Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Значит можно лить g-energy и не беспокоится? Двигателю от этого масла плохо не будет?

Не будет.

 

 


Еще вопрос, есть ли такое масло, которое проедет все-таки 15000км на этом двигателе?))

При 90% городе - нет.

 

 


какое из мазда масел дольше живет  5W30 или 0W20 ?

Примерно одинаково, имхо.

 

Теперь несколько советов от меня. Если очень хочется кормить дилера, то можете использовать эконом ТО от ТТС. ВЫ же этого дилера в виду имеете? ;) Единственное, личное присутствие в ремзоне на ТО обязательно. Бывают случаи, когда масло они на ТО по факту не меняют. Я знаю как минимум 2 случая из казанского ТТС когда таким образом они положили движки как раз у CX-5. Движки словили клина незадолго до очередного ТО, при вскрытии в картере обнаруживается гуталин. По факту масло не меняли на ТО. У знакомого ауди так ТТС положил, судится вроде собирался, не знаю чем закончилось в итоге. Повторюсь, если за свою машину переживаете - присутствие обязательно. Хотя я бы на вашем месте заливал тот же Idemitsu Zepro 0W-20 на 7500 в любом удобном сервисе. Официалам об этом говорить необязательно, они никогда об этом не узнают, если сами не скажете. На ТО точно также можно привозить свое масло, лично я привозил. Ничем это не грозит и грозить не может в принципе, если привезенное масло удовлетворяет требованиям мануала.

Ссылка на сообщение

При 90% города такого масла нет, а если еще и учитывать как у ОД 'стараются' слить масло.

Непонятно одно- машина служебная или вам просто абсолютно пофиг на нее что прям обязательно масло на 15000. Поменяйте сами через 6мес/7500км и сделайте своей машине лучше.

Нет, машина личная, просто для себя хочу понять, как Мазда пишет в сервисных 15000км, зная что ни одно масло не доживет до этого срока). При этом не принимая во внимание глобальный заговор производителей, чтобы гарантию выходил, а там трын травой. 

Масло поменять не вопрос на 7500, но на какое? Я чисто теоретически думаю, что лить одно и тоже масло напрмиер постоянно вот этот G-enery будет лучше, чем например на 7500 идемитсу 0W20 (шел или мобил), а потом в силу того что дилер льет только масло мазда на 15000 заливать мазда 0W20, потом через 7500 снова идемитсу? думаю так вреднее будет?(из-за не сливаемого остатка) или как посоветуете?

Ссылка на сообщение

 

 


просто для себя хочу понять, как Мазда пишет в сервисных 15000км, зная что ни одно масло не доживет до этого срока)

Много масел способны отходить такой срок, но только при основном условии - большая часть пробега приходится на трассу. Но это не ваш случай.

 

 


думаю так вреднее будет?(из-за не сливаемого остатка) или как посоветуете?

Да ни каких проблем при смешении масел не будет. Можно чередовать разные масла и не беспокоиться. Если так боитесь смешения, то как раз в Идемитсу и оригинальном масле 0W-20 пакет присадок от одного производителя и он очень схож.

Ссылка на сообщение

Не будет.

 

 

При 90% городе - нет.

 

 

Примерно одинаково, имхо.

 

Теперь несколько советов от меня. Если очень хочется кормить дилера, то можете использовать эконом ТО от ТТС. ВЫ же этого дилера в виду имеете? ;) Единственное, личное присутствие в ремзоне на ТО обязательно. Бывают случаи, когда масло они на ТО по факту не меняют. Я знаю как минимум 2 случая из казанского ТТС когда таким образом они положили движки как раз у CX-5. Движки словили клина незадолго до очередного ТО, при вскрытии в картере обнаруживается гуталин. По факту масло не меняли на ТО. У знакомого ауди так ТТС положил, судится вроде собирался, не знаю чем закончилось в итоге. Повторюсь, если за свою машину переживаете - присутствие обязательно. Хотя я бы на вашем месте заливал тот же Idemitsu Zepro 0W-20 на 7500 в любом удобном сервисе. Официалам об этом говорить необязательно, они никогда об этом не узнают, если сами не скажете. На ТО точно также можно привозить свое масло, лично я привозил. Ничем это не грозит и грозить не может в принципе, если привезенное масло удовлетворяет требованиям мануала.

Я ждал, что Вы мне напишите) Конечно это ТТС с их экноном ТО). До недавнего времени я был счастливым обладателем спортейджа,  и последний год (4-й) проходил именно эконом ТО (масло менял на 7500 сам). Не знаю как в Казанских ТТС, но в Челнах сложились очень хорошие, можно сказать дружественные отношения во всех смыслах. И в голову не могло прийти, что масло не меняют на ТО, да и какой смысл экономить им на этом дешевом и не популярном масле? Я думаю что клиентам ради наживы могут заливать это масло (G-energy) вместо рекомендованного, если хотят обмануть, так вроде логичнее. К сожалению Мазды ТТС в Челнах нет, и выбирать приходится серди трех дилеров (Челны-Арман, Казань- Чебоксары -ТТС). Вот и не знаю что выбрать из трех, и способах обслуживания. Про Ваш метод (мазда-идемитсу-мазда) задал вопрос постом выше, насколько вредно или не вредно будет такое сочетание?

Ссылка на сообщение

Много масел способны отходить такой срок, но только при основном условии - большая часть пробега приходится на трассу. Но это не ваш случай.

 

 

Да ни каких проблем при смешении масел не будет. Можно чередовать разные масла и не беспокоиться. Если так боитесь смешения, то как раз в Идемитсу и оригинальном масле 0W-20 пакет присадок от одного производителя и он очень схож.

Вы меня опередили)) Хорошо если при смешивании никаких проблем. Теперь только надо быть уверенным, что на ТО зальют именно 0W20 Мазда, а не 5W30 (думаю тут смешение точно не по вкусу мотору будет) 

Про идемитсу я правильно понимаю, что про это масло идет речь? http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение

 

 


Про идемитсу я правильно понимаю, что про это масло идет речь? http://www.oil-club....api-sn-svezhee/

Да, про это. А вот оригинал 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-21293/

В идемитсу немного больше молибдена в пакете и оно замешано на другом базовом масле, возможно на группе 3+, за счет чего у него ниже НОАК (это плюс). В остальном они близнецы.

Ссылка на сообщение

Да, про это. А вот оригинал 0W-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-21293/

В идемитсу немного больше молибдена в пакете и оно замешано на другом базовом масле, возможно на группе 3+, за счет чего у него ниже НОАК (это плюс). В остальном они близнецы.

Можно ли доверять интернет магазинам: емекс, autodoc, exist при заказе такого масла? (вопрос по подделкам)

Ссылка на сообщение

На идемитсу в железной таре подделок не встречалось ни разу. Можно заказывать где вам удобнее. Также можете посмотреть цену в местных магазинах - она будет плюс-минус такой же, но некоторые готовы предложить бесплатную замену при покупке у них масла.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос, если это масло  G-Energy Far East 0W-20 заливать в промежутках к примеру? (на 7500 хватит его?) оно похуже будет чем идемитсу? 

Ссылка на сообщение

Да оно похуже. Что касается интервала 7500 км, то все зависит от вашей средней скорости. К сожалению афтоновский пакет присадок, на котором замешан G-energy 0W-20, судя по анализам отработок не радует своим ресурсом - в городе его хватает как правило максимум на 200-250 моточасов. Из этого и исходите. Если у вас за 7500 км набегает больше 250 мч, то стоить выбрать масло покрепче. Например те же Идемитсу, Шелл или Мобил.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Можете рассмотреть для заливки в промежутке Ravenol SFE, оно 5-20 для совсем холодной зимы конечно не лучший вариант, но проживет дольше G-energy это точно

Ссылка на сообщение

Всем привет, за все 26 страниц не нашел ответ . Почему по вашему мнению не подходит А3/B4 для наших скайактив, есть ведь допуск А3/A5, у А3 HTHS повыше, то есть плёнка прочнее и плохим топливом А3 тяжелее убить..., в чем минусы то ? Давайте обсудим...

Ссылка на сообщение

Всем привет, за все 26 страниц не нашел ответ . Почему по вашему мнению не подходит А3/B4 для наших скайактив, есть ведь допуск А3/A5, у А3 HTHS повыше, то есть плёнка прочнее и плохим топливом А3 тяжелее убить..., в чем минусы то ? Давайте обсудим...

Для обсуждения этих допусков есть отдельная тема- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/ вот там можете пообсуждать.

Если вы в гонках будете участвовать, то А3 и даже сороковка вполне подойдет для толстой пленки. А вы обычно льете плохое топливо?

Допуска А3/А5 не существует, А3/В3(4) и А5/В5. А вашему двигателю вообще ILSAC прописан наверное.

В общем, если хотите продолжайте разговор в теме указанной выше, давайте обойдемся без оффтопа в этой.

Ссылка на сообщение

Про допуск А3/А5 это из мануала к скайактив, то есть можно и то и то лить и ILSAC 5 тоже, а так да, верно пишете !

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста ,что лучше выбрать  ( автомобиль -  мазда сх5, регион Москва)  из масел  -  Idemitsu zepro Eco Medalist 0W-20  или  Idemitsu zepro Touring Pro 0W-30 для круглогодичного использования ( пробег за год около 5000 км +  зимой  достаточно много   работы  на холостом ходу). Спасибо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...