Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Андрюханчик сказал:

А это сколько у тебя в мото часах? Я катаю по 200 м/ч

По 150 часов катаю, не больше. У меня всего 4,6 литра масла на 3,5 объёма.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андрюханчик сказал:

... масло у меня Лукойл 5-40 и 5-30 написано синтетика, но по факту полусинтетическое.

Это зачёт!!! :DD

"Факт" - какими стандартами пользовались и каким прибором (чем) измеряли?  ;)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Lumina сказал:

По 150 часов катаю, не больше. У меня всего 4,6 литра масла на 3,5 объёма.

Ну да не весело. У меня по 4 литра на объёмы 1.8 и 1.6

Ссылка на сообщение
1 час назад, konung сказал:

Это зачёт!!! :DD

"Факт" - какими стандартами пользовались и каким прибором (чем) измеряли?  ;)

ознакомтесь с записями по соответствующим маслам. Одно синтетическое на гидрокряке приравнивается к синтетике (у меня тоже есть 

миллиард копеек, то есть я приравниваюсь к миллиардерам), а второе даже не синтетическое, а с использованием синтетических технологий - гидрокряк (его я описал выше). Настоятельно рекомендовал бы вам изучить значение термина синтетика и синтез, а после этого ознакомится ну или повторить технологию производства гидрокряка, а после этого ПАО, эстеров ну и других синтетических жидкостей и я очень надеюсь, что вам все станет понятным.

Ссылка на сообщение

Значит случилась вот такая вот х..ня. Решил помыть перед заменой масла движок пыжа путём доведения концентрации пое до 20% от залитого объёма масла, так как до замены оставалось 1000 км. До этого в масле всегда плескалось 10% пое. Проехав около 500 км обратил внимание, что глушак почернел, а проверив уровень масла ужаснулся ушло где-то 3мм масла от мах. До этого пыж масло не ел, а я ехал спокойно по трассе со скоростью 90-100 км/ч. У кого какие мыслишки?

Ссылка на сообщение

Андрюханчик ,  прикинь на калькуляторе: какая получилась вязкость?

У меня после доведения до 30% вязкость упала до 8 ( помыться перед заменой, по мурзилке требуется мин. А3/А4)- тоже стало угарать  довольно резво на трассе порядка 300 г на 70 км.+ через сальники валов  подтекать  начало. 

После замены масла расход снова близок к нулю. Течь замыл. Новых подтеков не было. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Андрюханчик сказал:

У кого какие мыслишки?

Чтобы мысли появились, хоть какие-то, нужно иметь информацию. Я глянул последние несколько страниц, у Вас все посты в кучу, видимо про разные авто из вашего «гаража». Можете поподробнее описать ситуацию конкретно по пострадавшему: как, где, с кем, когда, зачем и т.д. Думаю, коллективный разум что-нибудь надумает...

Ссылка на сообщение

Ох парни , рискуете вы с таким процентом маловязких эстеров, меняете КВ значительно , снижаете на 20-30% zddp , не боитесь что плёночка масляная тю тю , а zddp то нетю, Fe струг струг

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
48 минут назад, DRON 33 сказал:

Ох парни , рискуете вы с таким процентом маловязких эстеров, меняете КВ значительно , снижаете на 20-30% zddp , не боитесь что плёночка масляная тю тю , а zddp то нетю, Fe струг струг

Нет этого особо не боюсь, так как эксплуатация с такой концентрацией очень бережная что бы только помыться. Следующий выезд на нем через месяц, проеду ещё 500 км и смена масла.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Не понял какая вам инфа нужна?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андрюханчик сказал:

СИНТЭКС Не понял какая вам инфа нужна?

Да мне то, собственно, и не нужна, а вот чтобы мысли у участников могли появиться было бы не плохо знать: основное масло и его объём, какого и сколько POE добавлялось, пробег на первоначальном миксе, сколько и когда ещё добавили, режимы эксплуатации и климатические условия (особенно последнее время). У Вас в профиле географически Северный Кавказ. Как часто по горам/холмам катаетесь, под какой нагрузкой и в каком режиме. Могут быть важны любые мелочи. Правда, пока из вашего Сообщения я не увидел какой-то глобальной катастрофы. Работа двигателя как-то заметно изменилась?

Ссылка на сообщение

DRON 33 , на zic x7 diesel 5w-30 +10% POE-22 проехал 5260 км /200часов. Масло достаточно жирное.  Угорело грамм 200. Далее решил долить рое-22 все остатки (~1литр в 5л канистре, т.к. решил перейти на poe-46), - помыться перед заменой - 70 км по трассе до дачи, больше 2,5 тыс обороты не поднимал. Далее замена. За столь короткий интервал сильно не настрогало бы, думаю. Опять же плёнка ни куда не девается. Прокачивается хорошо. Температура не растёт. Звук двигателя изменился не значительно. 

Полагаю, что риск минимален. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kedr747 сказал:

Опять же плёнка ни куда не девается.

В парах, где работает гидродинамическое трение, без нагрузок износа не будет. А в парах, где присутствует граничное трение, при «продавливании» пленки будет износ. А вот какой, это уже вопрос. Зависит от нагрузки и наличия и количества на площади контакта ZDDP или EP, а это, в свою очередь, зависит от их концентрации в масле.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андрюханчик сказал:

Значит случилась вот такая вот х..ня. Решил помыть перед заменой масла движок пыжа путём доведения концентрации пое до 20% от залитого объёма масла, так как до замены оставалось 1000 км. До этого в масле всегда плескалось 10% пое. Проехав около 500 км обратил внимание, что глушак почернел, а проверив уровень масла ужаснулся ушло где-то 3мм масла от мах. До этого пыж масло не ел, а я ехал спокойно по трассе со скоростью 90-100 км/ч. У кого какие мыслишки?

Ну, что ж, давайте погадаем на кофейной гуще, для этого мы тут собсна и собрались... Если Вы налили 20% пое 22-46 в 5w30, 5w20, то это нормальная ситуация т. к. масло стало 0w10,16. И еще потому, как оно готовится к замене, а значит у него есть пробег, т. е это отработка от 3-10 тыр, а это уже из 5w30 к 6 тырам масло становится 5w20, то при добавлении еще туда жидейского пое будет еще жиже, так шо помыли на ура.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmvdm сказал:

Ну, что ж, давайте погадаем на кофейной гуще, для этого мы тут собсна и собрались... Если Вы налили 20% пое 22-46 в 5w30, 5w20, то это нормальная ситуация т. к. масло стало 0w10,16. И еще потому, как оно готовится к замене, а значит у него есть пробег, т. е это отработка от 3-10 тыр, а это уже из 5w30 к 6 тырам масло становится 5w20, то при добавлении еще туда жидейского пое будет еще жиже, так шо помыли на ура.

Масло 5-40 люкс Лукойл "синтетическое" 4 литра, в которое всегда заливаю 400 грамм пое 32 эмерком. На пробеге 4000 км со средней скоростью 43 км/ч было добавлено ещё 400 грамм пое 32, что бы движок помылся перед заменой в 5000 км (раньше вторую доливку не опровержимо). Масло было заменено 23.03.2019 года на пробеге 79000 (сейчас 83500) Эксплуатация 70-80% чистая трасса скорость 90-110 км/ч, остальное как получиться (практически без пробок средняя скорость падает только на светофорах и когда машина стоит на холостых чтобы работал кондейка). Рельеф местности почти горизонтальный, дороги хорошие. Температура за бортом 30-38 градусов (кондейка не выключается). Присутствует небольшое кислородное голодание так как перепад высот от 500 до 1500 метров над уровнем моря. Расход топлива по трассе 6-6,5 литров, в городе 9-10 (расход мерию по чекам). Средний по БК 7.4 литра. Бензин 95 Газпром. Какие ещё данные нужны.

Изменено пользователем Андрюханчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...