Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 490 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      592
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      387
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      445


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В том то и дело. Поэтому вопрос не праздный. Вам, как профессионалу в масляных делах, наверняка известны нюансы. Уверен, что не только по толуолу, а вообще по аренам и ксилолу в частности. Могли бы Вы порекомендовать какую-то безопасную, но при этом эффективную дозировку толуола в масло, скажем за 1000-2000 км до замены масла в качестве профилактики или очищения от депозитов? Как часто нужно добавлять, чтобы поддерживать необходимую концентрацию? Вопрос в наших условиях реально актуальный и, наверное, даже важнее, чем миксы.

Поддержу вопрос :good: Очень интересно :ph34r:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

Но вот лить в масло чистый толуол - я не советую.

В масле, особенно при городской эксплуатации, всё равно содержится 1-3% (в среднем по больнице) ароматических и полиароматический соединений. По сути, тот же толуол. От этого никуда не уйти. Получается, на краску и сальники такие дозировки не оказывают негативного воздействия даже в долгосрочной перспективе. Или всё же толуол как-то принципиально отличается от других аренов (ксилола, бензола и пр.)?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SAE20 сказал:

можно и Redline 10-50 и 300v , любые густые синтетики и полусинтетики - подойдут

если уж хочется эксперимента

Нет, я не люблю такую вязкость, если взять того же Мотюль 300v 0-20, чем он будет хуже 4Т 15-50, в вышеуказанном вами миксе?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Нет, я не люблю такую вязкость, если взять того же Мотюль 300v 0-20, чем он будет хуже 4Т 15-50, в вышеуказанном вами миксе?

 

ничем не хуже, просто рецепты я давал для цели немного увеличить вязкость

 

а для чистых экспериментов - и 300v 0-20 подойдет и будет нормально, может быть даже будет лучше

Ссылка на сообщение
30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В масле, особенно при городской эксплуатации, всё равно содержится 1-3% (в среднем по больнице) ароматических и полиароматический соединений. По сути, тот же толуол. От этого никуда не уйти. Получается, на краску и сальники такие дозировки не оказывают негативного воздействия даже в долгосрочной перспективе. Или всё же толуол как-то принципиально отличается от других аренов (ксилола, бензола и пр.)?

 

мне надо уточнить у химиков и рецептурщиков - толуол используют чаще

 

А по концетрациям -

 

Да-да именно потому, чтоб не перевесить какую-то концентрацию, после которой уже могут быть какие-то проблемы

 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

мне надо уточнить у химиков и рецептурщиков

Спасибо! Это реально очень интересно:good3:

Ссылка на сообщение

дель

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SAE20 сказал:

ничем не хуже, просто рецепты я давал для цели немного увеличить вязкость

а для чистых экспериментов - и 300v 0-20 подойдет и будет нормально, может быть даже будет лучше

Чисто ради интереса, что будет интереснее чистый Мотюль 300v 0-20, или в миксе с той же Зепро 0-20 1:2, 1:1, 2:1?

Ссылка на сообщение

Кстати , есть отработка после 2000 км , микс из масел 20-ой вязкости (штук 5 не меньше) + УАЗ Премиум 5в40 + РОЕ32 . Могу любезно предоставить для анализа :)

Ссылка на сообщение

SAE20 

19 часов назад, Евген 48 сказал:

Чисто ради интереса, что будет интереснее чистый Мотюль 300v 0-20, или в миксе с той же Зепро 0-20 1:2, 1:1, 2:1?

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

В том то и дело. Поэтому вопрос не праздный. Вам, как профессионалу в масляных делах, наверняка известны нюансы. Уверен, что не только по толуолу, а вообще по аренам и ксилолу в частности. Могли бы Вы порекомендовать какую-то безопасную, но при этом эффективную дозировку толуола в масло, скажем за 1000-2000 км до замены масла в качестве профилактики или очищения от депозитов? Как часто нужно добавлять, чтобы поддерживать необходимую концентрацию? Вопрос в наших условиях реально актуальный и, наверное, даже важнее, чем миксы.

Так вроде как промывки для инжектора в себе содержат эти растворители , при добавлении в топливо эти растворители скорее всего так-же как и топливо не будут сгорать полностью , их оставшаяся часть размягчит отложения на поршнях и будут смыты моторным маслом , то есть не нужно подобные растворители добавлять в масла , достаточно их применять в промывках для инжектора добавляемых в топливо 

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

то есть не нужно подобные растворители добавлять в масла , достаточно их применять в промывках для инжектора добавляемых в топливо

они в бензине итак есть изначально, причём в немалом количестве, только толку от этого никакого, так как в окисленном состоянии бензольное кольцо разрушается и арены приобретают совсем другой вид соединений.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...