Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 390 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      543
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      369
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      415


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 компот лук fe 5-20 +равенол sfe 5-20 на холодную жестковато молотит в сравнении с равенол sfe 5-20

с прогревом как обычно

Ссылка на сообщение

Народ. У меня залита полусинтетика Shell Helix HX-7 5-40. Нужно было долить масла, а под рукой оказалась только синтетика Shell Helix Ultra 5-40. Я и долил грамм 400. Ничего страшного не будет?

Ссылка на сообщение

Народ. У меня залита полусинтетика Shell Helix HX-7 5-40. Нужно было долить масла, а под рукой оказалась только синтетика Shell Helix Ultra 5-40. Я и долил грамм 400. Ничего страшного не будет?

Абсолютно ничего не будет, это практически одно и тоже масло.

Ссылка на сообщение

Народ. У меня залита полусинтетика Shell Helix HX-7 5-40. Нужно было долить масла, а под рукой оказалась только синтетика Shell Helix Ultra 5-40. Я и долил грамм 400. Ничего страшного не будет?

Даже улучшил.

Ссылка на сообщение

Абсолютно ничего не будет, это практически одно и тоже масло.

Прям-таки одно? Цена-то разная :)

Ссылка на сообщение

 

 

Прям-таки одно? Цена-то разная

имеется в виду одно по уровню "свойств" - в первую очередь по вязкости.  если "совсем на пальцах", то цена разная, потому что эти "свойства" достигаются использованием разных "ингредиентов".  в более дешёвом масле они "попроще".  в результате более дешёвое масло по сроку службу работает меньше.  при смешивании схожих масел итоговые получающиеся "свойства" особо не изменяются

Ссылка на сообщение

@Mozgolom, конкретно эти два масла имеют сходные пакет и базу. А на цену в первую очередь влияет маркетинговая политика, ну и как espes сказал. HX7 - это тот случай, когда товар лучше, чем его позиционируют. Посмотрите анализы и их обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14849-shell-helix-hx7-5w-40-made-in-russia-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Даже улучшил.

:up:

Ссылка на сообщение

Прям-таки одно? Цена-то разная :)

У синьки база другая-гидрокрекинговая, поэтому оно и дороже.

Ссылка на сообщение

Вопрос задам здесь. Здесь народ не зашоренный. Залил позавчера 1 литр Шелл Хеликс HX-7 5W30 (АСЕА А3), 2 литра Хёндэ ILSAC GF-3 5W20 и 300 мл Dragon SN 0W20. По мануалу положен ILSAC GF-3 и выше. Вопрос в следующем: до 1 сентября наезжу 130 моточасов и 2000 км не спешно по городу. А 1 сентября - в Абхазию или Крым (это 75 моточасов и 5000 км). Менять масло до поездки на юг или после? Хотелось бы после, чтобы сразу нулевку на зиму залить. В противном случае придется в зиму на Узлуке уходить. А запасы 0W20 (12 литров) на лето останутся.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Вопрос задам здесь. Здесь народ не зашоренный. Залил позавчера 1 литр Шелл Хеликс HX-7 5W30 (АСЕА А3), 2 литра Хёндэ ILSAC GF-3 5W20 и 300 мл Dragon SN 0W20. По мануалу положен ILSAC GF-3 и выше. Вопрос в следующем: до 1 сентября наезжу 130 моточасов и 2000 км не спешно по городу. А 1 сентября - в Абхазию или Крым (это 75 моточасов и 5000 км). Менять масло до поездки на юг или после? Хотелось бы после, чтобы сразу нулевку на зиму залить. В противном случае придется в зиму на Узлуке уходить. А запасы 0W20 (12 литров) на лето останутся.

 

Считаю, съездишь нормально, после поменяешь

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

У синьки база другая-гидрокрекинговая, поэтому оно и дороже.

Значит синька в теории должна меньше угарать. Правильно?

Изменено пользователем Mozgolom
Ссылка на сообщение

Значит синька в теории должна меньше угорать. Правильно?

Да.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

для инфы - личный опыт, что масла смешиваются без проблем  :)  

 

год назад для проверки как смешиваются "нашемасло" и "ненашемасло" смешал остатки узлука 5-40 и равенола дексос2 5-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-smeshivaemost-masel-mozhno-li-smeshivat-raznye/?p=585859

 

простояло год, не трогал не перемешивал, ни никакого осадка не выпало, ни цвет ни консистенция не изменились, вот в каком состоянии было на фото, в таком и осталось.  залил вчера эту смесь отъездить тысчонку для "прополоснуть движок после зимы".  мотор работает идеально мягко.  вообщем, "нашемасло" прекрасно мешается с "иномаслом"

Ссылка на сообщение

Сейчас использую уже вторую заливку Kixx 5w20 Fex.

На следующую смену буду заливать одно из:

1) Татнефть Ультра Оптима 5-30 полусинь (2 литра) в перемешке с Kixx 5w20 Fex (1,3 литра);

2) Mannol JP 5-30 (2 литра) в перемешке с Kixx 5w20 Fex (1,3 литра); - не кидайте помидоров, ну лежит же банка Mannol, не выкидывать же  :crazy: 

 

​Как такие коктейли поведут себя между собой? Кто как считает?

Пробег планирую от 7500 до 10000 км на заливке. Топливо пропан-бутан 99% времени.

Изменено пользователем hamikus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...