Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Asin888 сказал:

Даже на таможне этим можно успешно заниматься 

Кому, работникам таможни?? А им это нужно? И какой интерес для них, если они не собственники данного товара, да и не всё так просто заниматься этим на таможне!? О чём Вы говорите!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey100 сказал:

да не поддельное это мало, нормальное просто перемороженное (на канистре написано хранить при -0) читайте тему по зелёнке, там касяки в этом масле с 2000 годов тянутси

А что это за масло которое нельзя при отрицательных температурах хранить. Условно масло на доливку возишь с собой в машине зимой, раз нужно долить чуть-чуть а оно испортилось что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
15 часов назад, a-ha сказал:

Поэтому, для исключения таких неприятностей - лучше уйти либо на малоизвестные бренды, либо на недорогие (что я и сделал в свое время). ИМХО

Скажи подробней на что ушли. Дабы не флудить скиньте в ЛС. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asin888 

В 15.07.2019 в 22:53, Asin888 сказал:

На ютубе есть видео как простой отверткой открывают эту канистру без следов закрывают назад. При должной, сноровке там все делается без следов 

 

Новые канистры, (вчера покупал) от марта 2019, раздуты изнутри как бы воздухом; - может быть таким образом производитель дает возможность отличить от контрафакта, после вскрытия кустарного, будет трудно такое повторить. 

Изменено пользователем RuSaXel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RuSaXel т.е. при попытке вскрытия эта "опухлость" как бы спадёт и если поставить две банки рядом, то вскрытую можно будет легко узнать?

А не могли бы фотографиями подкрепить эту мысль, если не сложно? Спасибо заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DRON 33 сказал:

Пошатнулся монумент:)

И не говори... :cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

И не говори... :cray:

Спойлер

Татнефть закончилась , Нидемитца подделывают , эх ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 

Спойлер

Мало того - Волк с Чампионом в цене подлетели некисло :wacko:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

RuSaXel т.е. при попытке вскрытия эта "опухлость" как бы спадёт и если поставить две банки рядом, то вскрытую можно будет легко узнать?

А не могли бы фотографиями подкрепить эту мысль, если не сложно? Спасибо заранее!

Да, без проблем! На ощупь сразу понятно, надуты банки как шар или нет... На фото, на банке слева, хорошо видно как левый бок выгибается наружу из-за внутреннего давления.

cH048rgvY2c.jpg

x-s873o-7EI.jpg

Изменено пользователем RuSaXel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RuSaXel сказал:

Asin888 

Новые канистры, (вчера покупал) от марта 2019, раздуты изнутри как бы воздухом; - может быть таким образом производитель дает возможность отличить от контрафакта, после вскрытия кустарного, будет трудно такое повторить. 

я не знаю ребят ,можете меня пинать, но я не доверяю тому что налито ( а самое главное где налито) в эти канистры. Показательно то, что когда мой товарищ брал масло в Томске у одной крупной сети, продавец сказал что сам льет в хонду идиметцу в пластике! ТОгда это слегка насторожило... а теперь понятно почему(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Asin888 сказал:

я не знаю ребят ,можете меня пинать, но я не доверяю тому что налито ( а самое главное где налито) в эти канистры. Показательно то, что когда мой товарищ брал масло в Томске у одной крупной сети, продавец сказал что сам льет в хонду идиметцу в пластике! ТОгда это слегка насторожило... а теперь понятно почему(

Потому что в пластике дешевле, вот и льет. Вот только там совсем другое масло.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл какой его до -23,7  морозить? оно должно -35 выдерживать. температуру -24 градуса любая мунералька 10wХХ выдержит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Asin888 сказал:

я не знаю ребят ,можете меня пинать, но я не доверяю тому что налито 

правильно - надо проверять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...