Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч).

POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км.  При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой.

Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять.

Вот фото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.

 

P90219-095302.jpg

P90217-115314.jpg

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение

Сольвент с ацетоном надо лить, чтобы быстро все отмылось:crazy:. Отмоется хорошо, нет и тоже не плохо. Люди пишут про несколько интервалов.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, sumsss сказал:

Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч).

POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км.  При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой.

Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять.

Вот вото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.

 

P90219-095302.jpg

P90217-115314.jpg

катать надо 300-500 мч и отмоет

Ссылка на сообщение
37 минут назад, sumsss сказал:

Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч).

POE (Сунисо 32) заливал 5 %

sumsss , сливайте. Мешайте новую смесь и ещё пять катайте. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sumsss сказал:

Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч).

POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км.  При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой.

Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять.

Вот вото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.

Я бы поменял масло! 230 мото-часов с добавленными POE самое то, что нужно. Налёт на деталях разный и интенсивность "омывания" тоже. Температуры в различных сегментах разные. Где-то масло работает под максимальным давлением, где-то под минимальным, где-то в распылённом виде, а где-то самотёком и в виде масляного тумана. Под клапанной крышкой у разных моделей двигателей разные по интенсивности процессы, поэтому смотреть только в маслозаливную горловину не имеет очень большого смысла. А если в Субару - так вообще, получается, смысла лить нет никакого. И катать нужно несколько интервалов. Я 4 интервала (30 ткм) откатал на предыдущей машине. Шламы и кокс заметно уменьшились, лак под клапанной крышкой еле заметно стал облазить. Но главное - масложор снизился с 1,5 литра до 0,5 от замены до замены. Мотор BSE. Масло ZIC X7 LS 5w30. Смена через 250 м-ч. Эксперимент на пробеге авто со 175 тык до 208 ткм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sumsss сказал:

Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч).

POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км.  При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой.

Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять.

Вот фото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.

 

P90219-095302.jpg

P90217-115314.jpg

Используй что-нибудь помощнее, типа Мотрио Ультра или Лукойла Люкса. И залей поэ в свежее масло. Микс дольше 5000 км не катай.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
13 часов назад, lex2187 сказал:

Ух и заинтересовали же вы меня этой темой)

Итак, прошу подсказать немного. Имеется вазовский двиг 1.6 8кл с пробегом 56ткм. Присутствует грязь от редких замен - немного на фото видно. Есть желание отмыть с помощью добавления РОЕ.

Масло вроде нашёл недорогое с хорошей противоизноской, скрин прилагаю

Из РОЕ что выбрать лучше? 

FUCHS 68 за 1252р/1л

TOTAL 100fy  за 1071р/1л

Добавлять 4-5% планирую 

7ткм на миксе нормальный интервал или лучше сократить до 5?

 

IMG_20171204_153120.jpg

IMG_20171204_152648.jpg

24248a0d-1af3-4dc6-bb1a-6837b3e24097.jpeg

Если хочется чистоты, то лучше димексидом пройтись по CraZyMaxx, тем более, что это не Лямба, а обычный вазовский двигун, если и отмоет лишнего (бывает нагар смывается и компресссуха совсем исчезает), то можно и отремонтировать не дорого. А эстеры больше для содержания поршневой в чистоте (кольца, канавки). чем для отмывания лака и нагара под клапанной или еще где....

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС evalar sanchell  fareastwood 

 

Да, буду масло менять на выходных. Залью опять же смесь с ПОЕ 32.   Меняю масло с помощью насоса с короткой промывкой малым объемом нового масла. Поэтому есть шанс, что в новое масло добавится меньше отработки и больше выйдет шлама из картера.

В этот раз Заливать буду Lukoil Люкс Special 5W-40, т.к. состав моющих элементов в нем солиднее, что для смеси с ПОЕ значительно лучше (у Татнефть 5/40 всё-таки слабенький состав моющих и защитных присадок - кальций, цинк, фосфор). ПОЕ 32 добавлю чуть больше - 7 %, чтобы вязкость была как у 5/30, для экономии топлива. 

А вообще эксперимент считаю удачным по следующим причинам:

1. Шум двигателя значительно снизился и работает очень ровно.

2. При прогреве и работе исчез звон.

3. Масло угорает практически незаметно, возможно за всё время добавил 0,2-,04 л.(доливал остаток из литрушки один раз, поэтому даже не обратил внимания). Это прям круто, т.к. до этого, в течение 2018 года, LM LL 5/40 долил 2 л. за 8 т.км.; Лукойл Спец С2 5/30- 2 л. на 5 т.км.; Зик Топ 5/30 - 1,5 л. на 4 т.км. При этом Лук С2 и Зик Топ сливал в состоянии - эспрессо - черные как сажа и жидкие как вода. Либо они конкретно сдулись либо просто великолепно отмыли двиг. Возможно в этом и заслуга самого масла Татнефть люкс 5/40, у которого шикарные показатели термостабильности для его цены (NOAK и температура вспышки). 

4. Значительная экономия денег!

 

Из минусов: увеличенный расход топлива (1 - 1,5 л) и увеличение времени прогрева. Но это ещё связано и с зимним периодом процентов на 50 %.

 

Если Лук+ПОЕ будет угорать больше Татнефть+ПОЕ, то обязательно вернусь к Татнефти или придется искать другое дешевое масло для смеси. Но месить с ПОЕ намерен продолжать и дальше.

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение
3 часа назад, sumsss сказал:

Мини-отчётик. Прокатал на масле Татнефть luxe 5/40 уже почти 5 т.км. (ср скорость 30 км/ч).

POE (Сунисо 32) заливал 5 %, когда масло уже откатало 2 т.км.  При этом, при доливке по сути сменил 1 л. масла, т.к. ПОЕ смешивал перед добавкой.

Где-то к 4 тысячам масло потемнело, поэтому сейчас стойкое ощущение, что надо менять.

Вот фото капли и двига. Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит.

 

P90219-095302.jpg

P90217-115314.jpg

Не тешьте себя иллюзиями, залив 5% пое в дешманские фулл кряковые 5/40 с желанием отмыть все и вся. Эстеры есть смысл добавлять в то масло, где есть хоть сколько то пао они друг друга дополняют. Класс SM (вымерший, т. к. не нужны долго ходящие моторы) содержал в масле от 10-30% эстеров, в зависимости от рецептуры и жадности производителя, сейчас их заменили на кряк преподнеся нам, как улучшение. 

Ссылка на сообщение

Dmvdm дмсо это уже последний вариант перед капиталкой. А тут всего 56к пробег - нахрен им мыть.

Да и лака не наблюдается, весь налёт в принципе стирается пальцем - специально же фото прикреплял (

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgen_m сказал:

Сольвент с ацетоном надо лить, чтобы быстро все отмылось:crazy:

 Это шутка ? Наливать такое  в ДВС, я бы врагу не пожелал.

 

32 минуты назад, fareastwood сказал:

Совсем не нравится, что налет на деталях не уходит

 с одного раза применения  POE, налет  не снимется! Тем более если годовалые налеты. Изменения начнутся после  4-5 раз применения  с 5 процентной добавкой.  Или   залить масло + POE 5 процентов  и на трассу  со скоростью 100-120 на 2500-3000 км. Вот тогда будет  быстрый эффект! 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dmvdm сказал:

А эстеры больше для содержания поршневой в чистоте (кольца, канавки). чем для отмывания лака и нагара под клапанной или еще где....

 Эстеры отмывают  лак и нагар, но медленно и безболезненно. Димексид это палка двух концов и крайне рискованное. 

Ссылка на сообщение

sumsss димексидчики, сольвентщик, пусть идут лесом. Не обращай на их бредовые советы внимания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...