Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, stav-lev сказал:

У мена на IZEM  пробег порядка 10 замен, начиная с зеленого....

У меня не зелёное уже было, хз, с чем был связан звон на высоких оборотах при разгоне с газом в пол не на спорт режиме, в любом случае это не нормально, но такого не было даже на менее вязком масле и разбавленным бензином Супре Х 0-20, возможно, добавка ПАО.

Каков пробег у вас, имеется ли расход масла, и желательно (если пробег за 150 ккм) фото в студию любого цилиндра напротив юбок поршня, когда он в НМТ. Будет интересно.

Glory, c вами вообще тяжело общаться, я вообще не понимаю процитированное мое сообщение про магнитную пробку и ответ на него, бред какой-то...

И по поводу гаражных специалистов, не надо никого оскорблять, вас это не красит, лично я на этом форуме с 2011 года

 

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Matros сказал:

имеется ли расход масла, и желательно (если пробег за 150 ккм) фото в студию любого цилиндра напротив юбок поршня

Расход масла 200-300 гр на 10000 км. Пробег 115000 км.Фото мне не нужны, я их не делал, и не буду. Меня всё устраивает.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Matros сказал:

Glory, c вами вообще тяжело общаться, я вообще не понимаю процитированное мое сообщение про магнитную пробку и ответ на него, бред какой-то...

Я о том что количество стружки на магнитной пробке сложно связать согласовать с научными тестами на износ от масла. То есть одинаковых условий отличающихся только маслом провести невозможно вне лабораторий. В общем, это не аргумент чтобы утверждать о больше или меньшем износе на том или ином масле. 
По поводу "гаражных специалистов" это не оскорбление, я сам изначально обладал только такими познаниями в моторных маслах, лил А3, по советам опытных (без сарказма) мотористов, мастеров. Сейчас я понимаю почему у меня начался масложор к 50 т.км на предыдущем EP6, причем замена маслосъемных колпачков не помогла. Пусть авто сейчас и другое, но эта ситуация стала толчком к выяснению причинно следственных связей проблемы. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 часа назад, stav-lev сказал:

2.6 впоне достаточно что-бы не было износа, 2.9 с запасом, 3.5 излишне и может приводить к закоксовыванию колец.

"В 90-х годах сотрудниками компания TOYOTA была проведена серия экспериментов. В двигатели заливали масла с различным параметром HTHS. Выяснилось, что на масле с HTHS ниже 2,6 мПа*с возрастал износ распредвалов и поршневых колец.Стоило же залить масло с HTHS выше 2,6 мПа*с (вплоть до 3,5 мПа*с), как износ практически прекращался."

Придеться напомнить про бензин, как бы неприятно не было кому то;) Ничего не могу с собой поделать;) уж извините. Ну что там останется от 2,9?

 

 

Это скорее обращение к @Glory, C2 он рекомендовал:

Дайте ссылку плз на ACEA C2-C5 с правильными цифрами по требованиям к прокачки т.е. hths150. Абсолютно без подвоха просьба. Я просто в шоке либо разные цифры, либо вовсе отсутствуют.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Matros сказал:

Выкладывал фото канистры в теме про это масло, пришли к выводу, что оригинал.

Нам вроде обещают что начиная с SP GF-6A звона больше не будет. В ACEA так же моющий кальций частично заметили на магний в достаточно свежих маслах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Matros сказал:

Каков пробег у вас, имеется ли расход масла, и желательно (если пробег за 150 ккм) фото в студию любого цилиндра напротив юбок поршня, когда он в НМТ. Будет интересно.

 

У всех все как у Вас. @Glory и @stav-lev естественно не исключение ;)

0w20 заливаешь, а ездишь на 0w7,5

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
20 минут назад, zolol сказал:

Придеться напомнить про бензин, как бы неприятно не было кому то;) Ничего не могу с собой поделать;) уж извините. Ну что там останется от 2,9?

У вас у самого то какое масло залито ? В профиле  0-20, агитируете за хтхс больше 3.5. Непонятно.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, zolol сказал:

 

У всех все как у Вас. @Glory и @stav-lev естественно не исключение ;)

0w20 заливаешь, а ездишь на 0w7,5

Нет прямой зависимости вязкости от износа. Тест с износом "от тойоты" не применим ко всем маслам с hths 2.6 одинаково в разрезе всех масел. То есть нельзя прямо сказать что 0w-16 всегда с любым составом и пакетом будет хуже 5w30. И потом тест довольно старый как я понял. Повторю, износ от вязкости масла нее зависит в первую очередь. Там много факторов, основную защиту дают пленки zddp и Мо. А насосы создают нужное давление начиная с 4 sSt

Я поищу отработки скайев где будет 0w7.5, но по моему там просадка до 0w16 максимум. чего вполне достаточно для нормального давления в системе. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Я о том что количество стружки на магнитной пробке сложно связать согласовать с научными тестами на износ от масла. То есть одинаковых условий отличающихся только маслом провести невозможно вне лабораторий. В общем, это не аргумент чтобы утверждать о больше или меньшем износе на том или ином масле.

Послушайте какие в попу научные тесты, у всех одно и то же задиры и падение вязкости масла. Человек испытал на собственной машине полнозольник 5w30 и 10w30 с присадкой Mo132 и пишет что стружки на магните стало меньше. Невозможно понять почему Вы отрицаете очевидное, что разжижение приводит к задирам, задиры соответственно к большему количеству топлива в масле.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, zolol сказал:

Послушайте какие в попу научные тесты, у всех одно и то же задиры и падение вязкости масла. Человек испытал на собственной машине полнозольник 5w30 и 10w30 с присадкой Mo132 и пишет что стружки на магните стало меньше. Невозможно понять почему Вы отрицаете очевидное, что разжижение приводит к задирам, задиры соответственно к большему количеству топлива в масле.

Я написал же ровно об этом. Ладно, частный пример тоже доказательство. Но для меня недостаточный аргумент. Есть много НО. Все равно сверим у кого раньше расход масла появится, там и поговорим, а я пока пропущу эту одну замечательную историю.:ok:

Просто у меня другие причинно следственные связи. Перестаньте пожалуйста рассказывать факты одного друга соседа и этим аргументировать в выборе "правильного" масла

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Matros на каком пробеге перешли на полнозольники A5/B5 5w30 10w30? На сколько велика разница, если судить по вашей пробке в износе между A5/B5 5w30 и 5w30 с Mo132.

Не знаю решусь ли я заливать 10w30, но дайте ссылку на масла которые Вы заливаете.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zolol сказал:

Не знаю решусь ли я заливать 10w30, но дайте ссылку на масла которые Вы заливаете.

Не понимаю, как можно бояться 10w30, заливая w20 зимой. Эта тридцатка летом будет ниже вязкостью чем двадцатка зимой.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, zolol сказал:

0w20 заливаешь, а ездишь на 0w7,5

Вот тут более 5% топлива, чаще встречается 1-2%. Вязкость просела до 7,1 что некритично для современного мотора. Стал бы я всегда ездить на 0w12 - нет. Но заниматься "лечением" проблем мотора увеличением вязкости не вижу смысла. Есть примеры показавшие что эти моторы спокойно отхаживают свой срок и на 20 и на 30х, какой смысл спорить что "лучше"? Я пожалуй и сам устал преводить доводы которые для многих неактуальны и читать ваши такие же. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Glory сказал:

Я написал же ровно об этом. Ладно, частный пример тоже доказательство. Но для меня недостаточный аргумент. Есть много НО. Все равно сверим у кого раньше расход масла появится, там и поговорим, а я пока пропущу эту одну замечательную историю.:ok:

Просто у меня другие причинно следственные связи. Перестаньте пожалуйста рассказывать факты одного друга соседа и этим аргументировать в выборе "правильного" масла

Не вводите людей в заблуждение, многие читают форум с конца. @Matros про свою личную пробку рассказывал;), а я никакого такого соседа не знаю. Ценность ответа не определяет количество сказанного, не обязательно лить воду.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Glory сказал:

Вот тут более 5% топлива, чаще встречается 1-2%. Вязкость просела до 7,1 что некритично для современного мотора.

Сразу вспоминаем про пробку @Matros, это я собственно не Вам, а тем кто будет все это читать;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...