Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IZB кстати разобрал какой-то синтетический фильтр поработавший и он там  у него был с порванной шторкой, то ка он не назвал производителя. Наверно фрам и был :D. У меня есть и фрам и royal purple. Фрам чет не внушает доверия, хлипенький какой-то, но раз посоны сказали что круто - значит верим.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎06‎.‎2018 в 16:21, Gaffer сказал:

Для мотора 1GR-FE нужно применять масляный фильтр типоразмера Mobil 1 M1-209 или Vic C103 тоже хорошо подходит. ;)

 Когда подбирал на свою машину, выдало М1-102 на 1GR. Хотя он  небольшой. Так же как недавно шарился в Емексе, смотрю, бьются Luber-finer PH2835, аж по 130 рублей! Пр-во Чемпион.  Ну и опять купил! Тоже на мой двиг по каталогу идут. Они тоже небольшие, полусинтетика, степень фильтрации не нашёл нигде, на Амазоне, кстати, по 10 баксов! Ну а за 130р можно и пару раз поменять, хоть и маленькие!

А вот Vik C103 реально не лезет, по крайней мере, на Прадо 120, покупал как-то с промывочными целями, так и валяется где-то..

Изменено пользователем vik1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте нормального размера фильтры на 1GR-FE. Благо компоновка это позволяет.

IMG_0024.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vik1 сказал:

А вот Vik C103 реально не лезет, по крайней мере, на Прадо 120, покупал как-то с промывочными целями, так и валяется где-то..

Вон смотри, выше на картинке - Mobil 1 M1-301 поместился, а у тебя VIC C103 (в полтора раза ниже) не залезает - выдумщик. :search:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaffer сказал:

Вон смотри, выше на картинке - Mobil 1 M1-301 поместился, а у тебя VIC C103 (в полтора раза ниже) не залезает - выдумщик. :search:

Мне с какого перепугу что-то выдумывать? Я не диванный теоретик! У Vic 103 ШИРИНА 9.5 сантиметров! Купите сами и закрутите - вместе посмеёмся! Максимальный размер, что мне удалось поставить - P554403 DONALDSON с диаметром 93мм, а вот синтетический P169071 donaldson с такой же размерностью уже не накручивался, поскольку юбка чуть выступает за корпус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vik1 сказал:

Мне с какого перепугу что-то выдумывать? Я не диванный теоретик! У Vic 103 ШИРИНА 9.5 сантиметров! Купите сами и закрутите - вместе посмеёмся! Максимальный размер, что мне удалось поставить - P554403 DONALDSON с диаметром 93мм, а вот синтетический P169071 donaldson с такой же размерностью уже не накручивался, поскольку юбка чуть выступает за корпус.

Я прекрасно знаю какие масляные фильтры подходят для 1GR-FE и 2UZ-FE - читай, VIC C101 замечательно закручивается к этим моторам, но C103 для 1GR-FE подходит лучше (наполняется быстрее при пуске мотора) в отсутствии того же Mobil 1 M1-301 (ширина >95 мм). :tease:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vik1 оба фильтра ниже встают отлично на 1GR-FE и лучше использовать их, ибо M1-102 - совсем маленький фильтр, но у него внешний диаметр как у M1-209.Теплообменник на вашем моторе под посадочным гнездом фильтра есть?

IMG_9759.jpg

IMG_9762.jpg

IMG_9763.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Васька_Петька сказал:

vik1 оба фильтра ниже встают отлично на 1GR-FE и лучше использовать их, ибо M1-102 - совсем маленький фильтр, но у него внешний диаметр как у M1-209.Теплообменник на вашем моторе под посадочным гнездом фильтра есть?

IMG_9759.jpg

IMG_9762.jpg

IMG_9763.jpg

 

Нету теплообменника. Не заходит VIC! Вот взял специально, сфотографировал! Ну куда такая балда зайдёт? :) 

IMG_0337.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших авто теплообменник редкость! Я вижу на фото, что с ним фильтр входит, а без него можно даже не стараться - больше 93мм не зайдёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, где такое можно заказать ? И вообще стоит ли с таким заморачиваться ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez это удел 1) перфекционистов, 2) ездящих лонглайф-интервалы на синтетических маслах и 3) тех, кто не хочет попасть на палево. Amsoil продается в РФ (емексы-экзисты), Фрам и Мобил - через ebay.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, H5N1 сказал:

Inflamez это удел 1) перфекционистов, 2) ездящих лонглайф-интервалы на синтетических маслах и 3) тех, кто не хочет попасть на палево. Amsoil продается в РФ (емексы-экзисты), Фрам и Мобил - через ebay.

Это типо вот это ?

https://www.ebay.com/itm/Fram-Pro-Synthetic-FPS9688-Oil-Filter-fits-Mobil-1-M1-104-XG9688-10-2808-PL14459/202296713715?epid=192255414&hash=item2f19d2e1f3:g:kCsAAOSwPcVVvoAd

Да, думаю мне нет смысла его заказывать на мои интервалы, и не такой уж я и перфекционист. Лучше буду брать оригинал и не париться )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, H5N1 сказал:

Inflamez это удел 1) перфекционистов, 2) ездящих лонглайф-интервалы на синтетических маслах и 3) тех, кто не хочет попасть на палево. Amsoil продается в РФ (емексы-экзисты), Фрам и Мобил - через ebay.

Фрам несколько раз покупал в емексе. Доставка от месяца до полугода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, vik1 сказал:

 

Нету теплообменника. Не заходит VIC! Вот взял специально, сфотографировал! Ну куда такая балда зайдёт? :) 

IMG_0337.JPG

Почему-то у меня к мотору 4литрового 120го нормально закручивался и C101 тоже. :) Какой фильтр накручен?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, H5N1 сказал:

Inflamez это удел 1) перфекционистов, 2) ездящих лонглайф-интервалы на синтетических маслах и 3) тех, кто не хочет попасть на палево. Amsoil продается в РФ (емексы-экзисты), Фрам и Мобил - через ebay.

Дело в том, что в США такие масляные фильтры Mobil 1 серии A стоят около $10 (все типоразмеры) в магазине Walmart, а Fram считается ширпотребом навроде Sakura, например. Хорошей альтернативой можно считать Napa Gold и аналогичный WIX или Bosch Premium.

 

В СНГ же смело можно пользоваться европейскими Mahle и азиатскими VIC или Nitto увеличенных типоразмеров - нужные/подходящие номера всегда можно спросить.

 

Всё-равно мало кто тут катается хотя бы по десять тысяч км между заменами масла и через это покупка американских масляных фильтров не имеет особого смысла как бы.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...