torcon 30,478 Posted May 13, 2013 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 свежее Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_CF-4.pdf Как видим характерный азиат 1) Органический молибден как антифрикционная присадка - по видимому самый лучший трехядерный судя по количеству. 2) Не низкое щелочное число 8 (гляжу на него скорее всего масло уже соответствует API SN просто льется под вывеской API SM потому что еще де факто не получило его.) 3) Бор В общем стандартный путевый азиат на 5000км для азиатских двигателей. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1845001 - 1L 1845004 - 4L 1845020 - 20L 1845200 - 200L 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIman 595 Posted May 13, 2013 что-то среди азиатов то приколы типа зепро дизеля, то просто масла типа этого((( 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GReY 127 Posted May 13, 2013 Какой же он "характерный" азиат, если является копией PC Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos 1 на чуть ином базовом масле? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Рокфор 586 Posted May 13, 2013 что-то среди азиатов то приколы типа зепро дизеля, то просто масла типа этого((( Типа на все случаи жизни. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fractal 172 Posted May 13, 2013 (edited) Даниил поправь описание на GF-4, а то дизелисты тупить будут. А так по сравнению с дизельными маслами, впечатление не произвело. Надо у друга вскрыть клапанную крышку HR15DE, начал жаловаться, что грязно там от идемитсу. Edited May 13, 2013 by Rfractal 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivan44 23 Posted May 15, 2013 Какой же он "характерный" азиат, если является копией PC Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos 1 на чуть ином базовом масле? реально по элементам абсолютно одинаковы. А почему он на цвет зеленоватый (сам не видел, но слышал)? Я думал, что там молибдена очень много. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,196 Posted May 15, 2013 (edited) Да краситель наверное добавили. Серьезно. А еще КИКС НЕО по составу очень похож, но там бора чуть поменьше.И цена Корейца приятней.За флаг наценки нет. Возможно, погрешности измерения.Но дизельных допусков у КИКСа вроде нет.Может, из-за вязкости 0-30?Или просто не захотели получать. Edited May 15, 2013 by skorp777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted May 15, 2013 (edited) @ivan44, это у 0w-20 цвет зеленоватый. Edited May 15, 2013 by Палыч314 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
drivers 255 Posted May 15, 2013 странно РР и CCS не впечатляющие ,а в зимних тестах Абита текло лучше некоторых нулевок .. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,196 Posted May 15, 2013 (edited) Значит, точно японское масло для внутреннего рынка! Зачем японцу РР и CCS как для Сибири? И на базе можно сэкономить. Edited May 15, 2013 by skorp777 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
drivers 255 Posted May 15, 2013 Зачем японцу РР и CCS как для Сибири? зачем -не зачем это все абстракции и домыслы , да и не в том вопрос .. как оно тогда выигрывало заморозку ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,196 Posted May 15, 2013 Как-как, значит, база другая была. Или колебания от партии к партии, или сейчас стали подешевле использовать.Или в миксере до этого какое-нить 20W-50 замешивали, вот оно и подпортило картину. Истина где-то рядом, но вряд ли мы её узнаем. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
drivers 255 Posted May 15, 2013 сплошные противоречия и последующие домыслы .. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Javen 275 Posted May 15, 2013 (edited) Согласен, что масло по рецептуре похоже на SN Какой же он "характерный" азиат, если является копией PC Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos 1 на чуть ином базовом масле? А где тут противоречие? Азиатские стандарты=американские стандарты, сокращенно азиат Edited May 15, 2013 by Javen 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FeAll 152 Posted September 14, 2013 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 свежее Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_CF-4.pdf Как видим характерный азиат 1) Органический молибден как антифрикционная присадка - по видимому самый лучший трехядерный судя по количеству. Не могли бы обосновать сие предположение? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites