Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, mumrik75 сказал:

С завода на логан ставится Са-Са, он не любит разрядов ниже 12,1В - у меня такие разряды уже были пару раз - до 10,9В

Очередной миф.

Но если не за неделю, а за месяц разряд до 11в, то возможно, если так и оставить без заряда на месяц.

 

21 минуту назад, mumrik75 сказал:

Склоняюсь в гибридному, они меньше умирают от разрядов.

Очередной стереотип. Кальциевые теряют емкость, если его разрядить не до 10В, а до 0, и сразу не зарядить, то да потеряет процентов 5 емкости. Но это и гибридами происходит. У гибрида одна из пластин кальциевая и ему характерны все касузы са-са, только он воды больше жрет(еще и доливать будете) и одна из пластин быстрее разрушается, чем у чистой какашки. Гибрид - это чисто маркетинг для удешевления продукта.

 

21 минуту назад, mumrik75 сказал:

AGM по деньгам потяну - только НЕ факт, что он отработает больше 5 лет, а тогда смысл переплаты в 2 раза теряется

Это абсолютно верно.

 

21 минуту назад, mumrik75 сказал:

Авто заводится только по выходным,  на дачу еду 1.5 часа в субботу и в воскресенье обратно 1.5 часа.

Ток утечки 25-30мА, - за неделю простоя в будни утекает 4-5 Ач.

У Вас еще родной стоит? 70-720? Какого года?

Току утечки можно позавидовать. Если за неделю утекает 5Ач, то ставьте подобный и не парьтесь. При таком разряде за месяц утечет всего 20Ач и остатка вполне хватит, чтобы запустить авто , тем более в Москве у вас жестких морозов нет (нынешний декабрь))).  У меня сейчас акб из утиля в 13ач двигатель пускает при 0град. Родная стояла такая же, как у Вас - у меня Ларгус - Логан-универсал, если так можно выразиться.

Хотите, чтобы дольше стоял, можно и 77Ач в этом корпусе найти.

 

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krufel сказал:

У гибрида одна из пластин кальциевая и ему характерны все касузы са-са, только он воды больше жрет(еще и доливать будете) и одна из пластин быстрее разрушается, чем у чистой какашки. Гибрид - это чисто маркетинг для удешевления продукта.

Добавлю еще что у гибрида саморазряд выше чем у СаСа . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mumrik75 сказал:

ПОнятно, что "надо заряжать стационарно" раз в 2-3 месяца, но боюсь и Са-Са это не спасёт при моём режиме эксплуатации.

Не бойтесь. За 3-4 месяца сульфат еще не перейдет в стадию нерастворимого .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Очередной миф.

Но если не за неделю, а за месяц разряд до 11в, то возможно, если так и оставить без заряда на месяц.

 

Очередной стереотип. Кальциевые теряют емкость, если его разрядить не до 10В, а до 0, и сразу не зарядить, то да потеряет процентов 5 емкости. Но это и гибридами происходит. У гибрида одна из пластин кальциевая и ему характерны все касузы са-са, только он воды больше жрет(еще и доливать будете) и одна из пластин быстрее разрушается, чем у чистой какашки. Гибрид - это чисто маркетинг для удешевления продукта.

 

Это абсолютно верно.

 

У Вас еще родной стоит? 70-720? Какого года?

Току утечки можно позавидовать. Если за неделю утекает 5Ач, то ставьте подобный и не парьтесь. При таком разряде за месяц утечет всего 20Ач и остатка вполне хватит, чтобы запустить авто , тем более в Москве у вас жестких морозов нет (нынешний декабрь))).  У меня сейчас акб из утиля в 13ач двигатель пускает при 0град. Родная стояла такая же, как у Вас - у меня Ларгус - Логан-универсал, если так можно выразиться.

Хотите, чтобы дольше стоял, можно и 77Ач в этом корпусе найти.

 

 

 

В марте 2019го поставил Топлу Энерджи 75Ач, вместо родной Исты.

Ток утечки был 60мА, - начал искать куда утекает и отключил самодельное питание от блока предохранителей в салоне, в итоге ток утечки упал до 22-28мА (через 27-30 минут после постановки на охрану).

Но с июня по декабрь у меня подсаживалась Топла на 60мА, = 7Ач в неделю. А за 1.5 часа в пути она заряжалась максимум на 3-3.5Ач.

Ради эксперемента я замерял токи ЗАРЯДКИ АКБ после запуска ДВС за первый 50 минут - токовыми клещами:

430250561__1-15-35-50.thumb.jpg.1a7972fa2eff8605cd5ba70d341db8aa.jpg

 

На НГ праздниках планирую снять АКБ с авто, дать прогреться ей в тепле часов 8 и зарядить вымпелом-55:

Сначала по алгоритму 1 до 14.5В (ток в 4А ограничу), - до падения тока в 0.1А буду держать, наверное долго придётся.

Потом качелями по алгоритму 3 при 14.8 <->12,8 В, током заряда 2А и током разряда 0,5А. = вроде как десульфация должна пройти.

Кипятить при 16.1В и токе 0,5-1А не хочу, слышал от кипячения намазки у АКБ страдают.

///

 

Всё это не утешает = хотелось бы АКБ, которое бы быстрей раза в два-три могло заряжаться от генератора, чтобы не таскать его в дом для зарядки.

А Са-Са при U бортовой сети 14,5-14,2 берёт на себя ток заряда 2-3 Ампера только, после 20 минут работы движка.

Вот если бы АКБ брало 6-8+ Ампер заряда в течении часа, тогда бы АКБ успевало бы зарядиться за 1.5 часа езды на 9-12+Ач.

Бывают такие АКБ?

 

Генератор Логана на XX спокойно отдаёт 10+Ампер , стоял я перед открытым капотом после 45 минут работы двс на XX = включился вентилятор обдува системы охлаждения и при этом напряжение бортовой сети как было 14.2, так и осталось 14.2, а ток заряда АКБ как был 2.3А, так и остался 2.3А  = значит генератор спокойно выдал нужные 5-10А для вентилятора системы охлаждения при 800 оборотах в минуту двс.

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mumrik75 сказал:

Кипятить при 16.1В и токе 0,5-1А не хочу, слышал от кипячения намазки у АКБ страдают.

Очередной интернетный бред. Слышал от бабушки на остановке?

Без 16в ты ее кальциевую никогда полностью не зарядишь, будет постоянный недозаряд, как от генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mumrik75 сказал:

А Са-Са при U бортовой сети 14,5-14,2 берёт на себя ток заряда 2-3 Ампера только, после 20 минут работы движка.

А не са-са думаешь больше?

А агм думаешь не са-са?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, krufel сказал:

Очередной интернетный бред. Слышал от бабушки на остановке?

Без 16в ты ее кальциевую никогда полностью не зарядишь, будет постоянный недозаряд, как от генератора.

 

Полностью заряжать мне её не надо - всё равно после зарядки на авто поставлю и ёмкость упадёт за месяц (выше 14.5В на авто нет).

Мне надо, чтобы Са-Са как можно медленней деградировала от постоянного не-дозаряда при 14.5В в бортовой сети авто.

 

Десульфация требует напряжения заряда выше 14.5-14.8В? 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mumrik75 сказал:

Мне надо, чтобы Са-Са как можно медленней деградировала от постоянного не-дозаряда при 14.5В в бортовой сети авто

mumrik75 Вымпела 55-го вам хватит за глаза, что бы добротно обслужить свою Топлу на стационаре...в том числе и позаниматься десульфатацией...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mumrik75 сказал:

Полностью заряжать мне её не надо

При 16 в кроме заряда идет максимальное выравнивание 6 элементов .Что способствует более быстрой зарядке на авто что вам собственно и хочется.Плюс у АКБ возрастают пусковые   токи .Да согласен степень заряженности  через какое-то время снизиться а вот баланс банок сохраниться .

 Если не делать выравниваюших зарядов то как раз таки разбаланс как и время заряда будут увеличенные  и срок эксплуатации АКБ сократиться .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня выбирали 95-100 А-ч аккумулятор  - Delkor 95 А-ч по-моему показал на весах 21 кг, Mutlu 100 А-ч  показал 24 кг  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vla_deek сказал:

Есть цупернова в эксплуатации, 55b24l, брал в рознице до кризиса за смешные по нынешним ценам 2800р., уже шесть лет исправно служит на цивике, зимой иногда до -35, гаража нет, сейчас плотность после зарядки в средних банках 1.28, в крайних 1.26. Электролит прозрачный, водички ни разу не доливал. Кипятить 16в не хочу, боюсь навредить. 

Без 16 в банки не выравнятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stranger сказал:

Без 16 в банки не выравнятся

Выравниваются, еще как выравниваются!

 

И выровнять и поднять плотность без заряда 16В - МОЖНО! Но по времени дольше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, krugozor сказал:

И выровнять и поднять плотность без заряда 16В - МОЖНО! Но по времени дольше.

Ну да если пару недель заряжать, то может и выйдет плотность, но зачем таким извращением заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krugozor, а как тогда по вашему избавиться от стратификации электролита кальциевой батареи если она кипит только при 16V?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...