Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

неа

 

Поправка. Необходимо сделать замер давления масла. При падении ниже среднестатистического на данных движках - догнать вязкостью ))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдя на большую вязкость можно получить жор как масла так и бензина. Смысла нет лить погуще. У меня мотор 3s-fe сделанный до 1996 года (зазоры большие), прошел он 310 тыс (сальники клапанов не менял) - разницы между маслами 5W-30 и 5W40 никакой не увидел, он что жидкое ест что густое ест. К тому же были масла как Duron Synthetic 0W-30 которые мало угарали не смотря на свою низкую вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно НЕТ.Т.Спринтер с движком 5А. Ездил на 10-40, залегли кольца.От густого масла вообще, или просто раз попалось не то масло- не знаю. Пробег движка явно за 200000 км, а то и 300000.Разобрал, родные кольца очистил и поставил обратно, перешел на 30-ки.Все ОК, проехал до продажи без масложера еще 2 года и 20000 км.Хон,кстати, оставался уже частично.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, резко увеличивать вязкость, т.е., например, "прыгать" с 5W-30 ILSAC сразу на 5W-40 однозначно не стоит...

Тут ещё надо учитывать, что с большим пробегом и с возможно затянутыми интервалами смен масла маслоканалы вряд ли стали шире, а скорее, наоборот, уже частично забиты.

Конечно, небольшой "уход" зазоров в моторе с большим пробегом имеет место быть, но это, имхо, лишь повод слегка увеличить вязкость (HTHS). Например, зимой перейти с 0W-20 на 5W-20 или с 0W-30 на 5W-30, а летом - с 5W-30 на 10W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! У меня Mitsubishi pajero sport new дизель 2,5 , двигатель 4d-56 . Пробег 101000к.м. Езжу на valvoline 5w-30, масло не жрет . Стоит ли перейти на лето на 5w-40 или оставаться на 5w-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! У меня Mitsubishi pajero sport new дизель 2,5 , двигатель 4d-56 . Пробег 101000к.м. Езжу на valvoline 5w-30, масло не жрет . Стоит ли перейти на лето на 5w-40 или оставаться на 5w-30 ?

А тут вопрос уже к условиям эксплуатации. Для обычных поездок, без пробок в летнюю жару, можно продолжать использовать 5w30. A 5w40, возможно, будет лучше ,если летом мотор будет работать в экстремальных режимах (те же пробки, или жесткий офф-роуд), и то предпочтительнее даже 0w40 будет в таких режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, резко увеличивать вязкость, т.е., например, "прыгать" с 5W-30 ILSAC сразу на 5W-40 однозначно не стоит...

А если наоборот?;)...У меня лили ..40, а я стал ..30??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вопрос уже к условиям эксплуатации. Для обычных поездок, без пробок в летнюю жару, можно продолжать использовать 5w30. A 5w40, возможно, будет лучше ,если летом мотор будет работать в экстремальных режимах (те же пробки, или жесткий офф-роуд), и то предпочтительнее даже 0w40 будет в таких режимах.

 

Чем 0W40 предпочтительней летом и как вообще будет чувствовать себя турбина на более густом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorp777 а это не совпало с тем что ты начал читать форум, его общее настроение по поводу интервалов, и сократил интервалы смены? :) потому что я получил такой же эфект именно от этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем 0W40 предпочтительней летом и как вообще будет чувствовать себя турбина на более густом масле?

Я имел в ввиду при пиковых нагрузках такое масло должно быть более стабильным, нежели 5w30 или 5w40. В то же время имея ввиду ,что "нулевка" - синтетика, а "пятерки - на гидрокрекинге. В сервисной книге вообще интересно написано: и А3/В3 и А5/В5 классом не ниже SG...

post-2513-0-88022400-1392271512_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вопрос уже к условиям эксплуатации. Для обычных поездок, без пробок в летнюю жару, можно продолжать использовать 5w30. A 5w40, возможно, будет лучше ,если летом мотор будет работать в экстремальных режимах (те же пробки, или жесткий офф-роуд), и то предпочтительнее даже 0w40 будет в таких режимах.

0/40 как раз не нужно! Там больше загустителя, который будет просаживаться. 5/30 зимой норм. Летом если покатухи в грязи-10/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A 5w40, возможно, будет лучше ,если летом мотор будет работать в экстремальных режимах (те же пробки, или жесткий офф-роуд), и то предпочтительнее даже 0w40 будет в таких режимах.

С каких это щей на 0W-40 будет лучше японскому дизельному мотору в условиях летних пробок и оффроуда, чем на 5W-30 A3/B4?

Туда вообще MMC с завода льёт 0W-30 ILSAC:

 

Масла первой заливки MMC.jpg

Тридцатка (на которую рассчитан мотор) в экстремальных летних режимах будет лучше охлаждать движок (избегая локальных перегревов на более густом масле), а более высокая базовая вязкость масла 5W-30 A3/B4 Valvoline SynPower с меньшим количеством загустителя позволит этому маслу отработать лучше, чем 0W-40 с менее вязкой базой и кучей ненужного летом загустителя. HTHS при этом одинаков. Но при больших нагрузках вязкость масла может временно проседать почти до вязкости базы в сильно нагруженных узлах...

Если речь о действительно жёстком оффроуде, я бы лил что-то типа 10W-30 Castrol Edge A3/B4...

 

Я имел в ввиду при пиковых нагрузках такое масло должно быть более стабильным, нежели 5w30 или 5w40

Нулёвка не может быть при пиковых нагрузках более стабильной ввиду менее вязкой базы...

 

В то же время имея ввиду ,что "нулевка" - синтетика, а "пятерки - на гидрокрекинге.

Вообще, не факт, что летом на синтетике износ будет меньше, чем на кряке.

Да и полно "синтетичных" 5W-30 и даже 10W-30 (Pennzoil Ultra, Mobil1 EP и т.п.)...

 

P.S. В общем не вижу смысла в японские авто (даже с пробегом) лить сороковки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skorp777 а это не совпало с тем что ты начал читать форум, его общее настроение по поводу интервалов, и сократил интервалы смены?

Да,Совпало. Только интервалы у меня и так были не более 7500 км, а вот 30-к боялся.Ну а после ремонта сократил до 5000 км интервалы, и забыл про 40-вки вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...