Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Asin888 сказал:

Потому что у банки нет по сути никакой защиты и проверки! 

она и не нужна была:

- железная банка уже считалась гарантом неподдельности, пока этими жестянками не завалил Китай (но и сейчас скорее всего все же можно отличить китай-банку от япо-жести);

- зеленый краситель был хорошим стопором для контрафактчиков;

- менталитет у них другой, даже предположить не могут, что кто-то будет преступать закон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, koc39 сказал:

У меня 0.5 литра осталось. Завтра положу в морозилку на сутки, посмотри что получится. 

Около -15 оно становилось белым! Там зависит от партии наверно, у него было уже простое по цвету, не зеленое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

она и не нужна была:

- железная банка уже считалась гарантом неподдельности, пока этими жестянками не завалил Китай (но и сейчас скорее всего все же можно отличить китай-банку от япо-жести);

- зеленый краситель был хорошим стопором для контрафактчиков;

- менталитет у них другой, даже предположить не могут, что кто-то будет преступать закон.

Прикол в том что эти канистры оригинал скупают бу и льют туда гомно, и есть еще вариант сливать оригинал масло и заливать туда фуфло, пробка снимается без особых усилий, масло меняется, пробка ставится назад. А оригинал масло продается налево. Таким могут ребята на складах заниматься 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asin888 т.е. даже не видно никак, что крышку снимали и ставили назад?

Тогда как еще можно защититься? ну будет проверочный код, а внутри-то все равно гумно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Asin888 сказал:

Около -15 оно становилось белым! Там зависит от партии наверно, у него было уже простое по цвету, не зеленое!

Ну морозилка вроде до -22 или -24 способна морозить попробую. Я думаю она расставит все точки над "Й".

 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asin888 a-ha  Ну всмысли? Там сначало так скажем надо пластиковую пломбу снять а потом уже крышку открывать. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, koc39 сказал:

Asin888 a-ha  Ну всмысли? Там сначало так скажем надо пластиковую пломбу снять а потом уже крышку открывать. 

 я и не в курсе даже как оно открывается, я сам его никогда не заливал, все время гараж-мэны это делали, да и крайний раз это было по осени 2017 года. С весны 2018 года я уже ушел от него :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка на оригинальность нужна для "ущербных" стран, которые не способны не хотят  вычистить контрафакт со своих рынков. Японцам и не подумают вводить степени защиты...

 

К слову, я сам одну заливку катался на этом масле, после его изменения цвета. И друг на джазе катается уже 4 замену. И у меня и у него никаких отличий в эксплуатации с прошлым зелёным маслом нету. У него ещё клапана надо будет регулировать, можно оценить будет состояние под клапанной.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Чисто мое ИМХО, поддельщики нормальное масло лить в тару не будет, потому банальная морозилка может сказать многое.

 

П.С. когда у меня был форд фокус 2 я нарвался на паленку Ford Formula F морозилка помогла. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=MBnydfC3oHc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, koc39 сказал:

потому банальная морозилка может сказать многое.

но масло уже куплено и обратно продавану вряд ли можно будет вернуть. Единственное успокоение - хотя бы эта пакость не в моторе!

Поэтому, для исключения таких неприятностей - лучше уйти либо на малоизвестные бренды, либо на недорогие (что я и сделал в свое время). ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, a-ha сказал:

Asin888 т.е. даже не видно никак, что крышку снимали и ставили назад?

Тогда как еще можно защититься? ну будет проверочный код, а внутри-то все равно гумно...

 

На ютубе есть видео как простой отверткой открывают эту канистру без следов закрывают назад. При должной, сноровке там все делается без следов 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ьаа пломба ? Смотрите внимательно видео 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поддельное это мало, нормальное просто перемороженное (на канистре написано хранить при -0) читайте тему по зелёнке, там касяки в этом масле с 2000 годов тянутси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asin888 сказал:

На ютубе есть видео как простой отверткой открывают эту канистру без следов закрывают назад. При должной, сноровке там все делается без следов 

 

Оригинальные канистры однако пустыми не продают! А покупать с маслом для того, чтобы в неё затем залить контрафакт, накладно получится, или в крайнем случае не массово!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVSavs сказал:

Оригинальные канистры однако пустыми не продают! А покупать с маслом для того, чтобы в неё затем залить контрафакт, накладно получится, или в крайнем случае не массово!! 

Даже на таможне этим можно успешно заниматься 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...