Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Am1hai сказал:

Поменять фильтр, откачать масло, залить  SINTEC Platinum 5W30 SN/CF 4L 801939 (на zzap вижу по 1400), через пару тысяч не меняя фильтра залить что-то поприличнее. Норм?

Это масло A3/B4 и вязкость там при 100С=11,75 cSt поэтому на долгий интервал не очень подходит, A5/B5 с вязкостью в районе 10 cSt было бы получше. Но на короткую промывку в плюсовую погоду думаю криминала никакого не будет. Потому как цену в 1400 за гидрокрекинг сейчас не так просто найти. Ещё есть SINTEC 801993 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3 - но он вроде подороже (в autodoc у меня 1 628.00 показывает) и на короткий интервал промывки может и не будет разницы большой.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mefistоf сказал:

Отлично. Но не бюджетно совсем. 

Так супра штатная щас 11к стоит, а 4 + 1л молиджена 8500 примерно. Как у этого масла с ресурсом? До 10к дотянет?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, JumereJkee сказал:

Так супра штатная щас 11к стоит, а 4 + 1л молиджена 8500 примерно. Как у этого масла с ресурсом? До 10к дотянет?

Обычный гидрокрекинг в плане ресурса (но очень приятно двигатель работает на нем) 

Если трассовые пробеги приобладают, то 10 т.км. нормально прослужит. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, All Exx сказал:

Почему в мануалах пишут А5/В5? Наверно потому, что инженеры Мазды заботятся о двигателе

ну да, ну да

а японский мануал видимо писАли инженеры Автоваза

видать хотели устранить конкурентов сразу в зародыше на родине изготовления

потому и насоветовали по сути ILSACовые масла 0/20 и 5/30

https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-5_khi.pdf - стр.612

 

а вот картинка из японского мануала от октября 2018 года:

CX-5 Japan.png

 

где тут АСЕА А5?

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
9 часов назад, WArniNG сказал:

Это масло A3/B4 и вязкость там при 100С=11,75 cSt поэтому на долгий интервал не очень подходит, A5/B5 с вязкостью в районе 10 cSt было бы получше

они так-то оба полнозольники и формально оба подходят на длинные интервалы

но оба не подходят для прямовпрыскового мотора из-за той же золы

Ссылка на сообщение
22 часа назад, mr.Dnk сказал:

Не понял, дак всё таки нельзя С5 лить что ли?

можно

зимой даже нужно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

ну да, ну да

а японский мануал видимо писАли инженеры Автоваза

видать хотели устранить конкурентов сразу в зародыше на родине изготовления

потому и насоветовали по сути ILSACовые масла 0/20 и 5/30

https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-5_khi.pdf - стр.612

 

а вот картинка из японского мануала от октября 2018 года:

CX-5 Japan.png

 

где тут АСЕА А5?

Я думаю что японская типография не предполагает выезд и эксплуатацию авто за пределами своего государства, поэтому и печатает японские и американские стандарты (которые обычно идут вместе) в свои мануалы. В российских мануалах присутствует и API и ACE и ILSAC (с пометками для Европы и кроме Европы).

Ссылка на сообщение

так может и нам ориентироваться на

5 минут назад, macman сказал:

японские и американские стандарты (которые обычно идут вместе)

?

Ссылка на сообщение

Вам лично чем-то ACEA не угодило? Россия широкая страна и владелец может сам определить, что ему использовать, тем более мануал этого не запрещает.

 

У меня сейчас залито масло с буквами на канистре: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5, как говорится и овцы сыты и волки целы...

Изменено пользователем macman
Ссылка на сообщение
8 минут назад, macman сказал:

Вам лично чем-то ACEA не угодило?

абсолютно всем угодило

у меня мотор от Форда

ему АСЕА А5 - самое оно то

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

ну да, ну да

а японский мануал ....

где тут АСЕА А5?

А зачем в японский мануал писать европейский А5?

В японском мануале на 4G18 тоже идет только ILSAC, а для России АСЕА и API. И если бы с 2003 года в 4G18 наши официалы лили бы Ильсаки, то эти бы моторы и сотки бы не отхаживали в те времена c нашим бензином и интервалами замены раз в 15 ккм.

Сейчас бензин однозначно чище, это видно по загрязнению ДЗ, но я уверен, что ему далеко до японского по чистоте.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Matros сказал:

А зачем в японский мануал писать европейский А5?

а зачем в русском мануале на японский мотор писать АСЕА А5?

у нас в России нет масел ILSAC?

Ссылка на сообщение

Затем, что А5 подходит этому мотору, и в России, имхо, это будет лучший вариант по защите от износа для этого двигателя. Я беру всегда А5/В5 и с допуском Форда ...913D, ГРМ у нас цепной.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Matros сказал:

Затем, что А5 подходит этому мотору

что ж японцы тогда в своем мануале этого не указали?

7 минут назад, Matros сказал:

это будет лучший вариант по защите от износа для этого двигателя. Я беру всегда А5/В5 и с допуском Форда ...913D, ГРМ у нас цепной.

GF5-SN Plus-GF6.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...