Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ferrum85

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ferrum85

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosibirsk
  • Масло
    Зима-NGN Gold 5W40 Лето-NGN Extra 5W-50

Старые поля

  • Авто
    Toyota Сamry Gracia
  • Стаж
    13 лет

Посетители профиля

96 просмотров профиля
  1. Ferrum85

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Согласен на 100% , так и поступил
  2. По пункту 1) возможно оно и есть такое темное просто я не обратил внимание на это при заливки,это я проверю. По пункту 2) я при каждой смене делаю промывку 1- 2 раза чтобы максимально выгнать остатки старого масла и 200-кубовым шприцом вытягиваю с картера остатки. Лукойл не знаю просто подсознательно не хочется, я раньше НГН лил и не парился а тут просто решил поэксперементировать но не понравилось ,цена хорошая у НГН беру у знакомого(оптовик) по вкусной цене. У меня везде НГН ГУР/АКПП/ДВС.
  3. Нее замерз на первых морозах при -30 , ДВС,свечи и.т.д в полном порядке! Заправляюсь на Сибнефти Дело в том что забыл включить авто-прогрев, когда это понял двс показал -27, с брелка не завелась ,поленился я, и еще 2 раза пробовал с брелка но увы,тогда я спустился и начал с ключа заводить,но свечи уже были залиты и я понял что просто посажу аккумулятор,тогда я снял аккумулятор и занес домой поставив его на зарядку. Утром вышел- выкрутил свечи, отсоединил топливный насос, поставил аккумулятор ,посмотрел температуру ДВС датчик показал -29 (уличный градусник показывал -30) тогда я начал крутить без свечей-чтобы продуть камеру, на полностью заряженном теплом аккумуляторе- прокрутка была на столько тугая что даже не стал мучить ДВС было впечатление как будто аккумулятор севший , утащил авто в гараж там то и завел ее когда немного отогрелась. По потемневшему маслу - смутил цвет масла в банки он темный ,то-ли мне показалось то-ли масло потемнело просто без всякой на то причины, это я узнаю как попаду в магазин и сравню цвет нового и моего неиспользованного, возможно оно от контакта с воздухом потемнело. но я такое впервые наблюдаю, если это действительно так, а не просто я ошибся. Вообщем я снова купил на замеу NGN GOLD как и лил раньше, и заводил ДВС при температуре -35 когда не было авто-прогрева.
  4. Замерз я на Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF, A3/B4, брал в канистре с проверочным кодом масло оригинал, даже повторно послал через месяц смс с кодом и получил ответ - масло уже проверялось или вам попалась подделка! На данный момент пробег 2700км на нем, масло темное уже, обратил внимание на цвет в банке ,есть подозрение что оно потемнело вне работы ДВС но это я проверю на днях сравню с новым в магазине по цвету . Если есть кто в Новосибирске делает анализы масла могу откачать из ДВС маслице(Gazpromneft Premium N 5W40 SN/CF, A3/B4) с пробегом.
  5. Перпутал масла немного,про шел 68 минералка это ясно . А что скажете по поводу mobil zerice s100 это именно его я смешивал и грел до 210 градусов а не шел . На фото синтетика mobil zerise s100 с ZIC X7 5w40 И есть синтетика Bitzer b100 на сколько я понял это тоже самое что и mobil zerice s100 Кинематическая вязкость при 40 С мм2/c DIN 51562 98 Кинематическая вязкость при 100 С мм2/c DIN 51562 8,1 Плотность при 15 С кг/м3 DIN EN ISO 12185 870 Температура вспышки (Кливленд, откр.т.) 0С DIN EN 22592 196 Pourpoint 0С DIN ISO 3016 -30 Анилиновая точка 0С DIN EN 56, метод А 75 Кислотное число (кисл.) мгКОН/г DIN 51558,ч.3 <0,04 Кислотное число (водораств.) мгКОН/г DIN 51558,ч.3 нейтральное Число омыления мгКОН/г DIN 51558 0,1 Оксидная зола г/100г DIN EN 7 <0,01 Коррозия меди ст.корр. DIN EN ISO 2160 1-100 А 3 Устойчивость к холодильному агенту -фреон 12 - ч DIN 51593 >120 Вязкость, оцениваемая по прокачиваемости через U-образную трубку 0С DIN 51568 -14 Обозначение DIN 51503 KC 100 Класс вязкости по ISO ISO VG DIN 51519 100
  6. Интересная тема,экспериментировал я, shell clavus g 100 смешал с ZIC X7 5w40 в соотношении 50/50,сперва оно сразу расслоилось из за большей разницы температур ,мало того что shell clavus g 100 более вязкое так еще и было охлажденным до минут 12 градусов, после чего я перемешал подогретое масло(40 градусов),смешалось легко ,далее заморозил проверив на текучесть,как и ожидалось стало более текучее чем shell clavus g 100 но более тугое чем ZIC X7 5w40 , тут взял лазерный термометр и разогрел до 210 градусов посмотреть на реакцию, но все было отлично не каких осадков и прочего нет, стоит уже неделю наблюдаю расслоится или нет пока без изменений. Также на днях попробую газпром PREMIUM N 5w40 +shell clavus g 100 и PREMIUM N 5w40+ shell clavus g 68 А вообще опыт проводил для того что бы посмотреть на реакцию масел. Кто что может сказать за эти масла (компрессорные) ,можно ли их использовать как промывочные чтобы смыть старое с системы , и вообще такое на доливку можно использовать при необходимости или нет?
  7. Снимал аккумулятор для профилактической зарядки,и забыл включить прогрев по температуре , вот тут то морозы показали что при - 30 машину не завести на нем))) ,уволок на галстуке в гараж там и завел когда оттаяла.
  8. Ferrum85

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Вчера купил это маслице ,цена хорошая 940р (с 10% скидкой ) номер на обратной стороне подтвердил подлинность продукта.
  9. Ferrum85

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Ясно ,вообщем нормальное масло, можно круглый год лить,у меня ниже -18 ДВС в зиму не остывает.
  10. Ferrum85

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Обычно пользовался NGN 5W40, но залил это масло пока все нормально,рас у него проблемы с морозам, как летнее масло оно нормальное? Интервал замены 5000 Км. В зимнее время авто на авто-прогреве всегда по температуре -18. Gazpromneft Premium 5-40 синь.. CCS при.. -30гр.(29.2) = 7499 мПас. ((предел 6600 мПас.

×