Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Glory сказал:
11 минут назад, All Exx сказал:

чем А5 из руководства - хуже ILSAC опять же из руководства?

Тем что мотор и наш в том числе более склонен к образованию отложений. Компромисс это зола 0.8.

Неее, читайте по моим ссылкам...там:

Цитата

В модели Skyactiv, начиная с модели 2014 года, Mazda внедрила функции по уменьшению отложений на впуске, а клапаны рассчитаны на достаточно высокую температуру, чтобы предотвратить образование отложений. Судя по фотографиям, которые я видел за последние годы, эти функции работают. Все двигатели GDI со временем склонны к образованию отложений на впуске, но некоторые из них сильнее других. В этом отношении Mazda кажется одним из лучших и более экологически чистых двигателей...

На ютубе такое не обсуждают... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

AVSavs не оправдал оказанное вами высокое доверие. Балагур не балагур.

О чем спор то?

В наш мотор лучшим маслом будет 0w20 (ilsac, c5). Это все знают. Я то тут причём?:D

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
9 минут назад, All Exx сказал:

Неее, читайте по моим ссылкам...там:

На ютубе такое не обсуждают... :sarcastic:

Да там анализ масла в ссылке был. Про клапана не знал, интересно. Хорошо, а как быть с кольцами? Они тоже от полнозольного не страдают? Где прочитать, цитаты -не ссылки?

Вижу, отправили.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glory сказал:

В наш мотор лучшим маслом будет 0w20 (ilsac, c5). Это все знают

Почему-то на bobistheoilguy.com (а в США на Маздах поболе ездят), в обсуждениях скайактив не чураются уходить с рекомендованного в США единственного 0w-20 - на рекомендованные для других стран w-30, и "жирные" масла с европейскими спецификациями огульно не отметают...там все понимают про стандарты CAFE и Грету Тумберг...

Это же все знают :sarcastic:

Ссылка на сообщение

All Exx сгустки желе от большой золы под действием температуры и загустителя, смывают защитные пленки противоизноски. И в место того чтобы защищать, вы получите незащищённую поверхность. Потом растворяемость низковяских баз лучше чем у 5w30. Разница небольшая, но опять же зачем? Что износ большой от 20-ок? К тому-же охлаждение мотора лучше на низковязких. В мороз 0w20 будет в среднем лучше 0/5 w30

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, All Exx сказал:

в обсуждениях скайактив не чураются уходить с рекомендованного в США единственного 0w-20

Вот это поворот. Теория про экологов и там существует? Ох уж эти заговорщики, житься не дают:D плёнка рвется?

Ссылка на сообщение

All Exx все ясно с вами. Ну вы хоть 0w30 зимой льёте, пусть и А5?

А то может вы из Аризоны? И не нужно вам водичку и морозов нет. Планета земля, это хорошо, не с луны, это вдвойне хорошо:D

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, All Exx сказал:

Почему-то на bobistheoilguy.com (а в США на Маздах поболе ездят), в обсуждениях скайактив не чураются уходить с рекомендованного в США единственного 0w-20 - на рекомендованные для других стран w-30, и "жирные" масла с европейскими спецификациями огульно не отметают...там все понимают про стандарты CAFE и Грету Тумберг...

Это же все знают :sarcastic:

 

Заинтриговали;) Ссылку если можно дайте. Не представляю по какой причине они озадачиваються сменой вязкости, если только по самой примитивной- жарой в южных штатах. Ну не могут же они там обсуждать масложор, разжижение и задиры;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Доброе время суток! Ребят, можно для человека не очень просвещенного в этой теме коротко, варианты какое оптимально масло взять 0w20 на скайэктив 2.0 пробег 25т., Поволжье. И где, что бы не нарваться на подделку

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Artemv сказал:

Доброе время суток! Ребят, можно для человека не очень просвещенного в этой теме коротко, варианты какое оптимально масло взять 0w20 на скайэктив 2.0 пробег 25т., Поволжье. И где, что бы не нарваться на подделку

Самое оптимальное масло kixx hybrid, eneos sustina 0w20.

Можно дешевле и чуть-чуть хуже: Zic x9 fe, Kixx G1, S-OIL red #9, valvolin synpower 0w20

Подделок на них нет, поэтому можно брать где дешевле.

Это отличные масла на ваш регион круглогодично.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Самое оптимальное масло kixx hybrid, eneos sustina 0w20.

Можно дешевле и чуть-чуть хуже: Zic x9 fe, Kixx G1, S-OIL red #9, valvolin synpower 0w20

Подделок на них нет, поэтому можно брать где дешевле.

Это отличные масла на ваш регион круглогодично.

 

 

Еще ZIC ZERO 0W-20 тут упоминают.

Для южного региона так же подойдут круглогодично (Ростов)? Заказал Kixx hybrid...

 

Изменено пользователем Gonzzo
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Glory сказал:

All Exx все ясно с вами. Ну вы хоть 0w30 зимой льёте, пусть и А5?

А то может вы из Аризоны? И не нужно вам водичку и морозов нет. Планета земля, это хорошо, не с луны, это вдвойне хорошо:D

Неее, сейчас вот (зимой) Amsoil SS 5W-30, в запасе на зиму Quaker State FS 5W-30 и Mobil1 X1 5W-30, летом Amsoil SS 10W-30 и Quaker State FS 10W-30, и я всего на 400 км южнее вас...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, zolol сказал:
11 часов назад, All Exx сказал:

Почему-то на bobistheoilguy.com (а в США на Маздах поболе ездят), в обсуждениях скайактив не чураются уходить с рекомендованного в США единственного 0w-20 - на рекомендованные для других стран w-30, и "жирные" масла с европейскими спецификациями огульно не отметают...там все понимают про стандарты CAFE и Грету Тумберг...

Это же все знают :sarcastic:

 

Заинтриговали;) Ссылку если можно дайте. Не представляю по какой причине они озадачиваються сменой вязкости, если только по самой примитивной- жарой в южных штатах. Ну не могут же они там обсуждать масложор, разжижение и задиры;)

Ну почему не обсуждают? Все там обсуждают, набираете в поисковике CAFE и читаете про современные экологичные масла:

https://bobistheoilguy.com/forums/search/2646717/?q=cafe&c[title_only]=1&o=relevance

И где-нибудь найдете и такое:

 

Цитата

CAFE не диктует производителям, что они должны использовать все более и более жидкое масло.... но CAFE косвенно является фактором, потому что у производителей автомобилей есть целевые показатели CAFE (такие же, как и у вашего выделенного жирным шрифтом текста требований к экономии топлива выше), и использование более жидкого масла - это один из способов (среди многих других способов) попытаться достичь каждой растущей цели. Это стоит им денег, если они не могут достичь поставленных целей. Если бы не было CAFE, я очень сомневаюсь, что многие из этих двигателей с указанием xW-16 или xW-20 работали бы с такой вязкостью. С тех пор, как Форд изменил вязкость обратно на 5W-30 на Койоте в F-150 и Мустанге, они, должно быть, придумали ее где-то в другом месте, чтобы соответствовать CAFE, или взяли на себя ответственность за достижение целей и придумали это на наклейке на окне MSRP

 

Цитата

Я ВСЕГДА говорил, что руководство пользователя - это "Компромисс" между тем, что хотят инженеры, и тем, что хочет отдел маркетинга, теперь можно добавить и то, что хочет CAFE. Какое масло лучше всего, зависит от использования, для большинства покупателей, возможно, 5W30 достаточно, чтобы не причинить немедленного или среднесрочного ущерба, но если вы нажимаете на него и едете энергично или даже участвуете в гонках, этого будет недостаточно, особенно в долгосрочной перспективе. Поэтому они переходят на 10-15W40-50, и в этой ситуации их не волнует холодная погода

 

Ссылка на сообщение

Аргентум, да SAE 5w-30 никого здесь не пугает если оно SN,SP или C2-C5. Хотя на мой взгляд присутствует равнопрочность защиты (от износа) между SAE 0w20 и SAE 5w30. Тоесть при переходе на более вязкое масло без изменения класса (категории) мы теряем zddp и Mo. Тоесть сам переход не даёт большей защиты или по крайней мере не решает проблемы Скайактива

А вот переход на A5/B5 выглядит более пугающим.

Но и здесь надо сказать что живучесть CATа мазды удивляет. При таком расходе масла катализатор @MAX_ABK до сих пор жив.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...