Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я конечно понимаю что когда голова не особо может выбирать, в ход идут уши...

Вот мнение эксперта в реологии по вопросу.

Сейчас посмотрю еще.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Вот объяснение, единственное почему шумность меняется. А остальное, как говорится - каждый сходит с ума по своему.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Glory сказал:

АндрейDD а если свежая 40ка например будет тише работать чем свежая 20ка, будете заливать её?

Летом? Легко. Я 20ки на лето вообще не рассматриваю.

Ссылка на сообщение

Коллеги с юга, как вам опыт использования 0w20 в весенне-летний-осенний период? Подумываю попробовать 0w20 от с-оил в замен привычного 5w30. Но побаиваюсь жары с пробками. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tony32 сказал:

Коллеги с юга, как вам опыт использования 0w20 в весенне-летний-осенний период? Подумываю попробовать 0w20 от с-оил в замен привычного 5w30. Но побаиваюсь жары с пробками. 

Так мне диллеры когда машина новой была три года лили Supra-X 0W-20 я на нем из Московской обласи и Питер летом и в Псков и т.тд. и ничего, сейчас на лето предпочитаю конечно 5w30 но это только из за того что у меня дальние перегоны переодически, катался бы по городу лил бы двадцатку + экономичнее.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, trump сказал:

Ничего смешного!!! Мы все разные, кто то слышит малость другую интонация, а кому то медведь на УХО наступил. Так что, это норма.

Вообще-то, тем кто масло слушает, хорошо бы просветиться в части "дифференциальный порог слуха", а то некоторые аудиофилы меняют сетевой кабель к усилителю, и слышат как звук поменялся... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tony32 сказал:

Коллеги с юга, как вам опыт использования 0w20 в весенне-летний-осенний период?

Я денадцатый год круглогодично на 0W20 и ничего, порядок. Но всегда масло с молибденом. Последние 3 замены по 7000 км. перед этим 10000 км.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Добрый день, хотел бы узнать мнение, к какому маслу лучше склонить выбор. (Если был подобный вопрос в одной из 577 страниц форума, прошу камнями не кидать)).

Имеем сх-5 kf, 2.5. Эксплуатация в Подмосковье, преимущественно город.

Выбираю между следующими позициями.
Понравился mobil 1, но вопрос какую вязкость 0-20 или 5-30?

И из линеек, где серая канистра с допускам api-sp, илсак-6 или esp с допуском api-sp и С5?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vasilevsa сказал:

Понравился mobil 1, но вопрос какую вязкость 0-20

20ки у Мобила клёвые )))

30 минут назад, Vasilevsa сказал:

с допускам api-sp, илсак-6 или esp с допуском api-sp и С5?

да без разницы, какая больше нравится - ту и берите

больше 250 часов ни ту ни другую все равно не надо эксплуатировать

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

20ки у Мобила клёвые )))

да без разницы, какая больше нравится - ту и берите

больше 250 часов ни ту ни другую все равно не надо эксплуатировать

Да, я с вами согласен, что линейка классная у них.
Просто думаю масло, которое будет с допуском илсак, всё таки более подходящее, для наших япон-моторов?)

Плюс ещё немного путает мой выбор то, что несколько раз уже менялись рецептуры и к сожалению не в лучшую сторону вроде как?(

Ссылка на сообщение

Vasilevsa формально ILSAC GF-6 и ACEA C5 очень близки

у них практически сравнялись предъявляемые к ним требования

 

про смену рецептуры ничего не слышал

да в любом случае Мобил (как законодатель масло-моды) останется на высоком уровне

Ссылка на сообщение
16 часов назад, stav-lev сказал:

Я денадцатый год круглогодично на 0W20 и ничего, порядок. Но всегда масло с молибденом. Последние 3 замены по 7000 км. перед этим 10000 км.

Какое масло заливаете? Я вот сейчас Тойоту катаю, но очкую дальше ее заливать, уж очень много подделок. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Vasilevsa формально ILSAC GF-6 и ACEA C5 очень близки

у них практически сравнялись предъявляемые к ним требования

 

про смену рецептуры ничего не слышал

да в любом случае Мобил (как законодатель масло-моды) останется на высоком уровне

Судя по сайту Лубризола. С5 и илсак 6 имеют много общего. Но у С5 очевидный минус, это отсутствие защиты от LSPI.

А вот если у масла есть допуски API SP и C5, то тогда да, оно будет интереснее даже, чем илсак 6, за исключением небольших деталей.

Правильно понимаю?

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MAX_ABK сказал:

Я вот сейчас Тойоту катаю, но очкую дальше ее заливать, уж очень много подделок. 

Было IZEM в литрушках, сейчас GULF GT20, через пару недель тойота в литровых консервах. Мне тут почти на халяву достались пару банок по 4 литра ; GT OIL GT Energy SP, SAE 5W30 и GT OIL Ultra Energy SAE 0W-20 API SP. Думаю миксануть 5/30 пару литров и литр тойоты 0/20, плюс сузуки  0/20 литруху на лето.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vasilevsa сказал:

у С5 очевидный минус, это отсутствие защиты от LSPI.

Вашему мотору это явление никак не грозит

поэтому по большому счету абсолютно неважно API SN или SP, ILSAC GF-5 или GF-6, АСЕА С5 или С6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...