Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не за что... Думаю, что больше 5% и не нужно, недаром Мобиль кладет в основном не больше 2-5% полиол эстеров в свои продукты. 5% достаточно чтоб улучшить смазку при холодном старте...

И если использовать пое с меньшей вязкостью чем моторное, надо высчитывать вязкость смеси, чтоб не выходила за рамки требований производителя авто к маслу.

При добавке 5% и объеме масла хотя бы 3,5л ничего не изменится, ну то есть изменится на 0.2-0.3 сСт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема. В наличии недалеко от меня есть такое масло. ( Масло синтетическое Becool BC-POE 100) по цене 1000 руб литр.

Могу ли я пробовать добавлять 5% в моторное масло?)

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема. В наличии недалеко от меня есть такое масло. ( Масло синтетическое Becool BC-POE 100) по цене 1000 руб литр.

Могу ли я пробовать добавлять 5% в моторное масло?)

Так вроде бы все обсудили. Получается, если уверены что оно полиол эстеровое, то можно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема. В наличии недалеко от меня есть такое масло. ( Масло синтетическое Becool BC-POE 100) по цене 1000 руб литр.

Могу ли я пробовать добавлять 5% в моторное масло?)

У него вязкость при 40 градусах- 100 сантистокс.  Какая вязкость рекомендованная для вашего двигателя?

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него вязкость при 40 градусах- 100 сантистокс. Какая вязкость рекомендованная для вашего двигателя?

Олег,5w30, 5w40.

Или лучше взять менее вязкой масло, например 22 е у него вязкость при 40 градусах 22 сантистокса

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу вам пример.

У меня залито Neste 0w-20. При его исходной кв40=48,93 и добавлении 5% эстеров с кв40=100 получается 50,5.

Просто 5%- это не то количество о котором стоит беспокоиться. Вот если 15% и больше, тогда нужно просчитывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу вам пример.

У меня залито Neste 0w-20. При его исходной кв40=48,93 и добавлении 5% эстеров с кв40=100 получается 50,5.

Просто 5%- это не то количество о котором стоит беспокоиться. Вот если 15% и больше, тогда нужно просчитывать

Благодарю за пример, но есть ли смысл в 5% ? В теме про синтолюкс 10 минимум и до 15)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за пример, но есть ли смысл в 5% ? В теме про синтолюкс 10 минимум и до 15)

Есть. Многие производители исходя из анализов добавляют в товарное масло в пределах 5-7% эстеров. Скажем так интенсивность изменений свойств масла меняется больше всего от 5%, далее при увеличении концентрации разница менее выражена.

Ну а вы вправе решать для себя, хоть и 20%. Вопрос только в том что вы добавляете голую базу, без присадок. Не то, чтоб это прям критично было и сильно влияло, но с другой стороны- зачем это обычному двигателю для повседневной эксплуатации.

Для себя я решил, что добавлять более 10% смысла особого нет, да и если заливать, то готовое товарное масло в большем объеме. Возьмите, например, тот же Мобил есп или же CJ-4 масла, там похоже на 5%, а может и меньше, эстеров, но при этом масла достойные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Многие производители исходя из анализов добавляют в товарное масло в пределах 5-7% эстеров. Скажем так интенсивность изменений свойств масла меняется больше всего от 5%, далее при увеличении концентрации разница менее выражена.

Ну а вы вправе решать для себя, хоть и 20%. Вопрос только в том что вы добавляете голую базу, без присадок. Не то, чтоб это прям критично было и сильно влияло, но с другой стороны- зачем это обычному двигателю для повседневной эксплуатации.

Для себя я решил, что добавлять более 10% смысла особого нет, да и если заливать, то готовое товарное масло в большем объеме. Возьмите, например, тот же Мобил есп или же CJ-4 масла, там похоже на 5%, а может и меньше, эстеров, но при этом масла достойные.

По моему мнению, не желательно брать эстеры очень вязкие... Сначала думал, что лучше, если вязкость будет примерно одинаковой... Но вот Мобиль же добавляет NP343 именно с вязкостью 4,3 при 100 и 19 при 40.  Это основываясь на табличке, которая уже года 4 бегает по этому форуму... почему то он предпочитает добавлять менее вязкие эстеры и догоняться загустителем..., хотя ему ничто не мешает добавлять более густые эстеры, ну например, NP451. А вообще полиол-эстеры можно производить любой вязкости. 

Вообще, эстеров в масле не должно быть много, чтобы они не конкурировали с присадками за доступ к металлу. Думаю, дело в этом. Для холодного старта и для ПОСТЕПЕННОГО отмывания отложений достаточно 2-3-5%. 

Да и просаживают они щелочное, поэтому добавлять в масла с низким TBN, считаю, не стоит,  ну или мизерную дозу, или катать меньше.

Думаю, стоит попробовать 46 или 32 вязкость, где-нибудь 3%

Вот такие размышления.

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАСЛО TOTAL PLANETELF ACD 32

Такое подойдет?

И вопрос - холодильные масла это чистые поэ, или с добавками?

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАСЛО TOTAL PLANETELF ACD 32

Такое подойдет?

И вопрос - холодильные масла это чистые поэ, или с добавками?

Подойдет. До 5% расчетом вязкости микста не стоит заморачиваться.

Холодильные масла имеют присадки- антиокислительные, антипенные, антикоррозийные. В мизерных количествах.  В теме есть MSDS  холодильного масла, для примера. Причем эти присадки применяются и при производстве моторных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве литр такого масла 900 руб.

Уважаемый olegt, Вы катаете такую добавку?

Имею ввиду моторное масло с холодильным.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве литр такого масла 900 руб.

Уважаемый olegt, Вы катаете такую добавку?

Имею ввиду моторное масло с холодильным.

Давай без "уважаемых". По простому. Я же не модератор.

Да, масло и добавка в подписи. пробег на масле с добавкой-3100 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без "уважаемых". По простому. Я же не модератор.

Да, масло и добавка в подписи. пробег на масле с добавкой-3100 км.

С синтолюксом катаю 20 тыс, сейчас добавляю 4-5% в полусинтетику.

Для интереса приобрету поэ.

Спасибо за тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, не желательно брать эстеры очень вязкие... Сначала думал, что лучше, если вязкость будет примерно одинаковой... Но вот Мобиль же добавляет NP343 именно с вязкостью 4,3 при 100 и 19 при 40.  Это основываясь на табличке, которая уже года 4 бегает по этому форуму... почему то он предпочитает добавлять менее вязкие эстеры и догоняться загустителем..., хотя ему ничто не мешает добавлять более густые эстеры, ну например, NP451. А вообще полиол-эстеры можно производить любой вязкости. 

Вообще, эстеров в масле не должно быть много, чтобы они не конкурировали с присадками за доступ к металлу. Думаю, дело в этом. Для холодного старта и для ПОСТЕПЕННОГО отмывания отложений достаточно 2-3-5%. 

Да и просаживают они щелочное, поэтому добавлять в масла с низким TBN, считаю, не стоит,  ну или мизерную дозу, или катать меньше.

Думаю, стоит попробовать 46 или 32 вязкость, где-нибудь 3%

Вот такие размышления.

 

Скорей всего, производители масел добавляют маловязкие эстеры в том числе из-за того, что у них гораздо лучше низкотемпературные свойства, чем у высоковязких...

 

МАСЛО TOTAL PLANETELF ACD 32

Такое подойдет?

 

 

Я себе добавил 5% именно такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...