Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Ferrum85

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Ferrum85

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/10/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosibirsk
  • Масло
    Зима-NGN SYNERGY PLUS 0W-30 Лето- G-Enrgy 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Сamry Gracia
  • Стаж
    13 лет

Recent Profile Visitors

472 profile views
  1. Приветствую,вообщем смутил цвет масла (Liqui Moly Special Tec LL 5W-30) при проверке уровня стал похож на декстрон . Залил в первые масло данного бренда. Приобретал в магазин METRO Пробег 1500км 70% трасса Дистанционный пуск при - 25С уверенный В мороз пропал антифриз -но его следы четко видны на радиаторе эмульсии в масле не видно ,ив ОЖ масла тоже не видать . Уровень масла не поднимался а как обычно убавляется (подъедает) Авто в основном на пропане за исключением прогрева ДВС. Вопрос- это звоночек к проблеме или это нормальный эффект да
  2. Думаю его попробовать или NGN Synergy Plus 0W-30 взять , по прокрутке при -35 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 выглядит привлекательнее .
  3. Согласен на 100% , так и поступил
  4. По пункту 1) возможно оно и есть такое темное просто я не обратил внимание на это при заливки,это я проверю. По пункту 2) я при каждой смене делаю промывку 1- 2 раза чтобы максимально выгнать остатки старого масла и 200-кубовым шприцом вытягиваю с картера остатки. Лукойл не знаю просто подсознательно не хочется, я раньше НГН лил и не парился а тут просто решил поэксперементировать но не понравилось ,цена хорошая у НГН беру у знакомого(оптовик) по вкусной цене. У меня везде НГН ГУР/АКПП/ДВС.
  5. Нее замерз на первых морозах при -30 , ДВС,свечи и.т.д в полном порядке! Заправляюсь на Сибнефти Дело в том что забыл включить авто-прогрев, когда это понял двс показал -27, с брелка не завелась ,поленился я, и еще 2 раза пробовал с брелка но увы,тогда я спустился и начал с ключа заводить,но свечи уже были залиты и я понял что просто посажу аккумулятор,тогда я снял аккумулятор и занес домой поставив его на зарядку. Утром вышел- выкрутил свечи, отсоединил топливный насос, поставил аккумулятор ,посмотрел температуру ДВС датчик показал -29 (уличный градусник показывал -30) тогда я начал
  6. Замерз я на Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF, A3/B4, брал в канистре с проверочным кодом масло оригинал, даже повторно послал через месяц смс с кодом и получил ответ - масло уже проверялось или вам попалась подделка! На данный момент пробег 2700км на нем, масло темное уже, обратил внимание на цвет в банке ,есть подозрение что оно потемнело вне работы ДВС но это я проверю на днях сравню с новым в магазине по цвету . Если есть кто в Новосибирске делает анализы масла могу откачать из ДВС маслице(Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF, A3/B4) с пробегом.
  7. Перпутал масла немного,про шел 68 минералка это ясно . А что скажете по поводу mobil zerice s100 это именно его я смешивал и грел до 210 градусов а не шел . На фото синтетика mobil zerise s100 с ZIC X7 5w40 И есть синтетика Bitzer b100 на сколько я понял это тоже самое что и mobil zerice s100 Кинематическая вязкость при 40 С мм2/c DIN 51562 98 Кинематическая вязкость при 100 С мм2/c DIN 51562 8,1 Плотность при 15 С кг/м3 DIN EN ISO 12185 870 Температура вспышки (Кливленд, откр.т.) 0С DIN EN 22592 196 Pourpoint 0С DIN ISO 3016 -30 Анилиновая точка 0С DIN EN 56, метод А 75 Ки
  8. Интересная тема,экспериментировал я, shell clavus g 100 смешал с ZIC X7 5w40 в соотношении 50/50,сперва оно сразу расслоилось из за большей разницы температур ,мало того что shell clavus g 100 более вязкое так еще и было охлажденным до минут 12 градусов, после чего я перемешал подогретое масло(40 градусов),смешалось легко ,далее заморозил проверив на текучесть,как и ожидалось стало более текучее чем shell clavus g 100 но более тугое чем ZIC X7 5w40 , тут взял лазерный термометр и разогрел до 210 градусов посмотреть на реакцию, но все было отлично не каких осадков и прочего нет, стоит уже
  9. Снимал аккумулятор для профилактической зарядки,и забыл включить прогрев по температуре , вот тут то морозы показали что при - 30 машину не завести на нем))) ,уволок на галстуке в гараж там и завел когда оттаяла.
  10. Вчера купил это маслице ,цена хорошая 940р (с 10% скидкой ) номер на обратной стороне подтвердил подлинность продукта.
  11. Ясно ,вообщем нормальное масло, можно круглый год лить,у меня ниже -18 ДВС в зиму не остывает.
  12. Обычно пользовался NGN 5W40, но залил это масло пока все нормально,рас у него проблемы с морозам, как летнее масло оно нормальное? Интервал замены 5000 Км. В зимнее время авто на авто-прогреве всегда по температуре -18. Gazpromneft Premium 5-40 синь.. CCS при.. -30гр.(29.2) = 7499 мПас. ((предел 6600 мПас.

×
×
  • Create New...