Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Oil_observer сказал:

но уровень упал грамм на 100.

За какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1000 км сожрало.

Формулу брал в интернете, а ЕСП в местном магазе. У меня есть подозрения что я купил подделку, крышка не той системы - видны зубчики, тара выпущена в мае и масло разлито в мае. Проверку на сайте проходит, но я ввел код раз 50 и сайт  выдает что масло оригинальное.  

 Когда залил начала чуть тише работать после уже хорошо побегавшей Формулы, но не так тихо как должно было быть на новом масле. Да и темнеет оно как-то очень быстро. Вывод напрашивается что я купил  подделку, но вместо ЕСП там что-то более-менее синтетическое.

Все не так плохо, только денег я отвалил за банки дорогого масла 4+1, фильтр, пробку, колечко, работу по замене. За выходные намотаю еще километров 300-400 и окончательно приму решение сливать или катать. А пока заказал пару банок старой Формулы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, анализ свежего масла показал отличный результат, зачем бы им портить рецептуру? разве что удешевить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в теме, подскажите если это масло сравнить с Texaco Havoline ProDS V 5/30, какое теоретически лучше?

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBK ESP - GTL+эстеры+VHVI(кряк) с молибденом, на похожем пакете, Texaco - VHVI+ПАО без молибдена, в плюс у ESP чуть выше щелочное. В целом однозначно сказать нельзя, что лучше, очень похожие масла с одинаковыми допусками Если вам надо эстеров и молибдена, то однозначно ESP. Я лично считаю, что GTL интереснее база, чем кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2018 в 19:11, DemonDL сказал:

BBK ESP - GTL+эстеры+VHVI(кряк) с молибденом, на похожем пакете, Texaco - VHVI+ПАО без молибдена, в плюс у ESP чуть выше щелочное. В целом однозначно сказать нельзя, что лучше, очень похожие масла с одинаковыми допусками Если вам надо эстеров и молибдена, то однозначно ESP. Я лично считаю, что GTL интереснее база, чем кряк.

Спасибо, в целом, понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2018 в 21:34, АлексейА сказал:

купил данное масло, какое-то оно жидкое. Пока нёс из магазина оно плескалось как вода. 

Как показывает себя в моторе: угар, шум, расход на хх?  Негатив, позитив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк Проехал 3500-4000 км масло никак себя не проявило. Все стандартно. Ничего плохого не заметил. Даже отметить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АлексейА сказал:

Крюк Проехал 3500-4000 км масло никак себя не проявило. Все стандартно. Ничего плохого не заметил. Даже отметить нечего.

Отсутствие плохих новостей уже хорошо. То есть: угара нет, расход бензина не изменился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк Я не на одном масле не замечал измений в расходе топлива при замене масла.

расхода масла пока не отметил, но я за 7500 тыс не доливаю масла.

Вспомнил, одно изменение немного поднялась температура масла. Но перед сменой масла делал промывку BG109 + промывка тотек, может что-то намыл :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле 7500

октавия 1.4 tsi 140сил

Режим пробки москва,

Подлил за этот интервал  300-400г

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gumbolt сказал:

Проехал на этом масле 7500

октавия 1.4 tsi 140сил

Режим пробки москва,

Подлил за этот интервал  300-400г

 

Не мало. Какой стиль вождения, средний  расход бензина и на хх, шумность? 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Крюк сказал:

Не мало. Какой стиль вождения, средний  расход бензина и на хх, шумность? 

Стиль-быстрее основного потока,часто на S режиме,траса 130-150-расход около 6-6,5л,город 7,3-7,5л

Бенз-лукойл,газпром 95 иногда 95Гдрайв

По шумности ни чего такого,не грубо работает, и разницы не  заметил с ЕСП формулой (предыдущая замена  5,5тысяч, доливал 150-200г)

А так больше не счем сравнить масло,только 3 замена будет на этом авто...

Щас что то затянул с заменой почти 8 тыс проехал(

 

Изменено пользователем Gumbolt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Gumbolt сказал:

Проехал на этом масле 7500

октавия 1.4 tsi 140сил

Режим пробки москва,

Подлил за этот интервал  300-400г

 

кушать начало ближе к концу интервала, или равномерно в течении всего периода работы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...