0 TDI на Туареге с масляным картером на 8 литров. 1 Ссылка на сообщение
dasin 1 233 Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 15 часов назад, Optovik сказал: всё это конечно интересно учитывая что разговор шел по 3,0 TDI на Туареге с масляным картером на 8 литров. Да я понял ) так, лирическое отступление ) Ссылка на сообщение
AlfaDoc 22 Опубликовано: 2 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2021 (изменено) Машина из описания. 1.8 TSI Gen 3. 4 замена масла за 20 тыщ. Последние 5 тысяч проехал на диллерском HX8 0w30 502. Залил Mobil 1 ESP 5w30 из акционной 5л канистры, купленой в Ситилинке и прошедшей проверку по стикеру с блестяшками. Поднялась просто на глазах температура масла в среднем на 5 градусов. Разньше свежачок заливал - прям держало до 103-104 гр, а последние 3 дня вижу и 115 (на Шелле крайнем 502ом было 105-107). Температура за бортом грандиозно не поменялась. Зря кипишую? до этого уже лил 2 раза этот Мобил и все нравилось, а тут и машина словно подтупливает (субъективно) и температура масла улетела... Изменено 2 июля 2021 пользователем AlfaDoc Ссылка на сообщение
dasin 1 233 Опубликовано: 2 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2021 40 минут назад, AlfaDoc сказал: Машина из описания. 1.8 TSI Gen 3. 4 замена масла за 20 тыщ. Последние 5 тысяч проехал на диллерском HX8 0w30 502. Залил Mobil 1 ESP 5w30 из акционной 5л канистры, купленой в Ситилинке и прошедшей проверку по стикеру с блестяшками. Поднялась просто на глазах температура масла в среднем на 5 градусов. Разньше свежачок заливал - прям держало до 103-104 гр, а последние 3 дня вижу и 115 (на Шелле крайнем 502ом было 105-107). Температура за бортом грандиозно не поменялась. Зря кипишую? до этого уже лил 2 раза этот Мобил и все нравилось, а тут и машина словно подтупливает (субъективно) и температура масла улетела... Температура масла ведь от двигателя, значит лучше работает, т.е. снимает тепло. Ссылка на сообщение
AlfaDoc 22 Опубликовано: 2 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2021 15 минут назад, dasin сказал: Температура масла ведь от двигателя, значит лучше работает, т.е. снимает тепло. Уже думал об этом но решил все-таки задать вопрос. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 (изменено) 7 часов назад, AlfaDoc сказал: Уже думал об этом но решил все-таки задать вопрос. тупит машина, есть нюансы:топливо не очень в этот раз, зависит от атмосферного давления. Наверняка осталось масло:имеет красноватый оттенок, можно заморозить. Если хороший холодильник, выстави - 25С. Вечером положи, утром посмотри. Если масло не помутнело, значит оригинал... Изменено 3 июля 2021 пользователем Optovik Ссылка на сообщение
Panda68 8 Опубликовано: 5 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 (изменено) Жаль нет ESP 5w-40 (C3). Хотел найти достойное масло как ЕСП, но 5в-40 - для моего пробега моора считаю погуще уже надо. Экономичность вязкости уже не интересна по топливу. Я бы ушел на FS - даже 5в-30 гуще у них. Но там зольность блин. Для FSI от Вага не рекомендуется из за чистоты впуска. Катализаторов у меня уже нет давно. (евро-2 с завода кстати). Может кто посоветует или чето подскажет дельного. Так то меня все устраивает - и уровень, и качество и т.д. В жару конечно жидковато тридцатка для пробега 220 000 км. Ну и при пробегах далее погуще предпочтительнее считаю масло ИМХО. Изменено 5 июля 2021 пользователем Panda68 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас