Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну да. С малозольниками и POE не стоит лить более 3%... да и смысла нет... Но насчет вязкости это не работает...

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на сообщение

Какого извинете х..ра сверх разбавленное масло категории с2 (от которого быстро отказались по-моему все, береборщили с малозольностью без присадок) еще и разбавлять бесприсадочным компонентом, пусть и  полярными эстерами? Считаю результат выше  - закономерность. Правда есть одно но. Не факт, что без разбавления эстерами это масло отработало бы лучше. Не зря с2 днем с огнем не найдешь.

А в шапку я считаю надо добавить, что не понимая что ты делаешь и зачем нельзя  ничего не лить и смешивать в двс!

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Уважаемые масломаньяки,

С Новым Годом! 

 

Прошу потеоретизировать. 

Имеется suniso sl32 (из запасов - холодилкой занимаюсь чуть).

Так же подкупил фторопласт 4 порошок  помол 1мкм (не Китай - Россия и НЕ ФОРУМ) .

Намешал с моликотом 111 - ок. (порошка 5процентов). Консистенция почти оригинала.

Намешал моликот 111 (30гр) + порошок 10гр + suniso sl32 5гр. = густая каша. Трое суток - маслоотделения не замечено. Планирую смазать низкоскоростной пластиковый редуктор.

Так вот, что получим, если запустим sl32 фторопластом до консистенции густой смазки? Куда такое чудо можно будет применить?

 

 

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Chapa75 сказал:

Уважаемые масломаньяки,

С Новым Годом! 

 

Прошу потеоретизировать. 

Имеется suniso sl32 (из запасов - холодилкой занимаюсь чуть).

Так же подкупил фторопласт 4 порошок  помол 1мкм (не Китай - Россия и НЕ ФОРУМ) .

Намешал с моликотом 111 - ок. (порошка 5процентов). Консистенция почти оригинала.

Намешал моликот 111 (30гр) + порошок 10гр + suniso sl32 5гр. = густая каша. Трое суток - маслоотделения не замечено. Планирую смазать низкоскоростной пластиковый редуктор.

Так вот, что получим, если запустим sl32 фторопластом до консистенции густой смазки? Куда такое чудо можно будет применить?

 

 

редуктор* как добавка в трансмиссионное  и то не точно...

лейте и держите нас в курсе происходящего с вашим агрегатом))

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fredy сказал:

редуктор* как добавка в трансмиссионное  и то не точно...

лейте и держите нас в курсе происходящего с вашим агрегатом))

Хм... Не вкурил Вашу фразу...

Как добавка в трансмиссионное - это про suniso sl32? Или про «кашу» предполагаемого микса?

Не только в курсе, но могу угостить эспрессо. Второй описанный мной микс недурно смазал направляющие варочного узла saeco talea. 

Стыдно, правда, что до сих пор так и не прочитал msdn полиолэстеров, можно ли их применять при отсутствии контакта с пищевыми компонентами, но в непосредственной близости от последних.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, fareastwood сказал:

Вместо ACEA A1, А3 использовать ACEA A3 и т.д.

 

Может А5 ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

И пусть вас не пугает высокая стоимость масел с ПОЭ. Примерно 1200, 1400< рублей за 1 литр. Этого литра вам хватит ~ на 6 смен масел, а то и больше. Это 200 рублей за 1 смену масла.

а обсуждаемый в этой теме вопрос о доставке ПОЭ к металлу фосфора не подтвердился? дизинформация? в моей памяти эта информация в этой теме носила ссылку на подтверждение. Т.е. Эстеры помимо собственной пленки еще добавляют к работе с износом фосфор

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DRON 33 сказал:

Может А5 ?

Нет, не правильно. Правильно GF-5, C2, С3.

Во многих А5 жирный ZDDP и в них можно добавить 2-3% РОЕ.

 

Упд

Второй клубень пишет длинный пост рекомендацию в котором много ошибок :poz:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

И пусть вас не пугает высокая стоимость масел с ПОЭ. Примерно 1200, 1400< рублей за 1 литр. Этого литра вам хватит ~ на 6 смен масел, а то и больше. Это 200 рублей за 1 смену масла.

 к мерам предосторожности 

+ " добавлять в свежее масло" будет не лишним

+ оба компонента должны иметь положительную температуру, чтобы не миксовали масла замороженные прямо из багажника

+ в МКПП с синхронизаторами противопоказано из-за "любви" к меди на окисление

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Fredy сказал:

 к мерам предосторожности 

+ " добавлять в свежее масло" будет не лишним

+ оба компонента должны иметь положительную температуру, чтобы не миксовали масла замороженные прямо из багажника

+ в МКПП с синхронизаторами противопоказано из-за "любви" к меди на окисление

 

А как же быть с маслами для МКПП, которые от производителя идут с эстерами,  не лить, даже если подходят по допускам и это многие топовые масла. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, seven777 сказал:

А как же быть с маслами для МКПП, которые от производителя идут с эстерами,  не лить, даже если подходят по допускам и это многие топовые масла. 

 

В товарных маслах все это проверяется,прежде чем рецептуру в ооборот ,а тут все на свой страх и риск

Ссылка на сообщение
8 минут назад, seven777 сказал:

А как же быть с маслами для МКПП, которые от производителя идут с эстерами,  не лить, даже если подходят по допускам и это многие топовые масла. 

 

 Тут весь эксперимент на свой страх и риск.

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
16 минут назад, seven777 сказал:

А как же быть с маслами для МКПП, которые от производителя идут с эстерами,  не лить, даже если подходят по допускам и это многие топовые масла. 

 

Если там уже есть эстеры в необходимом количестве, то зачем добавлять еще? Я предлагаю с ними просто быть, без добавки эстеров. 

...

А я понял! Это температуру замерзания снизить? Ну тут трудно что либо предсказать. Малым количеством (2-3%) не снизить, а большое - может к коррозии синхронов привести (а может и не привести). Просто попробуйте, если масло начало чернеть (как было у меня на мехкоробке с латунными синхронизаторами) - то сразу сливайте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...