Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, а есть ли масло, которое ходит хотя бы 10 тыс км без заметного ухудшения характеристик? Может быть, с более прогрессивными присадками и т.п., пусть оно было бы и дороже. На мазду cx-5 2.5л skyactive.

Ссылка на сообщение

-Ant- топ линейка топовых производителей мобил, шелл,,,,,

может немного дольше ходить обычных масел

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение
3 часа назад, sidor_7 сказал:

топ линейка топовых производителей мобил, шелл,,,,,

А какие именно? И на сколько дольше?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, -Ant- сказал:

Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, а есть ли масло, которое ходит хотя бы 10 тыс км без заметного ухудшения характеристик? Может быть, с более прогрессивными присадками и т.п., пусть оно было бы и дороже. На мазду cx-5 2.5л skyactive.

Все зависит от режима эксплуатации авто и не совсем корректно мерить интервал замены километрами, куда правильнее моточасами. Например, 10 тыс.км при средней скорости 35 км/ч это 285 мт/ч, а при средней скорости 25 км/ч это уже 400 мт/ч. Разница существенна

Ссылка на сообщение
12 часов назад, -Ant- сказал:

Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, а есть ли масло, которое ходит хотя бы 10 тыс км без заметного ухудшения характеристик? Может быть, с более прогрессивными присадками и т.п., пусть оно было бы и дороже. На мазду cx-5 2.5л skyactive.

При преимущественно трассовом пробеге фактически любое масло может нормально отработать 10 т.км. (если не борщить со скоростью)

А если преимущественно город, то даже самое топовое  масло может сдохнуть и за 6000 км. Все от режимов езды зависит.

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

@ProstoFilya да, в большинстве 0w20 от лубризола и инфиниума без модификатора трения в анализе он органический. То есть большинство 0w20 имеют модификатор трения, что не может не радовать. Также Мо совместно с ОFM давали синергию и лучшую защиту в разных условиях эксплуатации, что радует ещё больше. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Glory сказал:

Мо совместно с ОFM давали синергию и лучшую защиту в разных условиях эксплуатации, что радует ещё больше. 

вперед - к миксам )))

Ссылка на сообщение

Около 10 дней назад (в начале ноября) заменил масло в двигателе Mobil1 5W-30 на Idemitsu 0W-20 в пластике Thailand (из старых запасов, 2018 года розлива). Заметил на слух, что двигатель работает на этом масле тише. А сегодня был пробег чуть более 350 км., при средней скорости чуть более 60 км/час, в том числе по городу Краснодар и далее по трассе почти до Новороссийска и обратно. Средний расход топлива составил 7 литров. Ранее на масле Mobil1 5W-30 расход был в пределах 8 литров и даже чуть более, и это при том том, что было лето. Хотя и сегодня было не холоднее +12*С. Однако при замене масла в двигателе были заменены трансмиссионные масла в раздатке и заднем мосту на минеральное Cworks 80W-90. Ранее в этих узлах было синтетическое масло Neste Pro Axle 75W-90. Решил перейти на трансмиссионное масло вязкостью рекомендованное производителем авто - 80W-90, а оно однозначно гуще синтетического 75W-90. Сам не ожидал такого результата по расходу топлива при замены на масло Idemitsu 0W-20 в пластике (Thailand). Ранее не доверял маслам Idemitsu в пластике и никогда их не заливал, кроме Idemitsu Zepro в жестяных банках. Сейчас этого масла или нет в наличие, или цена его ну очень не демократичная. 

Ссылка на сообщение

AVSavs идемитцу 0в20 масло как масло, просто в свое время пенсионер 24 внес смуту, что это типа 10в20, что отложилась в умах многих

Ссылка на сообщение
12 часов назад, AVSavs сказал:

Около 10 дней назад (в начале ноября) заменил масло в двигателе Mobil1 5W-30 на Idemitsu 0W-20 в пластике Thailand (из старых запасов, 2018 года розлива). Заметил на слух, что двигатель работает на этом масле тише. А сегодня был пробег чуть более 350 км., при средней скорости чуть более 60 км/час, в том числе по городу Краснодар и далее по трассе почти до Новороссийска и обратно. Средний расход топлива составил 7 литров. Ранее на масле Mobil1 5W-30 расход был в пределах 8 литров и даже чуть более, и это при том том, что было лето. Хотя и сегодня было не холоднее +12*С. Однако при замене масла в двигателе были заменены трансмиссионные масла в раздатке и заднем мосту на минеральное Cworks 80W-90. Ранее в этих узлах было синтетическое масло Neste Pro Axle 75W-90. Решил перейти на трансмиссионное масло вязкостью рекомендованное производителем авто - 80W-90, а оно однозначно гуще синтетического 75W-90. Сам не ожидал такого результата по расходу топлива при замены на масло Idemitsu 0W-20 в пластике (Thailand). Ранее не доверял маслам Idemitsu в пластике и никогда их не заливал, кроме Idemitsu Zepro в жестяных банках. Сейчас этого масла или нет в наличие, или цена его ну очень не демократичная. 

 Ничего удивительного. Было масло с вязкостными характеристиками 5w30, Вы залили после этого 0w20. за счет снижения  вязкости обеспечивается увеличение коэффициента полезного действия мотора в сравнении с 5w30. Другое дело насколько эффективнее защищает двигатель Idemitsu 0W-20 по сравнению с Mobil1 5W-30, но это уже другая история. 

Изменено пользователем Вит1284
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вит1284 сказал:

Было масло с вязкостными характеристиками 5w30, Вы залили после этого 0w20. за счет снижения  вязкости обеспечивается увеличение коэффициента полезного действия мотора в сравнении с 5w30 на 10-12%

Вон оно что, а Грета Тунберг не в курсе...На Нобелевскую премию тянет! 

Ссылка на сообщение
17.11.2022 в 21:37, AVSavs сказал:

Около 10 дней назад (в начале ноября) заменил масло в двигателе Mobil1 5W-30 на Idemitsu 0W-20 в пластике Thailand (из старых запасов, 2018 года розлива). Заметил на слух, что двигатель работает на этом масле тише. А сегодня был пробег чуть более 350 км., при средней скорости чуть более 60 км/час, в том числе по городу Краснодар и далее по трассе почти до Новороссийска и обратно. Средний расход топлива составил 7 литров. Ранее на масле Mobil1 5W-30 расход был в пределах 8 литров и даже чуть более, и это при том том, что было лето. Хотя и сегодня было не холоднее +12*С. Однако при замене масла в двигателе были заменены трансмиссионные масла в раздатке и заднем мосту на минеральное Cworks 80W-90. Ранее в этих узлах было синтетическое масло Neste Pro Axle 75W-90. Решил перейти на трансмиссионное масло вязкостью рекомендованное производителем авто - 80W-90, а оно однозначно гуще синтетического 75W-90. Сам не ожидал такого результата по расходу топлива при замены на масло Idemitsu 0W-20 в пластике (Thailand). Ранее не доверял маслам Idemitsu в пластике и никогда их не заливал, кроме Idemitsu Zepro в жестяных банках. Сейчас этого масла или нет в наличие, или цена его ну очень не демократичная. 

Если не секрет, почему решил на заводскую вязкость вернуться в раздатке и мосту? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...