Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

2. Смирнова читал выборочно и частично согласен-несогласен, т.к. нет у него системного понимания сути проблем и глубины знаний. По БМВ есть тема, за которой слежу http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=815204

Прикольно как народ радуется понижению температуры масла на 5С, как дети малые...

Хотя масло тут не причем, ему эти + - 5С (если не сделана в подвале каким нибудь креативным блендером хрен знает из чего на коленке, пробежал 70 тыс на ВАГ моторе, 2 ведра масла долил, температура масла было от 95 до 115 С - если рукожоп типа ВАГа или БМВ приложил руку, то хоть вязкости меняй, ставь маслопомойки, меняй термостаты (в блоге у Сергей Семеновича народ менял термостаты на более холодные и огребал траблы) - ничего это принципиально не решит..

Ну а по теме - не буди лихо пока оно тихо, если масло не жрет, вязкость по и лицензия (класс/допуск) по мануалу в зависимости от сезона - ехай дальше и не парься

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@Lew, а как расточить алюминиевый блок, если без утановленной ГБЦ отверстие цилиндра имеет сложную форму, но никак не круг?

Как не скажу, я обычно наблюдаю процесс: блок на расточном станке. Если есть желание, пиши в личку, организую экскурсию в НАМИ сам увидишь.

Касаемо Смирнова... у него хоороший практический опыт работы с современными моторами
Не создавай себе кумира

Те, кто действительно что-то реально делают, в инете не пишут. Просто времени на это нет, да и желания

Им реклама не нужна, их имена и так известны среди специалистов, люди к ним в очередь записываются

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

, на моих авто стоят: ФФ2 холодный термос на 85, на Пежо термос 105гр. Дык вот, на ФФ2 нет проблем из-за высоких температур и моторы ходят без проблем с межсервисом 15-20 тышь долго и счастливо, а вот на Пыже масса народа огребла проблемы с закоксовкой при таком межсервисе (пока его не уменьшили до 10 тыщь), в том числе на полнозольных маслах (имеется ввиду дилерский Тотал Энерджи 0в30)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Прикольно как народ радуется понижению температуры масла на 5С, как дети малые...

Уважаемый, название темы "Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?"

Есть что продекларировать - милости просим, нет - помалкивай.

И так уже тему зафлудили

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Да ладно, модератор спит :)

@Lew, ты веришь только себе, вот и я позволю себе усомниться, что в НАМИ точат алюминиевые блоки, поскольку выдержать нужную форму отверстия это не дешевое удовольствие. Тем более, с установкой заказных поршней стоимость ремонта будет ого-го, гораздо дешевле купить контрактный мотор. Разве что экзотика какая-нибудь. но не массовый продукт. Но, опять же, разработка технологии для одного-двух моторов экзотики это большие деньги, стоимость работ будет запредельная.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Флуд это когда человек в теме про моторы пишет о бабах или о кошечках.

Я же пишу в форуме масел про моторы, т.к. нельзя рассматривать свойства моторного масла в отрыве от конструкции и рабочего процесса мотора, где эксплуатируется это масло.

Большинство людей, общающихся в данном форуме, упускает из вида, что как только масло попадает в мотор, и тот начинает работать, так тут же масло начинает менять свои свойства.

И очень быстро это масло показывает совсем иные характеристики, чем указанные на канистре, из кот. его налили сравнительно недавно.

И насколько оно изменит свои свойства зависит от конструкции и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Поэтому вопрос "какое масло лить в неновый мотр" без изложения подробной информации об условиях эксплуатации ав-ля и тех. показателях ДВС сродни вопросу "какая жена лучше: блондинка или брюнетка?"

Ссылка на сообщение

, на моих авто стоят: ФФ2 холодный термос на 85, на Пежо термос 105гр. Дык вот, на ФФ2 нет проблем из-за высоких температур и моторы ходят без проблем с межсервисом 15-20 тышь долго и счастливо, а вот на Пыже масса народа огребла проблемы с закоксовкой при таком межсервисе (пока его не уменьшили до 10 тыщь), в том числе на полнозольных маслах (имеется ввиду дилерский Тотал Энерджи 0в30)

ИМХО, но наверное стоит включить голову и не катать на теплонагруженных двигателях типа турбо пыжика 1,6 литра /156 кобыл, турбо 1,2/1,4/1,8/2,0 TSI ВАГ, 1,4 турбо/1,6/1,8 ЗАХЕР от GM и тому т.д и т.п дилерский интервал на том что льют у ОД :)...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Большинство людей, общающихся в данном форуме, упускает из вида, что как только масло попадает в мотор, и тот начинает работать, так тут же масло начинает менять свои свойства.

И очень быстро это масло показывает совсем иные характеристики, чем указанные на канистре, из кот. его налили сравнительно недавно.

И насколько оно изменит свои свойства зависит от конструкции и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Так и до "прожарки" не далеко :)

Поэтому вопрос "какое масло лить в неновый мотр" без изложения подробной информации об условиях эксплуатации ав-ля и тех. показателях ДВС сродни вопросу "какая жена лучше: блондинка или брюнетка?"

Если нет масложера и масло соответствуют рекомендованной вязкости и классу (допуску) - если не в Сибири/ на Северах - то не 0W-ХХ, с меньшей золой и большим щелочным, с реальным допуском от нормального бренда доступного тебе в регионе, если важна экономия топлива/зима - то более жидкое KV100 в пределах допуска, если отжигать/лето - более вязкое KV100 ...Такой вот очередной капитан Очевидность получается..

P.S По поводу расточки копродвигателей от ВАГ объемом до 2 литров включительно как то слабо верится, операция дорогая, за деньги которые берут за расточку с гильзованием, капиталкой дешевле купить контрактный - но это будет такой же кот в мешке

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
дешевле купить контрактный - но это будет такой же кот в мешке
Во-во, так оно и есть, контрактный всем хорош, за исключением риска его отказа в любую минуту, если конечно не брать с завода (но тут цена в потолок).

Еще нюанс: мало мест в нашей стране, где тебе хорошо откапиталят ДВС, причем не только откапиталят, но еще и модернизируют, в частности: поставят гильзы из нужного материала; заменят поршни на другой конструкции; установят более "правильные" поршневые кольца, вкладыши, просверлят доп. дренажные отверстия в поршне и т.д.

Короче говоря не везде люди понимают как нужно сделать, чтобы клиент больше никогда не приезжал на сервис с проблемами.

Что касаемо твоих рекомендаций по маслу - согласен, давно писал: не нужно делать из масла фетиш.

Тлько дополню: нужно правильно установить интервал по замене масла в зависимости от эксплуатационных условий и теплонапряженности ДВС. В этом 90% успеха, остальные 10% в свойстве используемого масла (если конечно не лить непонятный сурогат)

В 0W кстати ничего плохого нет за исключением цены.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Кстати, о заменах. Ребята из НАМИ рассказали.

Пришел как-то раз старый моторист из тех, настоящих. И между делом сказал: нужно чаще менять не масло, а масляный фильтр.

Я сперва подумал что чудит дед, но сейчас уже поумнел и понимаю - прав он, так и нужно, особенно в осенне-весенний сезон.

Хотя психологически абсурдно :wacko:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Lew (08 Июнь 2014 - 23:36) писал:

 

Флуд это когда человек в теме про моторы пишет о бабах или о кошечках.

 

Вывод подобен женскому: рыбка это значит сука :))

 

Напоминает бабское: "все мужики сволочи" :bravo:

 

сродни вопросу "какая жена лучше: блондинка или брюнетка?"

 

вот сдесь хоть честно признался, и похоже у человека есть своя аудитория с вытянутыми на коленях штанами которая верит что поршни в современных (и не очень) легковых автомобилях делают из чугуна ....

Ссылка на сообщение

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Пришел как-то раз старый моторист из тех, настоящих. И между делом сказал: нужно чаще менять не масло, а масляный фильтр.

Я сперва подумал что чудит дед, но сейчас уже поумнел и понимаю - прав он, так и нужно, особенно в осенне-весенний сезон.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: -все, диагноз ясен.Новый маслофильтр поднимет щелочное число, понизит кислотное, а заодно нитрацию и окисление.Добавит противоизноски и моющих присадок в масло. Да здравствует новый Гуру!
Ссылка на сообщение

@Lew, вы хоть раз вскрывали масляный фильтр после пробега 5000 км и 20000 км? А анализы отработок смотрели?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...