Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Flashback , уровень масла действительно не меняеться и не зависит от вязкости масла, но об угаре невозможно судить не зная сколько реально в масле топлива.  Вязкость масла не влияет ни на угар, ни на уровень масла. Речь может идти о защите двигателя.

 

Молибденовые 20-ки защищают двигатель не хуже, а возможно и лучше

чем 30-ки не имеющие Mo в значимом количестве.

 

Использование качественных масел дело весьма не дешёвое, в том случае особенно если нужна их частая замена. Масло в двигателе CX-9 требует замены уже при 200мч, и это не предел.

Производитель действительно так и задумывал?

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Flashback сказал:

но почему-то никто внятно ответить попросту не может

Это вызвано постами пользователя с ником SAE20. Мотивация: на всякий случай; если страшно и для успокоения; критические режимы/нагрузки.

Ссылка на сообщение

ra3vgv понятно что лезть в мотор не стоит, я и не собираюсь, интересует конкретно то, может ли это быть из-за летучести или угара илсака. В сильный минус потеет сальник колена, а в жару вся клапанка мокрая, прокладка дерьмовая, но я почти уверен что 500 мл туда уйти не может, 100-200 это прям в худшем случае

Ссылка на сообщение
25 минут назад, zolol сказал:

Flashback , уровень масла действительно не меняеться и не зависит от вязкости масла, но об угаре невозможно судить не зная сколько реально в масле топлива.  Вязкость масла не влияет ни на угар, ни на уровень масла. Речь может идти о защите двигателя.

 

Молибденовые 20-ки защищают двигатель не хуже, а возможно и лучше

чем 30-ки не имеющие Mo в значимом количестве.

 

Использование качественных масел дело весьма не дешёвое, в том случае особенно если нужна их частая замена. Масло в двигателе CX-9 требует замены уже при 200мч, и это не предел.

Производитель действительно так и задумывал?

 

В Киксе г1 5в30 молибдена больше, чем в Зик зеро 20

Изменено пользователем Tony32
Ссылка на сообщение
27 минут назад, SaintBeaver сказал:

Это вызвано постами пользователя с ником SAE20. Мотивация: на всякий случай; если страшно и для успокоения; критические режимы/нагрузки.

Я читал его рекомендации но он же писал, что HTHS и в целом 20 вязкости достаточно для абсолютного большинства двигателей. Опять же внутри 20 вязкости разный HTHS и разная вязкость при 100, можно взять чуть с запасом если есть какой страх. 10w-30 лично я вижу как элемент экономии, если менять масло 2 раза в год как я, летом 10w-30, зимой 0w-20, для Юга норм. Но мне лень и езжу круглый год на 0w-20... Пока какого-то негатива не вижу, уровень масла стабильно на MAX(интервал 7500 либо 250м/ч либо просто замена масла перед зимой либо перед летом) цилиндры на всех авто в идеале, камера сгорания и клапана очень чистые. Распредвалы не посмотреть, не хочу снимать маслоотделитель.

 

Как по мне у 20 летом свои преимущества, например меньше полимерки, лучше теплопередача, а значит лучшее охлаждение деталей и тд. В итоге может оказаться, что для двигателей в которые 20 вязкость разрешена она попросту лучше остальных. В общем как обычно, масло тема это ещё часто Теология, кто и во что верит.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Flashback сказал:

Мне? Мне стабильно интересен корень страха заливки 20 вязкости летом и откуда вообще пошёл миф о том, что вязкость надо увеличивать летом. За вас писать не могу, сами понимаете.

 

Просто уже не в первый раз такое читаю, пытался тут задавать вопросы другим людям но почему-то никто внятно ответить попросту не может. Поэтому продолжаю лить 0w-20 как и предписано производителем круглый год. :pardon:

У меня к машине тоже имеется мануал и там указано, что лить можно и 5в30 и 0в20. 

Машина катается мало, но каждый раз это высокие нагрузки (серпантины, газ в пол, выезды на трек). В наше лето плюс при нагрузках боюсь 0в20 не даст такой защиты, как 30ка, тк очень жидкое. Хоть даже и меняю масло раз в ~100 часов. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, expliner сказал:

0в20 s-oil seven red 9 ilsac gf 6a sp

Масло, но не более того. Ни плохое, ни хорошее.

 

43 минуты назад, expliner сказал:

ушло где то половина щупа с момента замены

Плохо, но

 

46 минут назад, expliner сказал:

Это норма для илсака

Жор и угар никак не связаны с ILSAC

 

44 минуты назад, expliner сказал:

Или это уже какая то проблема в моторе

Возможно

 

44 минуты назад, expliner сказал:

Вроде как у таких масел летучесть больше

Да

 

44 минуты назад, expliner сказал:

и стареют они быстрее

Нет

 

45 минут назад, expliner сказал:

такое ощущение что за последнюю тысячу-две быстрее уходило

Это зависит

 

Вы же купили s-oil потому что оно дешевое? Попробуйте что-то посерьезнее, тогда и ясно будет. А то ни пробега нет, ни года выпуска, о чем тут говорить...

Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

Мы, безословно, без этого жить не могли, было оч интересно и ценно.

Я рад что меня оценили, живите спокойно. Специалист....

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tony32 сказал:

У меня к машине тоже имеется мануал и там указано, что лить можно и 5в30 и 0в20. 

Машина катается мало, но каждый раз это высокие нагрузки (серпантины, газ в пол, выезды на трек). В наше лето плюс при нагрузках боюсь 0в20 не даст такой защиты, как 30ка, тк очень жидкое. Хоть даже и меняю масло раз в ~100 часов. 

Тогда почему не 10w-30? В ней меньше полимерки и больше масла, она термостабильнее, лучше держит вязкость да ещё и дешевле зачастую. А почему 20 не защитит если НШ создаёт давку, СЖО работает исправно и мотор рассчитан на заливку такого масла, а производитель её допускает? Термин "жидкое" мне мало о чём говорит, двадцатка это далеко не вода с которой её почему-то постоянно ассоциируют. Тойота в последних мануала вообще начала указывать 0w-16 покрывающую весь температурный диапазон... Ваг льёт 0w-20 правда не Ильзак в очень быстрые и мощные авто с горячими турбами.

 

Исследования на который ссылаются фанаты 40 вязкости обычно указывают на повышение износа при падении HTHS ниже 2.6, вот только 20 всегда выше либо равно 2.6(у меня сейчас в одном из авто залита почти 2.8)... А 16 вязкость пичкают Молибденом и прочими присадками которые компенсируют этот момент.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Flashback сказал:

Тогда почему не 10w-30? В ней меньше полимерки и больше масла, она термостабильнее, лучше держит вязкость да ещё и дешевле зачастую. 

Я еще не так хорошо разбираюсь в теме масла) да и хочется лить строго по мануалу: 5в30 или 0в20.

 

0в20 обязательно попробую, но уже ближе к концу осени, чтобы самому быть спокойней, да и менял масло 2 недели назад всего. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tony32 сказал:

Я еще не так хорошо разбираюсь в теме масла) да и хочется лить строго по мануалу: 5в30 или 0в20.

 

0в20 обязательно попробую, но уже ближе к концу осени, чтобы самому быть спокойней, да и менял масло 2 недели назад всего. 

Мне тяжело представить почему нельзя было бы залить 10w-30 Ильзак если разрешён 5w-30)) Тут главное не допускать, что мануал как-то отменяет законы физики и понимать под какую цель Вы подбираете масло. Если основываться на вашей логике и режимах которые Вы перечислили то 10w-30 будет лучше чем 5w-30 и зачастую ещё и дешевле)) Если меняете масло два раза в год то опять же логично менять по сезонам, зиму 20, лето 10w-30. ИМХО. Впрочем если что то и сами нащупаете свой режим. 

Ссылка на сообщение

SaintBeaver год 2004, мотор поменял 10тк назад, если верить тем кто менял, сейчас 70 ТК пробег. Первый мой раз залил туда 5в30 А3 синтек, просто потому что было, оно как будто тоже ушло немного, но измерения очень сложно понять, чуть уклон сразу уровень меняется, 20ку вообще на горячую не видно свежую, поэтому может быть от 100 мл до 500 расход, не понятно до конца. Летучесть на расход не влияет? Вроде как многие говорят что илсак чаще нужно менять, потому что быстрее стареют, а следственно и температура вспышки меньше становится, летучесть выше, и масло уходит из-за этого например, а не из-за проблем в моторе? Или я неправ?

Ссылка на сообщение
Только что, Flashback сказал:

Мне тяжело представить почему нельзя было бы залить 10w-30 Ильзак если разрешён 5w-30)) Тут главное не допускать, что мануал как-то отменяет законы физики и понимать под какую цель Вы подбираете масло. Если основываться на вашей логике и режимах которые Вы перечислили то 10w-30 будет лучше чем 5w-30 и зачастую ещё и дешевле)) Если меняете масло два раза в год то опять же логично менять по сезонам, зиму 20, лето 10w-30. ИМХО. Впрочем если что то и сами нащупаете свой режим. 

Что скажете про 20ки: Зик зеро, кикс г1, кикс гидрид, с-оил севен ред? Что проверено и будет получше?

Ссылка на сообщение

expliner Я конечно не Маздовод но всё же отпишу для фидбека. У меня было уже много автомобилей и лил я в них 40-30, теперь лью 20, так вот угара не было как на 40-30 так и теперь на 20. Угар масла это не проблема масла, это проблема двигателя, кольца, колпачки, задиры, большая доля топлива в масле по какой-то причине и тд, это физика. Ну или Вы залили левак, что тоже может быть, Ильзаки популярны. Но как я уже сказал, я не Маздовод, может Мазды с таким ДВС и поджирают с завода, не знаю. А так мой опыт показывает, что угар от вязкости не зависит, если ДВС хорошо собран и в хорошем состоянии то угара не будет и на 20 и даже на 16 вязкости(у соседа 3.5 Камри 70 не жрёт 16 вязкость).

 

Tony32 Первое и последнее знаю по словам знакомых, хвалили. Про кикс ничего не знаю но на форуме вроде бы хвалят, возможно другие форумчане подскажут по поводу Кикса.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback спасибо за ответ в любом случае. Что можно считать угаром конкретно? Извиняюсь если это тупой вопрос, но у меня небыло новых автомобилей, и я не знаю как там обстоят дела, тоесть 100-200 мл это считается уже угаром? Чисто в теории уровень должен четко стоять на месте, но чел что менял мотор, сказал что стакан(200мл) масла это нормально для любого контрактного, и что они все столько потребляют, от замены до замены. Не могу сказать на 100 процентов что он профессионал отличный. Но например если масло уходит у новой машины 200 мл, обычный пользователь это никогда не заметит, меняешь себе и меняешь, до 200тк условно, тебе на это все равно. Скажите мне просто интересно, уровень везде прям четко стоял на одном месте? У меня сейчас где то 1/3 шупа тоесть это не критично, и если не докапываться можно просто спокойно ездить, обычный пользователь не обратил бы внимания. Но я вот замороченный такой, мне интересно начало это проблем дальнейших с мотором, или всё-таки это ещё норма. Давным давно ещё мучает меня вопрос, из двигателя есть трубки уходящие во впуск, и вот чисто в теории масляный туман, может уходить во впуск, тем самым какой бы то ни было расход может быть и у чисто нового авто, при этом он не будет беспокоить если вовремя менять масло, эти 50-100 грамм

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...