Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно пренебречь еще одним пунктом,который вы хитрецы не ввели:эстеры не добавляю,езжу на товарном масле.В этом случае ваши 70% превратятся максимум в 10%.

Так ведь этот опрос специально для тех, кто добавлял/добавляет эстеры. Если такой опрос сделать среди всех автомобилистов, то добавляющих эстеры будет вообще менее 1%. Тема и опрос создавались для того, чтобы желающие и сомневающиеся могли решить для себя: добавлять или нет. Никто тут не хитрит.
Ссылка на сообщение

может раньше просто особо никто не пилил б/у фильтра не привыкли видеть страсти всякие, смотрите фильтр после 10 000 км ,анализ будет в скором времени . только обратите внимание какая кака /бяка. фильтр Alco  масло Alpine 5-40 

Если бы параллельно были бы ваши фото с распиленного фильтра без эстеров  с этой же машины и с таким же пробегом и маслом, можно было бы сравнить, а так для данного пробега грязи обыкновенно, нет точки отчета.

Ссылка на сообщение

Имею машину дизельную с пробегом 250 000т. Зимой при температурах -10 и ниже часто завоздушивало топливный(через обратку форсунок),  при больших пробегах подсыхают резинки на траверсах, что бы не лезть в работающий двигатель и не курочить его, решил попробовать добавлять 10%  эстеров в каждую смену масла. Начитавшись о пользе применения эстеров для уставшей резины в двигателе.     После пробега 16000т и четырех смен масла проблема почти исчезла. Так как ничего с двигателем не делал,топливо заливаю тоже что и прежде, весь позитив остается приписать только эстерам. Кстати до этого голосовал что не увидел ни какой пользы эстеров.

Ссылка на сообщение

Вот такая вот фигня теперь.....хз че делать..наверна надо вскрывать и чистить маслонасос (или менять его) и клапан в кронштейне маслянного фильтра. Само по себе давление вроде норм. Должно быть не менее 2 бар на 2 тыщи оборотов, а у меня скачет в районе трех. Те вкладыши норм.

Два года назад мерял - нормально было, но тогда  еще не парился сильно с эстерами, было залито ТНК полусинь.

Вот и помыл мотор, блин...

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

ну я им уже мерил в прошлый раз - все нормально было.

Ссылка на сообщение

Просто стрелка как бешеная скачет. Какое давление на 3000 об? Сложно определить.

Ссылка на сообщение

Ничего не сложно,прибор покажет давление четко хоть на 2-х,хоть на 3-х,если все исправно.

Ссылка на сообщение

Это на видео так. Когда в реале смотришь более менее виден диапазон. НУ и на холостых давление 1,4 - это более менее норм, хотя и на хх оно не регламентируется для замера. Масленка красная не загоралась никогда. Датчик аварийного давления точно исправен - при его отключении масленка загорелась.

Ссылка на сообщение

@kep, Так в том то и дело , что не "четко". В свое время делал замеры - каждым оборотам и температуре масла соответствовало строго определенное давление масла.

@prv21, Залил, кстати, еврол10/40 и синтолюкс5% - мотор как будто дополнительной шумоизоляцией  укрыли

post-10541-0-34053900-1495696187_thumb.jpg

post-10541-0-04030200-1495696190_thumb.jpg

post-10541-0-85680300-1495696192_thumb.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

@wlh, я имею ввиду,что при одинаковой тем-ре давление так прыгать не должно.Если прибор исправен,то должно быть так:например при хх 1,5-2: ,при 3000  3,5-4 ,плюс-минус не большой.

Ссылка на сообщение

@prv21,

 

В мануале написано при какой t производить замеры?

Во многих авто замеры делаются при t от70 до 80*С.

У моего ЕР6 по инструкции на ХХ 1,7 бар, а при 1000 об/м уже 2 бар.

Ссылка на сообщение

@kep, Согласен, и я о том же :) . Есть даже манометры, заполненные глицерином. Чтобы  стрелка не прыгала

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Может у него шлепок какой отмылся и забил какой-то канал и работает по принципу листка:открыл-закрыл,отсюда такие скачки манометра.Он правильно говорит,нужно смотреть маслонасос и сетку.

Ссылка на сообщение

@kep, Я, для начала, перемерил бы более продвинутым манометром

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...