Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.07.2024 в 18:48, All Exx сказал:

Вот инженеры Мазды дураки-то...в мануале для Скайактива даже 10W-50 и A3/A5 прописали, и нигде предупреждения нет, что от таких вязкостей и допусков - все слипнитсязалачится... :sarcastic:

Вы что это всерьез воспринимаете ? Потому что для папуасов подчекнули что за пределами Европы можно 10w-50 ,а ещё ILSAC GF-2 и API SG ?

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Buran сказал:

Обычно бремя доказательств лежит на заявившем. Ваши ссылки на темы битога таковыми не являются.

И какой устав в американском руководстве по эксплуатации Mazda для SkiActive !?

Кажется, чудеса это балабольство беспредметное. Как ваши заявления и требования.

Так я ссылки давал, а вы вот только языком...И ссылку на руководство Mazda давал, а сейчас в США CAFE, поэтому в руководстве Mazda не о ДВС забота, а как фирме на штраф за несоответствие нормам CAFE не налететь...Так что балабольте дальше...

https://bobistheoilguy.com/forums/search/3304766/?q=mazda&c[title_only]=1&o=relevance

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:
12.07.2024 в 16:48, All Exx сказал:

Вот инженеры Мазды дураки-то...в мануале для Скайактива даже 10W-50 и A3/A5 прописали, и нигде предупреждения нет, что от таких вязкостей и допусков - все слипнитсязалачится... :sarcastic:

Вы что это всерьез воспринимаете ? Потому что для папуасов подчекнули что за пределами Европы можно 10w-50 ,а ещё ILSAC GF-2 и API SG ?

Я всерьез воспринимаю то, что говорят инженеры Mazda...вот когда поизучаете первоисточники, тогда и будете о чем-либо говорить всерьез...

MAZDA TECHNICAL REVIEW

Ссылка на сообщение

All Exx , CAFE существует уже почти 50 лет

почитайте историю ее появления

снижение вязкости там один из многих пунктов

и не самый основной

https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

All Exx , CAFE существует уже почти 50 лет

почитайте историю ее появления

снижение вязкости там один из многих пунктов

и не самый основной

https://blog.amsoil.com/what-are-cafe-standards/

Евро тоже много лет существует...почитайте:

https://autopremiumgroup.ru/news/2023/05/evropa-protiv-evro-7/?ysclid=lymhfr7joq512426018

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, All Exx сказал:

вот когда поизучаете первоисточники, тогда и будете о чем-либо говорить всерьез...

Получается Вы выложили мануал Mazda и ...объясните мне как там для папуасов (т.е. за пределами Европы) оказались используемые  30 лет назад API SG и чуть моложе ILSAC GF-2. И заметьте что для Европы в рекомендациях нет  вязкости 10w-50 и нет API SG и нет ILSAC GF-2 . Но ведь и CAFE только в США. Так где логика ?

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:

объясните мне как там для папуасов (т.е. за пределами Европы) оказались используемые  30 лет назад API SG и чуть моложе ILSAC GF-2. И заметьте что для Европы в рекомендациях нет  вязкости 10w-50 и нет API SG и нет ILSAC GF-2 . Но ведь и CAFE только в США. Так где логика ?

ДВС разрабатывается не за один год, тем более такой достаточно революционный, как Скайактив...поэтому и от масел 20-ти летней давности этому мотору ничего не будет (как раз в США достаточно много льют европейские масла "пожирнее"), поэтому в мануале и А3 и А5 есть...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, All Exx сказал:

ДВС разрабатывается не за один год, тем более такой достаточно революционный, как Скайактив...поэтому и от масел 20-ти летней давности этому мотору ничего не будет (как раз в США достаточно много льют европейские масла "пожирнее"), поэтому в мануале и А3 и А5 есть...

Глубоко ошибаетесь! Масла для двигателей Mazda skyactiv специальные как по составу так и по вязкости. Конечно, лить масла в двигатель можете что угодно, там клапана отсекающего нет. Можете хоть солидолом двигатель "кормить" только вот какие будут последствия, отвечать (ремонтировать) вам:

20230206_161201.thumb.jpg.a60630e75f785998620cad0458c79a5a.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AVSavs сказал:

Глубоко ошибаетесь! Масла для двигателей Mazda skyactiv специальные как по составу так и по вязкости. Конечно, лить масла в двигатель можете что угодно, там клапана отсекающего нет. Можете хоть солидолом двигатель "кормить" только вот какие будут последствия

Желательно, слова про "глубоко ошибаетесь" и "вот какие будут последствия", - подтверждать ссылками на объективные источники информации...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, All Exx сказал:

Желательно, слова про "глубоко ошибаетесь" и "вот какие будут последствия", - подтверждать ссылками на объективные источники информации...

Однако своеобразный вы?! Думаете, что ссылки создаёт бог, или эталонное (без ошибочное) электронное устройств..., только не человек?! Зачем всех отправляете к каким то ссылкам? Внимательнее читайте мануал, его создавали инженеры авто! А на ссылках... "некоторые" зарабатывают себе на жизнь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVSavs сказал:

там клапана отсекающего нет.

Все как раз наоборот, Давление 1,5Бар и на холодную и на горячую и на хх и на трассе. Высокой вязкостью имхо увлекаться не стоит.

Но перекат опаснее для колечек, 200-250 мч. Летом при трассовом и 200 многовато.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, All Exx сказал:

ДВС разрабатывается не за один год, тем более такой достаточно революционный

Хорошо что я с Вами в этом согласен . И Вы думаете что "тем более такой достаточно революционный" как Вы говорите двигатель ,когда вовсю бушует война по выбросам СO,и вдруг не смотря на конкуренцию на этом рынке... и наверное закрывая себе рынки сбыта, Mazda разрабатывает двигатель под  использование вязких масел ? ( По сравнению с конкурентами) И Вы в это верите ?  ( Про папуасов речь не идёт т.к. они льют что есть под рукой).Наверное рынок сбыта мазде стал не нужен ? Вот поэтому то и рисуют все подряд в мануале в том числе, чтобы удержать рынок сбыта в развивающихся странах опираясь на ту вязкость и категорию качества масел присутствующих на том или ином рынке сбыта.

Ссылка на сообщение

apologize И всетаки w20 или w30 летом?

На коротких интервалах замены летом - 150-200мч стоит ли отдавать предпочтение A5/B5

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol Под "отсекающим клапаном" понимается то, что при заливке в двигатель не качественное масло не будет остановлено (отсекаться клапаном). Это всё условно и не более (про отсекающий -  останавливающий) клапан!!!

11 минут назад, zolol сказал:

И все таки w20 или w30 летом?

Сам сейчас в Краснодарском крае, где наружная температура достигает +40*С и выше в тени, езжу на оригинальном масле Mazda Supra-X 0W-20, фото канистры масла здесь в этой теме чуть выше.

Ссылка на сообщение

AVSavs , в момент заводки i-Stop это единственный момент, когда давление поднимаеться выше 1,5 до 2,5Бар. Загадочная душа японского инженера;) при запуске на хх на повышенных оборотах 1,5Бар;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...