Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

что-то среди азиатов то приколы типа зепро дизеля, то просто масла типа этого(((

Link to post
Share on other sites

Какой же он "характерный" азиат, если является копией PC Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos 1 на чуть ином базовом масле?

Link to post
Share on other sites

что-то среди азиатов то приколы типа зепро дизеля, то просто масла типа этого(((

Типа на все случаи жизни. :crazy:

Link to post
Share on other sites

Даниил поправь описание на GF-4, а то дизелисты тупить будут. А так по сравнению с дизельными маслами, впечатление не произвело. Надо у друга вскрыть клапанную крышку HR15DE, начал жаловаться, что грязно там от идемитсу.

Edited by Rfractal
Link to post
Share on other sites

Какой же он "характерный" азиат, если является копией PC Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos 1 на чуть ином базовом масле?

реально по элементам абсолютно одинаковы. А почему он на цвет зеленоватый (сам не видел, но слышал)? Я думал, что там молибдена очень много.

Link to post
Share on other sites

Да краситель наверное добавили. Серьезно. А еще КИКС НЕО по составу очень похож, но там бора чуть поменьше.И цена Корейца приятней.За флаг наценки нет. :rolleyes: Возможно, погрешности измерения.Но дизельных допусков у КИКСа вроде нет.Может, из-за вязкости 0-30?Или просто не захотели получать.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

@ivan44, это у 0w-20 цвет зеленоватый.

Edited by Палыч314
Link to post
Share on other sites

странно РР и CCS не впечатляющие ,а в зимних тестах Абита текло лучше некоторых нулевок ..unknw.gif

Link to post
Share on other sites

Значит, точно японское масло для внутреннего рынка! :yahoo: Зачем японцу РР и CCS как для Сибири? И на базе можно сэкономить.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Зачем японцу РР и CCS как для Сибири?

зачем -не зачем это все абстракции и домыслы , да и не в том вопрос ..

 

 

как оно тогда выигрывало заморозку ?

Link to post
Share on other sites

Как-как, значит, база другая была. Или колебания от партии к партии, или сейчас стали подешевле использовать.Или в миксере до этого какое-нить 20W-50 замешивали, вот оно и подпортило картину. Истина где-то рядом, но вряд ли мы её узнаем.

Link to post
Share on other sites

сплошные противоречия и последующие домыслы ..

Link to post
Share on other sites

Согласен, что масло по рецептуре похоже на SN

 

Какой же он "характерный" азиат, если является копией PC Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos 1 на чуть ином базовом масле?

А где тут противоречие? Азиатские стандарты=американские стандарты, сокращенно азиат :)

Edited by Javen
Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 свежее

 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_CF-4.pdf

post-2-0-51088400-1368441603_thumb.jpg

 

Как видим характерный азиат

1) Органический молибден как антифрикционная присадка - по видимому самый лучший трехядерный судя по количеству.

 

Не могли бы обосновать сие предположение?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...