Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотел услышать Ваши мнения. Заметил следующую закономерность-при скорости движения до 80 км/ч температура двигателя в норме, но как только либо резко ускоряешься либо выходишь на крейсерскую скорость 110 км/ч температура падает при этом нагрузка на двигатель при постоянной скорости показывает ELM 327 не более 48%. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Андрюханчик сказал:

Хотел услышать Ваши мнения. Заметил следующую закономерность-при скорости движения до 80 км/ч температура двигателя в норме, но как только либо резко ускоряешься либо выходишь на крейсерскую скорость 110 км/ч температура падает при этом нагрузка на двигатель при постоянной скорости показывает ELM 327 не более 48%. Кто что думает?

Сегодня была ситауция. Стояла машина на ХХ. нагрелась до 98 градусов. 2-3 минуты маневрировал по дворам выехал на дорогу и температура держалась 98 градусов:wacko: дал просраться машине метров 100 до светофора и температура начала стремительно падать, после светфора еще 100 метров до следующего дал просраться и уже 88 градусов. и больше выше 90 градусов не поднималась. к дому приехал 76  градусов было. На улице -5 градусов

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Андрюханчик сказал:

Хотел услышать Ваши мнения. Заметил следующую закономерность-при скорости движения до 80 км/ч температура двигателя в норме, но как только либо резко ускоряешься либо выходишь на крейсерскую скорость 110 км/ч температура падает при этом нагрузка на двигатель при постоянной скорости показывает ELM 327 не более 48%. Кто что думает?

 

Ну это зависит от того какие режимый управления двигателя заложены в бортовом компьютере. Например у меня выглядит вот так.

Цитата

 

Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.

ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

112 А = Economy

105 А = Normal

95 А = High

80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата

Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.

В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 АВ результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.

 

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Fredy сказал:

Сегодня была ситауция. Стояла машина на ХХ. нагрелась до 98 градусов. 2-3 минуты маневрировал по дворам выехал на дорогу и температура держалась 98 градусов:wacko: дал просраться машине метров 100 до светофора и температура начала стремительно падать, после светфора еще 100 метров до следующего дал просраться и уже 88 градусов. и больше выше 90 градусов не поднималась. к дому приехал 76  градусов было. На улице -5 градусов

Вот именно об этом я и говорю 

Ссылка на сообщение

Только у нас еще +5

Ссылка на сообщение
6 минут назад, parziv сказал:

Ну это зависит от того какие режимый управления двигателя заложены в бортовом компьютере. Например у меня выглядит вот так.

Основная идея здесь, снижения разхода топлива когда машина не очень нагруженая, посредством повышения температуры и соответно вязкость масла.

 

6 минут назад, parziv сказал:

Ну это зависит от того какие режимый управления двигателя заложены в бортовом компьютере.

До добавления рое таких скачков не было, кроме заливки рое ни чего не делал.

Ссылка на сообщение

У меня после заливки ПОЕ упала только температура масла с около 3°C, температура двигателя при при одной и той же нагрузке не изменилась. Например при скорости 130км/ч в зависимости из внешной температурый в интервале -2°C - +24°C, температура масла нарастивает с 100°C до 107°C, а в тоже время темература двигателя не меняется и остается 100°C.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

parziv какой процент ПОЕ залит ?

Залил 7,7% ПОЕ, в масле уже были около 2% эстеров.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, parziv сказал:

температура масла нарастивает с 100°C до 107°C, а в тоже время темература двигателя не меняется

А чем мериешь температуру масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрюханчик сказал:

А чем мериешь температуру масла?

Читаю с компьютера машины на телефон.

Ссылка на сообщение

Какая машина и программа?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андрюханчик сказал:

Какая машина и программа?

Машина из подписи, программа Deep OBD für BMW und VAG.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...