Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

370 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно пренебречь еще одним пунктом,который вы хитрецы не ввели:эстеры не добавляю,езжу на товарном масле.В этом случае ваши 70% превратятся максимум в 10%.

Так ведь этот опрос специально для тех, кто добавлял/добавляет эстеры. Если такой опрос сделать среди всех автомобилистов, то добавляющих эстеры будет вообще менее 1%. Тема и опрос создавались для того, чтобы желающие и сомневающиеся могли решить для себя: добавлять или нет. Никто тут не хитрит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может раньше просто особо никто не пилил б/у фильтра не привыкли видеть страсти всякие, смотрите фильтр после 10 000 км ,анализ будет в скором времени . только обратите внимание какая кака /бяка. фильтр Alco  масло Alpine 5-40 

Если бы параллельно были бы ваши фото с распиленного фильтра без эстеров  с этой же машины и с таким же пробегом и маслом, можно было бы сравнить, а так для данного пробега грязи обыкновенно, нет точки отчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею машину дизельную с пробегом 250 000т. Зимой при температурах -10 и ниже часто завоздушивало топливный(через обратку форсунок),  при больших пробегах подсыхают резинки на траверсах, что бы не лезть в работающий двигатель и не курочить его, решил попробовать добавлять 10%  эстеров в каждую смену масла. Начитавшись о пользе применения эстеров для уставшей резины в двигателе.     После пробега 16000т и четырех смен масла проблема почти исчезла. Так как ничего с двигателем не делал,топливо заливаю тоже что и прежде, весь позитив остается приписать только эстерам. Кстати до этого голосовал что не увидел ни какой пользы эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот фигня теперь.....хз че делать..наверна надо вскрывать и чистить маслонасос (или менять его) и клапан в кронштейне маслянного фильтра. Само по себе давление вроде норм. Должно быть не менее 2 бар на 2 тыщи оборотов, а у меня скачет в районе трех. Те вкладыши норм.

Два года назад мерял - нормально было, но тогда  еще не парился сильно с эстерами, было залито ТНК полусинь.

Вот и помыл мотор, блин...

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я им уже мерил в прошлый раз - все нормально было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стрелка как бешеная скачет. Какое давление на 3000 об? Сложно определить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не сложно,прибор покажет давление четко хоть на 2-х,хоть на 3-х,если все исправно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на видео так. Когда в реале смотришь более менее виден диапазон. НУ и на холостых давление 1,4 - это более менее норм, хотя и на хх оно не регламентируется для замера. Масленка красная не загоралась никогда. Датчик аварийного давления точно исправен - при его отключении масленка загорелась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, Так в том то и дело , что не "четко". В свое время делал замеры - каждым оборотам и температуре масла соответствовало строго определенное давление масла.

@prv21, Залил, кстати, еврол10/40 и синтолюкс5% - мотор как будто дополнительной шумоизоляцией  укрыли

post-10541-0-34053900-1495696187_thumb.jpg

post-10541-0-04030200-1495696190_thumb.jpg

post-10541-0-85680300-1495696192_thumb.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlh, я имею ввиду,что при одинаковой тем-ре давление так прыгать не должно.Если прибор исправен,то должно быть так:например при хх 1,5-2: ,при 3000  3,5-4 ,плюс-минус не большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21,

 

В мануале написано при какой t производить замеры?

Во многих авто замеры делаются при t от70 до 80*С.

У моего ЕР6 по инструкции на ХХ 1,7 бар, а при 1000 об/м уже 2 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, Согласен, и я о том же :) . Есть даже манометры, заполненные глицерином. Чтобы  стрелка не прыгала

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у него шлепок какой отмылся и забил какой-то канал и работает по принципу листка:открыл-закрыл,отсюда такие скачки манометра.Он правильно говорит,нужно смотреть маслонасос и сетку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, Я, для начала, перемерил бы более продвинутым манометром

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...