Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, MagnetriXXX сказал:

Чтобы не стоять и не греть машину, сел и поехал сразу

Наш народ крепко верит, веру эту не сломить ни мечом, ни калачом. Вера в то, что "машину надо греть" коренится в народе испокон веков, несмотря на все усилия гениальных инженеров VAG, придумавших даунсайзинг, рециркуляционный насос для охлаждения турбины и еще кучу облегчающих эксплуатацию авто высокотехнологичных решений. Они даже в руководствах пишут - прогревать двигатель перед поездкой не нужно. Но мы греем TSI на холостых в -20 ... -30С до рабочей температуры по полчаса и ставим на него турботаймеры! ) Конечно, будет и масложор, и разжижение масла топливом...

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

Наш народ крепко верит, веру эту не сломить ни мечом, ни калачом. Вера в то, что "машину надо греть" коренится в народе испокон веков, несмотря на все усилия гениальных инженеров VAG, придумавших дауншифтинг, рециркуляционный насос для охлаждения турбины и еще кучу облегчающих эксплуатацию авто высокотехнологичных решений. Они даже в руководствах пишут - прогревать двигатель перед поездкой не нужно. Но мы греем TSI на холостых в -20 ... -30С до рабочей температуры по полчаса и ставим на него турботаймеры! ) Конечно, будет и масложор, и разжижение масла топливом...

Эти высокотехнологичные ВАГрешения пока еще ничего положительного акромя проблем владельцам не принесли. И ваша ода ихнему "гению" выглядит совершенно глупо. Так как все эти "достижения" не имеют ничего общего с долгосрочным владением авто. А если припомнить прошлое...так там одни конструкторские просчеты и годы брака, такая вот у этих ребят настоящая репутация. 

По поводу прогревов - озадачьтесь этим вопросом глубже,  по масложору - см.выше.

Дауншифтинг - от слова даун. А насос для турбы охлаждает только лишь ее корпус, а не сам подшипник, который охлаждается только лишь маслом, ну это так, для общего просвещения. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Дауншифтинг - от слова даун

Пардон, хотел написать даунсайзинг... Исправил. Но, ваш "даун" никуда не делся. ))

1 час назад, DDR сказал:

Эти высокотехнологичные ВАГрешения пока еще ничего положительного акромя проблем владельцам не принесли.

Смелое заявление. У меня вот в данный момент противоположное мнение.

2 часа назад, DDR сказал:

По поводу прогревов - озадачьтесь этим вопросом глубже,  по масложору - см.выше. 

В общем, брать больше и кидать дальше. Но не вздумать читать руководство!.. Я понял.

Спасибо, побегу в школу, а то батя вечером прочитает и всыплет! ))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Эти высокотехнологичные ВАГрешения пока еще ничего положительного акромя проблем владельцам не принесли. И ваша ода ихнему "гению" выглядит совершенно глупо. Так как все эти "достижения" не имеют ничего общего с долгосрочным владением авто. А если припомнить прошлое...так там одни конструкторские просчеты и годы брака, такая вот у этих ребят настоящая репутация. 

По поводу прогревов - озадачьтесь этим вопросом глубже,  по масложору - см.выше.

Дауншифтинг - от слова даун. А насос для турбы охлаждает только лишь ее корпус, а не сам подшипник, который охлаждается только лишь маслом, ну это так, для общего просвещения. 

Да мы давно уже поняли, что ваг гавно одно ломучее делает, Корея с Японией наше все! А блин забыл, они же тоже сейчас на пакетики с соком начали переходить, ну ничего посмотрим как у них это получится:cool:

Ссылка на сообщение

Я даже спорить не буду по этому поводу. Это личное дело каждого. И каждый диванный эксперт будет утверждать своё. Я всегда грею машину. 

10 часов назад, Кар Леоне сказал:

Конечно, будет и масложор, и разжижение масла топливом...

 

Ну тогда объясни мотор CDAB владел им с 2011 до 2017 год накатал 210000 км, прогрев постоянный 10-15 мин в морозы , лил какждые 7500 шелл HX8 5w40. Жёр масла летом 400 гр. зимой 700 гр. на 7500 км. За это время ни с мотором ничего не делалось, даже не одного сальника не поменял и турбина целая (турбо таймера нет, после поездки ждал 15-30 сек и глушил). 

А ну да, на 145000 поменял цепь грм но ты тоже можешь сказать что этого ее может быть и цепь столько не ходит на этих моторах. 

Знаю из постоянных фактов что в 80% течей это плохой прогрев в морозы ( все клиенты говорят в один голос что не греют машины завели и поехали), остальные 20% течей обычный износ. 

Изменено пользователем MagnetriXXX
Ссылка на сообщение
16 минут назад, MagnetriXXX сказал:

 

Ну тогда объясни мотор CDAB владел им с 2011 до 2017 год накатал 210000 км, прогрев постоянный 10-15 мин в морозы ,

До скольких при этом температура ОЖ по приборке поднималась?

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Уважаемые форумчане я тут человек новый. Подскажите пожалуйста подойдет ли данное масло под мой двигатель 1.8 TFSI CDAB Skoda SuperB 2014 года. В основном поездки 70%трасса 30% город. До этого ездил на мотюле 8100+  Стало поджирать до 1.5литров на 7 тыс. Решил взять ПАО синтетику, вроде как немецкое. Кто знает что за масло? Спасибо!

 Liqui Moly
Стандарт: ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM
Допуск: VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, MB 229.3
Ссылка на сообщение
1 час назад, sergun сказал:

До скольких при этом температура ОЖ по приборке поднималась?

На этом моторе ни на сколько. Через 15 мин прогрева на х. х. и 1 км. движения начинала отрываться. Но печка начинала уже более менее тёплым дутьи стекло отогревалось

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MagnetriXXX сказал:

На этом моторе ни на сколько. Через 15 мин прогрева на х. х. и 1 км. движения начинала отрываться. Но печка начинала уже более менее тёплым дутьи стекло отогревалось

 

Хм.. Полагаю что задавать вопрос "Напаркуа ты это делал?" смысла нет.. Я сто-пятьсот раз уже объяснял недиванным экспертам, что мгновенный расход на ХХ в 5-8 раз меньше чем на ходу, соотв. можно прикинуть где будет более быстрый прогрев.. На тихом ходу, да без печки, стрелка растет сразу! как на дрожжах. А пока что можно точно констатировать, что за сезон ты спалишь лишние полбака безина, воняя под окнами, если дело происходит во дворе.. 1300 таких же за сезон запалят большой бензовоз на 40000 литров.. Переходим на численность мегаполисов - получаем железнодорожные цистерны..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
1 час назад, ufimetc сказал:

Решил взять ПАО синтетику, вроде как немецкое. Кто знает что за масло? Спасибо!

 Liqui Moly
Стандарт: ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM
Допуск: VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, MB 229.3

Лить можно, но расход масла вряд ли уменьшится. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ufimetc сказал:

Решил взять ПАО синтетику, вроде как немецкое. Кто знает что за масло? Спасибо!

 Liqui Moly
Стандарт: ACEA A3, ACEA B4, API CF, API SM
Допуск: VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-98, MB 229.3

нормально-обычное :) масло, но неадекватно дорогое, имхо.

 

а по поводу прогрева двигла - сколько раз уже говорилось и доказывалось, что греть мотор мотором более 2-3 минут, сорри за тавтологию, вредно, НО греть автономным обогревателем уже необходимо (для многолетней эксплуатации, а не на три года) при температуре от +7 и ниже, на сей счет есть научные изыскания, шведы делали.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MagnetriXXX сказал:

Я даже спорить не буду по этому поводу.

!!!

 

1 час назад, sergun сказал:

 

Хм.. Полагаю что задавать вопрос "Напаркуа ты это делал?" смысла нет.

Ваше доводы просто упираются в экономию топлива, вот и все. Вы в пробках больше тратите бензина чем на прогреве. И мгновенный расход тут не при чем. Он ни как не влияет на повышение температуры в двигателе. 

 

Вы не греете мотор это ваше дело, но не нужно другим людям мозги пудрить. Это тема про другое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergun сказал:

 

На тихом ходу, да без печки, стрелка растет сразу! как на дрожжах.

Вот из-за таких и пробки на тихом ходу в левом ряду тащатся. И без печки, не разу лабаш не трескался от резкого перепада обдуваемого воздуха с улицы и салона? Тоже хорошая вещь модно раз 5 стекло поменять, не раз таких убежденных видел!!!!

Ссылка на сообщение
27 минут назад, MagnetriXXX сказал:

Ваше доводы просто упираются в экономию топлива, вот и все. Вы в пробках больше тратите бензина чем на прогреве. И мгновенный расход тут не при чем. Он ни как не влияет на повышение температуры в двигателе. 

 

Совсем с логикой бяда.. Топливо - основной источник энергии/тепла. На ХХ ходу за 10 мин при среднем расходе 1,2 л/ч сожгется - 0,2 л безина, на ходу первые 10 мин при средней скорости 30 км/ч и среднем расходе 15 л/100 км - сожгется 0,75 л. Разница по выделенной теплоте почти в 4 раза, тут даже обсуждать нечего, это данность..

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MagnetriXXX сказал:

Вот из-за таких и пробки на тихом ходу в левом ряду тащатся. И без печки, не разу лабаш не трескался от резкого перепада обдуваемого воздуха с улицы и салона? Тоже хорошая вещь модно раз 5 стекло поменять, не раз таких убежденных видел!!!!

 

Не нужно свои воззрения на других распространять, "тихий ход" для тси 1,8 это спокойная жизнь стрелки тахометра в районе 2-3 тыков, при этом в распоряжении уже немалый момент, и как правило "скороходов с прогретыми моторами" приходится справа объезжать.. стекла целые, масло не более 0,5-1 л за 10 тыков доливаю..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...