Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, mare сказал:

 

 а по 3S-FE я не стал бы в твоем случае играть с огнем! 

Я уже взрослый мне можно играть со спичками.:acute:

Ссылка на сообщение
1 час назад, parziv сказал:

 

Еще была и присадка Бардал, ZDDP и кальций поднялись на 200ппм, добавился тоже молибден.

Вот и сам анализ

 

:good:

Красава!

Нашел выход из тупиковой ситуации с помощью присадки повышающей ZDDP

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma 

пжл залейте анализ отработки в шапку :)

Ссылка на сообщение

Прижал к стенке "холодильщика", выдал мне вот такое масло, я так понимаю оно же Фуч?!

 

IMG_20190205_162206.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Прижал к стенке "холодильщика", выдал мне вот такое масло, я так понимаю оно же Фуч?!

 

IMG_20190205_162206.jpg

Фирма с богатой историей, по TDS топ и по цене тоже :)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Евген 48 сказал:

Прижал к стенке "холодильщика", выдал мне вот такое масло, я так понимаю оно же Фуч?!

 

IMG_20190205_162206.jpg

Думаю Bitzer другая контора, а кто производит масла - неизвестно.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 14:09, Fredy сказал:

Может быть энтузиасты сформулируют мысль в шапку темы? отличие ПОЭ и ди-эстеров?

Давно пора !

Ссылка на сообщение

А какие всетаки эстеры добавляются в товарные масла?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

А какие всетаки эстеры добавляются в товарные масла?

Диэстеры уже давно не добавляют - это прошлый век. Только полиолэстеры я встречал последние пару лет. Esterex и еже с ними. Если не прав, эксперты поправят.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 00:03, DRON 33 сказал:

Хмыр Значит температура масла ещё ниже . Как думаете , нормально ли ездить на авто , двигатель которого не выходит на рабочую температуру ?

Уверен, что температура масла в прогретом двигателе выше температуры ож. В общем итоге ож отводит тепловые потоки от камер сгорания (цилиндров) и от маслянных каналов, которые также подогреваются от бц и гбц и пар трения.

Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 01:08, Booster сказал:

С другой стороны меньше трения в парах, легче работать двигателю, меньше работы уходит в тепло- повышается эффективность. Можно переходить на вязкость классом ниже.

Именно это и собираюсь сделать. Перейти на А5, да еще и разбавить это 5сст поэ на 4-5%.

Ссылка на сообщение
В 07.02.2019 в 16:22, СИНТЭКС сказал:

Масло моментально окислилось, через 1000 км pH стал 5,2 (свежее 7,6)

Что может дать такое окисление , часом ни эстеры ли в составе ?

Ссылка на сообщение

у меня расход топлива заметно снизился, это тоже один из факторов снижения температуры ож. Т.е. механизм легче крутися, меньше потерь на трение, меньше расход топлива > снижение нагрева (температуры термостатирования).

Я может тут не в тему особо пишу, т.к. добавлял поэ не холодильные.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...