Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, H5N1 сказал:

Inflamez это удел 1) перфекционистов, 2) ездящих лонглайф-интервалы на синтетических маслах и 3) тех, кто не хочет попасть на палево. Amsoil продается в РФ (емексы-экзисты), Фрам и Мобил - через ebay.

1) или тех кто гоняет и нуждается в большей производительности на высоких оборотах! 2) почему сразу лонг лайф, бумажный быстро забивается и теряет хорошую пропускаемость 3) на палево и так можно не попасть с головой. Но это всё уже здесь обсуждалось сто раз!

 

амсоил есть в наличии на оф. сайте амсоила в Р.Ф. я же выше отписывал http://amsoil.oilexpert.pro/produkt-amsoil/amsoil-ea-oil-filters/EA15K50 временно не работает почему то! фрам можно заказать и в экзисте и в емексе! мой фрам недавно опять с емекса пришел.  

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gaffer сказал:

Дело в том, что в США такие масляные фильтры Mobil 1 серии A стоят около $10 (все типоразмеры) в магазине Walmart, а Fram считается ширпотребом навроде Sakura, например. Хорошей альтернативой можно считать Napa Gold и аналогичный WIX или Bosch Premium.

Всё-равно мало кто тут катается хотя бы по десять тысяч км между заменами масла и через это покупка американских масляных фильтров не имеет особого смысла как бы.

как всегда много не понятного бреда, особенно про авторитетный фрам, есть модели фрама которые внутри на самом деле пурфлукс кстати. Сакуру хвалил а теперь это ширпотреп? на самом то деле это действительно дерьмо. И опять приплели  большой пробег к синтетике, а если я гоняю с пиковыми оборотами?! и на треке и в городе бывает,как бумага себя будет вести уже через пару т. км.? да она и изначально думаю хуже себя ведет при таких нагрузках   

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Драйве в одном из топиков владелец СХ-7 писал, что на синтетике давление выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MazdaUKR сказал:

На Драйве в одном из топиков владелец СХ-7 писал, что на синтетике давление выше.

С чего он это взял - специально менял масляные фильтры без замены масла и чем-то замерял давление? :rolleyes:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грянул в каталог - фильтр Аmsoil стоит почти в 4 раза дороже Mann. Масло меняю через 7-10 тыс.  Весьма небюджетно получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, odisva сказал:

Грянул в каталог - фильтр Аmsoil стоит почти в 4 раза дороже Mann. Масло меняю через 7-10 тыс.  Весьма небюджетно получается.

около 1руб стоит у официальных представителей амсоил на сайте их или на драйв2 , в магазинах запчастей тоже вроде около того заказать с их же склада р.ф. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о этой цене и пишу. 18$ против 5$. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎06‎.‎2018 в 20:36, Gaffer сказал:

Почему-то у меня к мотору 4литрового 120го нормально закручивался и C101 тоже. :) Какой фильтр накручен?

Сейчас оригинал 90915-20004 ещё с вулканической губкой :) Может, в теплообменнике всё дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу помощи специалистов - фильтры Фрам XG6607 и FPS6607 - это одно и то же, или всё же разные фильтры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно и тоже, если они произведены не несколько лет назад, только у XG идет напыление чтобы его удобнее было скручивать руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 22:45, MazdaUKR сказал:

На Драйве в одном из топиков владелец СХ-7 писал, что на синтетике давление выше.

Ну по давлению у меня логика такая складывается - если не срабатывает редукционный клапан, то увеличение давления - это большее сопротивление прокачиванию при прочих равных...Или я чет не понимаю??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря где датчик давления стоит - до или после фильтра. если - до, то возможны варианты. если после - то заслуга фильтра может быть, если абстрагироваться от всех погрешностей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька_Петька , а смысл установки датчика До? Он же ни о чём не говорит. Его показания это "сферический конь в вакууме".

Есть примеры двигателей с таким решением? Как-то мне такие не попадались, правда и я не историк моторостроения. :)

 

prv21 , если правильно понимаю, то речь идёт про увеличение давления именно после шторы.

По физике процесса:  увеличение давления произошло на синтетике, поскольку у неё меньшее сопротивление потоку.

А, значит, перепускной клапан сработает позже (при всех прочих равных условиях).

У бумаги сопротивление немного больше, соответственно, но только до срабатывания перепускного.  

После его открытия давление Перед и После шторы будут равны.

Следовательно, до момента открытия клапана, существует разница давления, назовём её ΔP (Delta P).

Для азиатов она обычно 1бар (+- 0,2), у ВАГа  порядка 2,5.

Думаю MazdaUKR  привел пример, когда автор заметил эту разницу между бумагой и синтетикой.

 

Тоже хочу давленометр с цифирками, а не "лампу Алладина" на щитке. :cray:

aladdins-magic-lamp-2.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, konung сказал:

Васька_Петька , а смысл установки датчика До? Он же ни о чём не говорит. Его показания это "сферический конь в вакууме".

Есть примеры двигателей с таким решением? Как-то мне такие не попадались, правда и я не историк моторостроения. :)

Большинство грядок с приборами "про масло", рассаживаемых тюнерами на приборных панелях, завязано на нештатную проставку под масляный фильтр, датчики в которую вкручиваются в подающую масло часть.

 

Как у штатных машин это организовано - хз, надо проверить на своих. На крузаках, по-моему, тоже в подводящей магистрали датчик давления стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...