Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

370 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@kep, Я бы для начала перемерял бы более продвинутым манометром

Ну да,согласен,нужно конечно проверить еще и другим прибором и не одним.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на видео так. Когда в реале смотришь более менее виден диапазон. НУ и на холостых давление 1,4 - это более менее норм, хотя и на хх оно не регламентируется для замера. Масленка красная не загоралась никогда. Датчик аварийного давления точно исправен - при его отключении масленка загорелась.

На ХХ минимум 1 бар вроде должно быть - ниже не в норме. Датчик аварийного давления, кстати, мудрёно работает. Сколько на масле проехал? может маслянный фильтр забился и эти скачки это моменты срабатывания перепускного клапана фильтра. Как вариант проще провериить версию с маслом, фильтром и манометром - чем к маслоприёмнику лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на видео так. Когда в реале смотришь более менее виден диапазон. НУ и на холостых давление 1,4 - это более менее норм, хотя и на хх оно не регламентируется для замера. Масленка красная не загоралась никогда. Датчик аварийного давления точно исправен - при его отключении масленка загорелась.

 

@kep, Я бы для начала перемерил бы более продвинутым манометром

 

еще как вариант проверить манометр на авто друзей или сдать на поверку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот попробую на другой машине проверить манометр, фильтр я поменял певым делом, до этого стол синетический фильтр фрам и с ним давление даже чуток выше было. так же переворачивал манометр чтоб в него масло залилось - не поменялось ни чего. Гугленье показало что такая проблема имеет место быть довольно часто и среди решенных проблем - замена насоса. Поэтому я написал про все эти отмывания, грязи было очень много, wlh - свидетель, мы с ним фильтры вскрывали. Я тогда еще подумал, что страшно за шестерни насоса, если учесть скока грязи через него прошло. Замеры надо у меня производить при 100 градусах, меряется давление на 2000 оборотах, должно быть 3.5-4.5 и на больших оборотах должен срабатывать клапан на 5 бар в насосе (это для 90 градусов я нашел, тк про 100 не нашкл инфы).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот попробую на другой машине проверить манометр, фильтр я поменял певым делом, до этого стол синетический фильтр фрам и с ним давление даже чуток выше было. так же переворачивал манометр чтоб в него масло залилось - не поменялось ни чего. Гугленье показало что такая проблема имеет место быть довольно часто и среди решенных проблем - замена насоса. Поэтому я написал про все эти отмывания, грязи было очень много, wlh - свидетель, мы с ним фильтры вскрывали. Я тогда еще подумал, что страшно за шестерни насоса, если учесть скока грязи через него прошло. Замеры надо у меня производить при 100 градусах, меряется давление на 2000 оборотах, должно быть 3.5-4.5 и на больших оборотах должен срабатывать клапан на 5 бар в насосе (это для 90 градусов я нашел, тк про 100 не нашкл инфы).

А потому что сложно нагреть до 100 градусов, маслокуллер не плохо охлаждает масло, если не дубасить тапкой в пол конечно долго. Интересно какова физика таких скачков стрелки, если в самом деле износ насоса.

Оффтоп
А что если просто нужно залить супротек, как говорят некоторые специалисты :D 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что сложно нагреть до 100 градусов, маслокуллер не плохо охлаждает масло, если не дубасить тапкой в пол конечно долго. Интересно какова физика таких скачков стрелки, если в самом деле износ насоса.

Оффтоп
А что если просто нужно залить супротек, как говорят некоторые специалисты :D 

Ну хз у меня так или иначе на 100 градусов выходит, это видно по датчику температуры масла, он на а6 старых есть.

У меня еще есть идея что может масло пузырится, а то я когда щуп достаю - там мелкие пузыри есть на конце щупа (в инете в том числе естьслучай с треснутой трубой маслоприемной) и это на стоячей машине. Короче все идет к замене насоса. На масло я думаю бесполезно грешить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз у меня так или иначе на 100 градусов выходит, это видно по датчику температуры масла, он на а6 старых есть.

У меня еще есть идея что может масло пузырится, а то я когда щуп достаю - там мелкие пузыри есть на конце щупа (в инете в том числе естьслучай с треснутой трубой маслоприемной) и это на стоячей машине. Короче все идет к замене насоса. На масло я думаю бесполезно грешить.

На каких режимах до 100 градусов доходит? у меня нет датчика, но с помощью мокрой тряпочки и прикладывания её к фильтру - не смог услышать шипение, даже после 10-15 минут более менее повышенных оборотов по трассе.

 

По поводу пузырения - сильно? у себя давно их наблюдал на щупе, если достать пока на холостых работает , 10-15 пузырьков примерно можно увидеть по всей длине щупа. Всё таки там коленвал вращается быстро, даже на холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно там быть пузырей вроде, там же стоит маслоуспокоитель под коленвалом. Пузырики мелкие такие

 

post-9655-0-57181600-1495726278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно там быть пузырей вроде, там же стоит маслоуспокоитель под коленвалом. Пузырики мелкие такие

Как мне кажется нижняя часть щупа находится ниже маслоуспокоителя, но это не точно.

По температуре конечно интересно, хотя конечно не стал бы верить на 100%. Например приборка показывает 90 градусов - а в это время температура по датчику через диагностику может меняться от 80 до 92. Но хз как с маслянным, может точнее кажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка на вагах врет, она показывает 90 градусов всегда если температура от 75 до 110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я всех налюбил - расходимся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему мотор в бодром состоянии по давлению масла. Эстеры реабилитированы :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там седня два часа оттирал клапанную крышку, вот так вот по 10 тыщ ездить (это я по книжке посмотрел от предыдущего владельца).  Меняли ГНЦ, заодно посмотрел валы - все очень даже неплохо, даже неожиданно для 19-ти летнего вага турбо, а то я уже было собрался менять еще и маслонасос до кучи, но с таким давлением смысла лезть не вижу. Народ и с 1.2-1.3 ездиит и не парится. Так что мне модно совершенно свободно тридцатку лить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эстеры реабилитированы
Ну вы даете )) Прежде чем проверить -перепроверить выносите на глаза . У меня тоже после 2ткм км применения эстеров перестала загораться лампа аварийного давления масла , проблема была в электрической цепи )) А тут машина чихнула , все пропало ))) Вроде взрослые люди , ну проверить надо сначала .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...