Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Toyota Vista Ardeo
2) 3s-fe бензиновый
3) Заправочный объем 3.8 л
4) Новосибирск, температура зимой до -40, летом до +40
5) Город 90%, трасса 10%
6) Смена масла раз в 6-7 тыс. км.
7) Сажевого фильтра походу нету.
8) Масла доступны все что есть на рынке.
9)  По мануалу 5w30

Посоветуйте масло и нужную вязкость. Выбираю между 5-30 и 5-40, сейчас залит мобил 5-40. Машина совсем недавно, масло после предыдущего владельца не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я почему-то думаю:

Зима 0-20

Лето 10-30

ILSAC GF-5 , DEXOS 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему-то думаю:

Зима 0-20

Лето 10-30

ILSAC GF-5 , DEXOS 1

А если выбирать одно на круглый год?

Пока рассматриваю shell x8 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если выбирать одно на круглый год?

Пока рассматриваю shell x8 5w30

7-ки хватит. Льют из одной бочки - наклейки разные.

Тойоты не едут на 30-ках.

Даже 30-ки имеют разброс по вязкости.

Одно масло на весь год я бы не стал. Очень большой разброс температур.

Есть мнение, что зимой 0-20 - из-за недогрева мотора, а на жару х-30 из-за большего нагрева и проседания вязкости.

Попробуй NESTE City pro 0-20. (По вязкости почти 30-ка. Недорогое) После 40-ки я думаю будет кайф).

 

Ну и для самообразования немного почитай форум.

Сперва сложновато, потом можно "по верхам" пройтись.

Несколько понятнее станут допуски, вязкости.

Анализы отработок и состав масел.

Изменено пользователем kotmu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х7 и х8 разные масла.

Лей круглый год лук люкс 5в30 а5/б5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7-ки хватит. Льют из одной бочки - наклейки разные.

Тойоты не едут на 30-ках.

Даже 30-ки имеют разброс по вязкости.

Одно масло на весь год я бы не стал. Очень большой разброс температур.

Есть мнение, что зимой 0-20 - из-за недогрева мотора, а на жару х-30 из-за большего нагрева и проседания вязкости.

Попробуй NESTE City pro 0-20. (По вязкости почти 30-ка. Недорогое) После 40-ки я думаю будет кайф).

 

Ну и для самообразования немного почитай форум.

Сперва сложновато, потом можно "по верхам" пройтись.

Несколько понятнее станут допуски, вязкости.

Анализы отработок и состав масел.

На моторе qg15 лил круглый год 5w40, даже не парился.

Пробега уже куча, хотя мотор и капиталился недавно, но ниже 5-30 боюсь лить, мне кажется, его съест быстро.

Можно попробовать 5-40 на весь год. У меня зимой заводится при -15, так что пусков в лютые морозы не будет.

Я бы и на 5-30 остался, но оно меня смущает в летний период, особенно в жару в пробках не известно как себя покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы и на 5-30 остался, но оно меня смущает в летний период, особенно в жару в пробках не известно как себя покажет.

Читай анализы :rolleyes:

хорошо себя покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Testet, Почитайте для начала что такое HTHS.  И вопросы почему более жидкое масло  лучше и в жару и в мороз должны отпасть после ознакомления с этой темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-40 я бы отмел сразу, лишняя густота зимой - смысла не вижу...  Есть конечно бодрые 5W-40 типа Лукойла Люкса или LM на ПАО синтетике. Но все равно 5W-30 тоже бодрые есть. 

 

Лить 5W-30 и 0W-30 нужно.

 

5W-30 ACEA A3/B4

 

Из этого списка Shell  HX-8 везде доступное масло, по скидкам в ленте метро ашане можно тарится постоянно. 

Eurol Superlite Arctic 5W-30 настоящая пао синтетика (если нет угара конечно и сальники клапанов свежие, иначе угара будет поболее)

NGN Nord 5W-30 - то же самое. 

на последних двух можно ездить круглый год в Новосибе, это почти 0W-30. 

Вот например зимние тесты на перетекание 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26914-32s-sravnenie-masel-5w-30-amsoil-profix-eurol-united-millers-total-lukoil-2016-2017-god/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26968-36s-tyumen-sravnenie-masel-5w-30-liqui-moly-motul-ngn-pentosin-total-2016-2017-god/

 

Valvoine Synpower 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

стабильные качественные бренды - гидрокрекинг. (правда порой дороговато). 

 

5W-30 ACEA A5/B5
Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
 
Ну здесь все масла одинаковы в большинстве по рецептуре, что глянется по цене то и бери, вязкость при рабочей пониже, прогрев побыстрее, КПД больше. Термостабильны вполне, щелочного запаса на долго хватит, убить трудно. 
 
Если же важен акустический комфорт, тишина работы двигателя, приемистость то третий вариант масел. 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, спасибо за развернутый ответ.
Выбрал Shell HX-8 Synthetic 5W-30, уже залил, пока не ездил. Машина если и ночует на улице, то стоит автозапуск на -20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подниму темку.

Лил 1.5 года Shell HX-8 Synthetic 5W-30, что то надоело. Качество от партии к партии, то за 6000 км. не ест ничего, то после 3000 угарает очень сильно, что к 4000 уже меньше минимальной метки.

Выбираю другое масло, посоветуйте что нибудь 5-30.

Выбираю между ngn maxi, profi или лукоил люкс. 

Ещё очень интересно услышать мнение про моющие присадки при смене масла, нужны ли они?

Буду очень признателен, если ответит @torcon

Изменено пользователем Testet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Testet сказал:

Лил 1.5 года Shell HX-8 Synthetic 5W-30, что то надоело. Качество от партии к партии, то за 6000 км. не ест ничего, то после 3000 угарает очень сильно, что к 4000 уже меньше минимальной метки.

а чего сразу Шелл виновато ? вы нормально напишите : какой интервал замены масла  ,какой пробег Авто ( км .  м/ч ) , какая манера езды и тд..

 

2 часа назад, Testet сказал:

Выбираю другое масло, посоветуйте что нибудь 5-30.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Testet сказал:

Лил 1.5 года Shell HX-8 Synthetic 5W-30, что то надоело. Качество от партии к партии, то за 6000 км. не ест ничего, то после 3000 угарает очень сильно, что к 4000 уже меньше минимальной метки.

это не качество от партии к партии - мы же постоянно раз в год тестируем Shell'ы нет там проблем с качеством. 

 

Это может быть два варианта.

1) Подделка Shell все таки просочилось - дешевая минералка с растворителем, будет угорать. 

2) Топливо испаряется из картера, когда хорошо прогреешь мотор (долго стоял в пробках в городе, проехался по трассе) накопившийся бензин за всю зиму испарился, уровень упал, а масло угарало всегда размерено и постоянно. :)

Если вариант 2 имеет место быть, то так же продолжится и на новом масле, не сразу, через некоторое время, когда накопится бензин в картере. После зимы например... 

 

Промывки пятиминутки не нужны - если мотор чистый, если в горловине видишь отложения, то не помешают (но чуда от них не жди, если будут мыть, то медленно.)

 

1) NGN Maxi 5W-30 - это гидрокрекинг + вероятно минералка 1 группы  - бюджетное масло, с хорошим щелочным числом, для смены раз в 5000км в тяжелых условиях. Shell HX8 Synthetic 5W-30 повыше классом будет. Я бы посоветовал это масло если старые сальники клапанов - из за чего собственно и угар.

2) NGN Profi 5W-30 - это уже гидрокрекинг VHVI, с серьезным пакетом присадок - на уровне Shell. Плюс отсутствие подделок на рынке.

3) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 -так же VHVI, высокощелочной пакет, ниже вязкость (экономичнее и выше КПД). Плюс отсутствие подделок. Но ввиду низкой вязкости может больше угарать чем NGN Profi.

Если из предложенных вариантов я бы лил в "угарающем" двигателе NGN Profi 5W-30.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть масла которые еще меньше угарать в теории должны. Посоветовал бы дешевые ACEA C3 5W-30 раз в 5-7 тыс км. 

ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ

Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ

Но у тебя одна проблема - зимой их заливать в Новосибе нужно не ниже -30С по уму. Если ниже надо 0W-30 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Testet , а где вы Шелл то покупали ? в Гипермаркете ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×