Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@riudo,на эту машину 5W40 применяй.

А поподробнее? Просто одни рекомендуют 40 ибо пробег, вторые 30 ибо японец с узкими каналами. Вот и мечусь в поисках истины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая разница между 0w40 и 10w40 на рабочих температурах?

Какая-то будет, но не настолько значительна, чтобы этим забивать себе голову

Просто одни рекомендуют 40 ибо пробег, вторые 30 ибо японец с узкими каналами.
У японца такие же "узкие" каналы как и у неяпонца.

Рекомендуют в зависимости от степени собственных заблуждений

ИМХО

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то будет, но не настолько значительна, чтобы этим забивать себе голову

У японца такие же "узкие" каналы как и у неяпонца.

Рекомендуют в зависимости от степени собственных заблуждений

ИМХО

Опять ты мне пищи для размышлений подкинул)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие могут быть размышления?

200 тыс. для мотора твоей авты ерунда, если ты конечно не дрючил ее на бездорожье не меняя масло по 15 тыс.

Мотор этот старой конструкции с относительно низкой степенью форсировки и теплонапряженностью, в нем маслу живется легко.

И если расход масла не возрос, и ты не жыпер, живущий в говнах, и не таскаешь прицеп-дачу, то зачем лить с большей горячей вязкостью?

Разница между 30 и 40 настолько смешная, что голову этим даже забивать себе не стоит.

Гораздо важнее не показатель вязкости, а индекс вязкости.

Поэтому не мешай машине работать и лей то, что лил, главное не нарваться подделку.

Я например в свои машины сейчас лью Лукойл, а раньше вобще лил масло НАМИ.

Вобще последнее время люди на различных форумах масла обсуждают чаще, чем бабы нижнее белье. Нахватались модных слов - ПАО, эстеры-полистеры, глупостей из инетов начитались, и вещают с важным видом. Но при этом элементарных вещей о рабочем процессе ДВС не знают ;)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 30 и 40 настолько смешная, что голову этим даже забивать себе не стоит.

Гораздо важнее не показатель вязкости, а индекс вязкости.

Имеется масло А с ИВ 232 и масло Б с ИВ 154. Какое лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лучше" это ступенька находящаяся чуть выше чем "очень плохо" :))

В такой постановке вопрос однозначного ответа не имеет.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри парни, что влажу в суровый мужской разговор ;) добавлю =@

смотрю народ аргументированно говорит, что 30-ка что 40-ка один фиг... не беда и т.п...

но вот разводной маркетинхГ:

Mobil new life 0w40 и 5w30 - аля для новых моторов...

Mobil peak life 5w50 - для пробежных

Mobil extended life 10w60 - ну и совсем трудяг...

и что мы видим... вязкость растет... почти вдвое с 13,5 до 22,7!

так что :unknw: чисто маркетинхГ, а смысл?

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри парни, что влажу в суровый мужской разговор ;) добавлю =@

смотрю народ аргументированно говорит, что 30-ка что 40-ка один фиг... не беда и т.п...

но вот разводной маркетинхГ:

Mobil new life 0w40 и 5w30 - аля для новых моторов...

Mobil peak life 5w50 - для пробежных

Mobil extended life 10w60 - ну и совсем трудяг...

и что мы видим... вязкость растет... почти вдвое с 13,5 до 22,7!

так что :unknw: чисто маркетинхГ, а смысл?

С таким подходом - быстрее "помочь" купить новое авто.rolleyes.gif

 

А вообще то у Мобила в рекомендациях ремарка:

Всегда сверяйтесь с сервисной книгой Вашего автомобиля для правильного выбора рекомендуемого класса вязкости и спецификаций для вашего транспортного средства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри парни, что влажу в суровый мужской разговор ;) добавлю =@

смотрю народ аргументированно говорит, что 30-ка что 40-ка один фиг... не беда и т.п...

но вот разводной маркетинхГ:

Mobil new life 0w40 и 5w30 - аля для новых моторов...

Mobil peak life 5w50 - для пробежных

Mobil extended life 10w60 - ну и совсем трудяг...

и что мы видим... вязкость растет... почти вдвое с 13,5 до 22,7!

так что :unknw: чисто маркетинхГ, а смысл?

Вязкость растет аж вдвое? И что?

Зимой при пуске ДВС вязкость масла больше в 500-600 раз, чем на прогретом моторе.

 

Отдельная тема сервисные книжки.

Там даются некие усредненные рекомендации, порой совершенно не учитывающие особенности эксплуатации и различные климатические зоны нашей все еще немаленькой страны

Есть лишь один здравый посыл: если мотор сильно изношен, то применение масла с большей "горячей" вязкостью обычно снижает расход на угар и минимизирует риск разрыва масляной пленки в подшипниках.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри парни, что влажу в суровый мужской разговор ;) добавлю =@

смотрю народ аргументированно говорит, что 30-ка что 40-ка один фиг... не беда и т.п...

но вот разводной маркетинхГ:

Mobil new life 0w40 и 5w30 - аля для новых моторов...

Mobil peak life 5w50 - для пробежных

Mobil extended life 10w60 - ну и совсем трудяг...

и что мы видим... вязкость растет... почти вдвое с 13,5 до 22,7!

так что :unknw: чисто маркетинхГ, а смысл?

 

Хорошее сравнение!

 

А 5W-30 какое? Варианты:

Mobil Super 3000 X1 Formula FE;

Mobil Super 3000 XE;

Mobil Super FE Special;

Mobil 1 ESP Formula;

Mobil 1 New Life.

 

Все они о разном и цена у них отличается почти до четырех раз... Масло должно быть качественным и соответствовать запросам твоего производителя, если пока не течет, то радуемся и ездим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что производитель ввалил денег в рекламу и создание линейки масел аля: для новых, пробежных и усталых моторов...

теперь вопрос, а оно ему накой... и ведь он (производитель) наверное чем то мативировался чтоб создать такие масла?...

хотя я думаю он мог бы и ченить другое замутить...

отсюда два вывода:

1. чистый развод - тогда все ясно и тема может быть закрыта (мы ж тут самые крутые и знающие)

2. нет дыма без огня - тогда по логике всеж одного из крупнейшего производителя масел: чем "старше" мотор (больше износа - большие зазоры в парах трения) тем выше должна быть высокотемпературная вязкость ну и HTHS...

3. есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ можно дать только применительно к конкретному мотору. К примеру. Бережем густым маслом потертые вкладыши и шейки? Но рискуем получить критический нагар на поршне, там также наверняка уже есть проблемы- тот же нагар, дренажи в кольцах подзабиты, теплоотвод затруднён... в этом случае нужна хорошая циркуляция масла, а мы, наоборот, её уменьшаем, усугубляя проблему и приближая кончину мотора. То есть, "одно лечим, другое калечим". Потому надо знать, на что делать упор. И, даже возможно, наоборот, продлит беспроблемную жизнь мотора более жидкое масло.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "критический" нагар на поршне и как на его возникновение повлияет увеличение вязкости масла? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Lew, Ты как кара господня на этот форум! Так нельзя! Люди надеждой живут, а ты её отбираешь! без шуток.
Ведь народу нужно плацебо, а ты тут вышел и панацею всем раздаёшь!

PS:
Ну я видимо в бан ;)
Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lew, прикалываешься? Или надо переадресовать к Прожаркину, он более чем убедительно показывает, отчего гибнут современные бмвэшные моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...