Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сам написАл, а потом призадумался... На этом авто это уже четвёртая замена масла и ни одно не ходило больше 1500 км. Типа, меняю его по настроению :)

Хорошее настроение постоянно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее настроение постоянно ;)

Ах если-бы... Скорее, сверхмалые годовые пробеги. Чуть выше указанной цифры, в среднем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал по безналу маслицо becool bc-poe68. Как я понял нужно смешать с мизерной порцией моторки?мешать буду с Ford formula fe , есть новая упаковка (лук в цене уполз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал по безналу маслицо becool bc-poe68. Как я понял нужно смешать с мизерной порцией моторки?мешать буду с Ford formula fe , есть новая упаковка (лук в цене уполз)

Да, чтобы эстеров было намного больше чем моторного. ну гденибудь 4:1. Жду с нетерпением результата...

 

Ну а потом, если будет мутность, добавить недостающие 3 части моторного и чуть чуть еще- и мутота должна исчезнуть... у меня так было.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegt, спасибо за тему, очень интересно!

Давно присматривался к эстерам, но у нас их тоже не продают... POE масла - отличный вариант, их всегда можно купить в любой точке мира и цены вполне гуманные...

Планирую тоже себе залить, начну с 5%, пока остановился на PLANETELF ACD 32...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegt, спасибо за тему, очень интересно!

Давно присматривался к эстерам, но у нас их тоже не продают... POE масла - отличный вариант, их всегда можно купить в любой точке мира и цены вполне гуманные...

Планирую тоже себе залить, начну с 5%, пока остановился на PLANETELF ACD 32...

Не за что... Думаю, что больше 5% и не нужно, недаром Мобиль кладет в основном не больше 2-5% полиол эстеров в свои продукты. 5% достаточно чтоб улучшить смазку при холодном старте...

И если использовать пое с меньшей вязкостью чем моторное, надо высчитывать вязкость смеси, чтоб не выходила за рамки требований производителя авто к маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл таблицу интересную-соответствия стандартов вязкостей масел

post-5092-0-22866800-1482525583_thumb.jpg

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема,экспериментировал я, shell clavus g 100 смешал с ZIC X7 5w40 в соотношении 50/50,сперва оно сразу  расслоилось из за  большей разницы температур ,мало того что shell clavus g 100 более вязкое  так еще и было  охлажденным до минут 12 градусов, после чего я перемешал подогретое масло(40 градусов),смешалось легко ,далее заморозил проверив на текучесть,как и ожидалось стало более текучее чем shell clavus g 100 но более тугое чем ZIC X7 5w40 , тут взял лазерный термометр и разогрел до 210 градусов  посмотреть на реакцию, но все было отлично не каких осадков и прочего нет, стоит уже неделю наблюдаю  расслоится или нет пока  без изменений.

Также   на днях попробую газпром PREMIUM N 5w40 +shell clavus g 100   и PREMIUM N 5w40+ shell clavus g 68  

А вообще опыт проводил для того что бы посмотреть на реакцию масел.

Кто что может сказать за эти масла (компрессорные) ,можно ли их использовать как промывочные чтобы  смыть старое с системы , и вообще такое  на доливку можно использовать при необходимости или нет?

 

post-22159-0-72765900-1482683467_thumb.jpg

post-22159-0-46933500-1482685164_thumb.jpg

Изменено пользователем Ferrum85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали о полиэстерах ,а этот Шелл годится только доски мазать. Выбросьте эту идею из головы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема,экспериментировал я, shell clavus g 100 смешал с ZIC X7 5w40 в соотношении 50/50,сперва оно сразу  расслоилось из за  большей разницы температур ,мало того что shell clavus g 100 более вязкое  так еще и было  охлажденным до минут 12 градусов, после чего я перемешал подогретое масло(40 градусов),смешалось легко ,далее заморозил проверив на текучесть,как и ожидалось стало более текучее чем shell clavus g 100 но более тугое чем ZIC X7 5w40 , тут взял лазерный термометр и разогрел до 210 градусов  посмотреть на реакцию, но все было отлично не каких осадков и прочего нет, стоит уже неделю наблюдаю  расслоится или нет пока  без изменений.

Также   на днях попробую газпром PREMIUM N 5w40 +shell clavus g 100   и PREMIUM N 5w40+ shell clavus g 68  

А вообще опыт проводил для того что бы посмотреть на реакцию масел.

Кто что может сказать за эти масла (компрессорные) ,можно ли их использовать как промывочные чтобы  смыть старое с системы , и вообще такое  на доливку можно использовать при необходимости или нет?

Нашел в инете про эти масла. Это МИНЕРАЛКА! Поэтому толку от их добавки не вижу.

Что касается промывки этими маслами перед заливкой нормального, то есть дать поработать мотору на холостом ходу минут пять и слить, то это на свой страх и риск. Лучше для этой цели использовать любое самое дешевое автомобильное масло, чтобы после заливки нормального масла присадочный пакет не был разбавленным.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, в шапке темы надо было указать, что тема касается только ПОЕ-холодильных масел, то есть ПОЛИОЛ-ЭСТЕРОВЫХ. Полиол-эстеры-это то, что добавляет МОБИЛЬ под именем ESTEREX NP343 в свои масла.

NP-это сокращение от "неополиол".

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправлено название темы, т.к. стали возникать опасения, что начнут добавлять любые масла для холодильников и компрессоров в моторку. А это чревато.

 

    Еще раз: Масла для холодильных установок бывают: Минеральные, POE (полиол-эстеровые), PAG (полиалкиленгликолевые).

Минеральные и РОЕ смешиваются без проблем с моторными маслами, А PAG масла при смешивании с моторным образуют хлопья (думаю, потому что в моторном масле содержатся парафины).

     Существуют моторные масла на PAG, Но в них полиалкиленгликоль выступает в качестве БАЗЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в инете про эти масла. Это МИНЕРАЛКА! Поэтому толку от их добавки не вижу.

Что касается промывки этими маслами перед заливкой нормального, то есть дать поработать мотору на холостом ходу минут пять и слить, то это на свой страх и риск. Лучше для этой цели использовать любое самое дешевое автомобильное масло, чтобы после заливки нормального масла присадочный пакет не был разбавленным.

Перпутал масла немного,про  шел 68 минералка это ясно .

А что  скажете по поводу  mobil zerice s100 это именно его я смешивал и грел до 210 градусов а не шел .

На фото синтетика mobil zerise s100  с  ZIC X7 5w40   

И есть синтетика  Bitzer b100  на сколько я понял это тоже самое что и  mobil zerice s100

 

Кинематическая вязкость при 40 С мм2/c DIN 51562 98
Кинематическая вязкость при 100 С мм2/c DIN 51562 8,1
Плотность при 15 С кг/мDIN EN ISO 12185 870
Температура вспышки (Кливленд, откр.т.) 0С DIN EN 22592 196
Pourpoint 0С DIN ISO 3016  -30
Анилиновая точка 0С DIN EN 56, метод А  75
Кислотное число (кисл.) мгКОН/г DIN 51558,ч.3 <0,04
Кислотное число (водораств.) мгКОН/г DIN 51558,ч.3 нейтральное
Число омыления мгКОН/г DIN 51558 0,1
Оксидная зола г/100г DIN EN 7  <0,01
Коррозия меди ст.корр. DIN EN ISO 2160 1-100 А 3
Устойчивость к холодильному агенту -фреон 12 - ч  DIN 51593 >120
Вязкость, оцениваемая по прокачиваемости через U-образную трубку  0С DIN 51568 -14
Обозначение  DIN 51503  KC 100
Класс вязкости по ISO ISO VG DIN 51519  100
Изменено пользователем Ferrum85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перпутал масла немного,про  шел 68 минералка это ясно .

А что  скажете по поводу  mobil zerice s100 это именно его я смешивал и грел до 210 градусов а не шел .

На фото синтетика mobil zerise s100  с  ZIC X7 5w40   

И есть синтетика  Bitzer b100  на сколько я понял это тоже самое что и  mobil zerice s100

 

Кинематическая вязкость при 40 С мм2/c DIN 51562 98
Кинематическая вязкость при 100 С мм2/c DIN 51562 8,1
Плотность при 15 С кг/мDIN EN ISO 12185 870
Температура вспышки (Кливленд, откр.т.) 0С DIN EN 22592 196
Pourpoint 0С DIN ISO 3016  -30
Анилиновая точка 0С DIN EN 56, метод А  75
Кислотное число (кисл.) мгКОН/г DIN 51558,ч.3 <0,04
Кислотное число (водораств.) мгКОН/г DIN 51558,ч.3 нейтральное
Число омыления мгКОН/г DIN 51558 0,1
Оксидная зола г/100г DIN EN 7  <0,01
Коррозия меди ст.корр. DIN EN ISO 2160 1-100 А 3
Устойчивость к холодильному агенту -фреон 12 - ч  DIN 51593 >120
Вязкость, оцениваемая по прокачиваемости через U-образную трубку  0С DIN 51568 -14
Обозначение  DIN 51503  KC 100
Класс вязкости по ISO ISO VG DIN 51519  100

 

Это PAG масла, то есть гликолевые.  Короче, это НЕ эстеры. Я бы их не смешивал ни с чем. Надо искать POE (ПОЕ) масла.

На будущее: Если в инструкции по применению написано "не применять с хладагентом R134A", то это масло 100% не эстеровое. 

ПОЕ масла применяются с хладагентами R-134a, R-407с, R-410а или R-404а.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиол-эстеры-это то, что добавляет МОБИЛЬ под именем ESTEREX NP343 в свои масла.

 

 

Добавлю - Redline использует полиол-эстеры в качестве базового масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...