Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Олег Б. Не использовал. После переката 2 смены Идемитсу 0w20 (200-220мч) и на 0w30 с таким же содержанием Mo (800ppm) до исчезновения стука 170мч.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

@Олег Б.

Mazda: стук гидрокомпенсаторов двигателя [SKYACTIV-G с отключением цилиндров]

 

Работает ли эта процедура с двигателем без отключения цилиндров мне не известно. 

 

Имхо, не работает, у нас там не воздух.

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
8 часов назад, zolol сказал:

Олег Б. Не использовал. После переката 2 смены Идемитсу 0w20 (200-220мч) и на 0w30 с таким же содержанием Mo (800ppm) до исчезновения стука 170мч.

а что за масло использовали 0w30 с содержанием Mo (800ppm)?

Ссылка на сообщение
07.10.2024 в 18:24, Олег Б. сказал:

а Вы сами промывку использовали, или только одной сменой масла 0w30 результат получили?

После переката в старое масло можно добавить мягкую промывку (на щелочных моющих с добавлением zddp) Мазда или например Comma.

Однако я говорил о промывке не дорогим маслом (ГПН 5w30 A5/B5 1300руб за 4л.например), для того что бы убрать оставшийся мусор со дна и стенок картера. В занижении картера под маслосборник таже стружка, кокс с маслосьемных колец могут оставаться и после замены масла.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
11 часов назад, zolol сказал:

После переката в старое масло можно добавить мягкую промывку (на щелочных моющих с добавлением zddp) Мазда или например Comma.

Однако я говорил о промывке не дорогим маслом (ГПН 5w30 A5/B5 1300руб за 4л.например), для того что бы убрать оставшийся мусор со дна и стенок картера. В занижении картера под маслосборник таже стружка, кокс с маслосьемных колец могут оставаться и после замены масла.

Это Вы просто предложили при промывке использовать недорогое масло типа ГПН 5w30 A5/B5, или сами его применяли?

Ссылка на сообщение

Всегда с недоверием относился к корейским маслам. Но тут все таки решился - заказал на Озоне у официала KIXX Hybrid. На зиму. Кто-нибудь льет на постоянке его?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

Всегда с недоверием относился к корейским маслам. Но тут все таки решился - заказал на Озоне у официала KIXX Hybrid. На зиму. Кто-нибудь льет на постоянке его?

Не супер, но корейские масла довольно не плохие. Тоже на зиму приобретен kixx hybrid 0w20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

Не супер, но корейские масла довольно не плохие. Тоже на зиму приобретен kixx hybrid 0w20.

Больше нет альтернатив с молибденом за вменяемые деньги 

Изменено пользователем MAX_ABK
Ссылка на сообщение
48 минут назад, MAX_ABK сказал:

Больше нет альтернатив с молибденом за вменяемые деньги 

Почему же. Есть и даже подешевле Kixx - Toyota Engine Oil 0W-20 API SP Арабия

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Millenium34 сказал:

Почему же. Есть и даже подешевле Kixx - Toyota Engine Oil 0W-20 API SP Арабия

главное на паль не нарваться

а то вот уже купили недорого:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Олег Б. сказал:

Это Вы просто предложили при промывке использовать недорогое масло типа ГПН 5w30 A5/B5, или сами его применяли?

Вот после моего переката мне нужно было в первую очередь промыть двигатель, лечение стука ГК начинать именно с этого. Я и представления не имел отчего стучат ГК и даже внимание не обращал на этот стук;)

 

В A5/B5 много золы- противозадирных. Чем плоха промывка из ГПН 5w30 A5/B5 за 1300р за канистру;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
16 минут назад, zolol сказал:

Вот после моего переката мне нужно было в первую очередь промыть двигатель, лечение стука ГК начинать именно с этого...

Я не представляю даже как могут промыться ГК без снятия. Вижу только одно - если они уже совсем не держат и при каждом запуске будут промываться вновь заполняемым маслом, да и то не факт, что промоются.

Последний раз при промывки три продавливались, они и стучали первые секунды после запуска, только ручная промывка помогла.

На Скайактиве, конечно, это сложная процедура.

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение

Matros  ГК стучит у людей годами, причём звук один и тот же, хорошо слышно что стучит не 5 и не 2, а один и тот же, причём стучит не минуту и не 5, а до полного прогрева двигателя.

Можно такой гидрик, который стучит больше года, промыть одной промывкой?

И скажите мне кто это предлагал;)

 

Мне под 60, но я пока не в маразме предлагать такое;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

главное на паль не нарваться

а то вот уже купили недорого:

 

Да, читал. Быстро поддельщики активизировались. Но есть официальный поставщик и у него сейчас всего на 600 руб дороже ;)

Ссылка на сообщение

Matros zolol Может быть все же неподходящее масло используете, раз гидрики вышли из чата? У меня пробег без малого 190 тыс км, с гидриками нет проблем и двигатель чистый внутри ;)

 

Скрытый текст

IMG_20211031_132936.thumb.jpg.dd0a12bfa063ba8338e6568b8e1e78e8.jpg1718625793766.thumb.jpg.9d4a0d71e55ca3c8e7ba56512cc36d88.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...