Перейти к публикации

Am1hai

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Am1hai

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30 Mazda Original Oil Ultra

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5 2016 2.0

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Мыслю банально, верю в средне-бюджетные маслА с молибденом. Найти их можно в сводных таблицах 5W-30 API SP ILSAC GF-6 и 5W-30 Dexos1 Gen2 (API SP; ILSAC GF-6А). Цель как можно дольше эксплуатировать двигатель без капиталки, сейчас пробег под сотку. Изначально смотрел в сторону 5w30 Valvoline Maxlife FE, но официально этого масла больше нет, поставщики непонятные. Другое *доступное* масло, где много молибдена, это SUPERIA CWORKS MOTOR OIL 5W-30 SP/CF ILSAC GF-6A, по характеристикам довольно близкое к "родному" Mazda Original Oil Ultra 5W-30, за 4 +1 литра получается где-то 5.500
  2. Можете дать примерную картину, что вообще будет с рынком масла? Какие бренды окончательно потеряны, какие останутся? Интересует Neste, Valvoline, Корейцы. (пытаюсь вот потратить время, выбрать какое-то конкретное масло на Skyactiv 2.0 и сидеть на нем).
  3. там даже дилера нет, только загадочный поставщик на emex. Сейчас остатки повыбьют, и не будет больше никакого американского масла. А я вот силюсь что-то выбрать один раз, что будет доступно ближайшие пару лет хотя бы, и у меня не получается (( Литрушка хорошего лукойла уже 1200+, бочки подделывают. У московского дилера valvoline даже сайта нет.
  4. Где покупать в Москве? Чтобы стабильно, и не конский ценник.
  5. Quaker State... Круто, даже не слышал про такое. А где Вы его собираетесь покупать с завидной регулярностью в Москве можно поинтересоваться? И по чем. Не помешает позвонить в это секретное место и спросить, сколько осталось и когда следующий завоз.
  6. Там я видел. А для S серии "прочность" пленки ни к чему? Сводные таблицы Shear Stability Test это по моему ровно то же самое. Я ожидаю увидеть в требованиях API SL-SP какой-то параметр, который будет прямо коррелировать с HTHS из ACEA. Но с ходу не вижу, поэтому и спросил. У европейцев HTHS поставлен во главу угла, чуть ли не определяющий к какому классу отнести масло, а американцы даже в расчет не берут? Не укладывается.
  7. @Mefistоf спасибо за ссылку. Получается, что кроме незначительной экономии топлива от K100<10 больше вреда, чем пользы. Попробую связаться с автором.
  8. Вся суть бренда она в анализах. Просто жду, что кто-то научит меня их максимально осмысленно читать.
  9. Я думаю никто не в состоянии ответить насколько это вот масло уменьшит срок эксплуатации двигателя по сравнению с оригинальным, если ездить только на нем и менять раз в 7,5К. Но уменьшит точно. ILSAC GF5 - не придерешься. Полторы тысячи рублей.
  10. Вот хорошая статья насколько все сложно с маслом https://www.machinerylubrication.com/Read/31955/engine-oils-for-modern-cars Спецификация мазды на масло называется "несите бабло, лейте наше, и не делайте нам мозг". Ее тупо нет. Все что остается это взять сводные таблицы, решить какие отклонения по каким параметрам считать допустимыми (мне не справиться, я дилетант) и сделать список масел, близких по параметрам к оригинальным. Обработать таблицы и отфильтровать я могу, с допустимыми отклонениями от анализов оригинального масла нужна помощь. А все эти ACEA/API/ILSAC до
  11. да все прочитано давно, эксперт считает, что в ACEA сидят полные дятлы, HTHS мертвый параметр, любое 0W20 будет держать пленку везде и везде пролезет. А в другую сторону? Применение масел c HTHS>3.5 ? Быть такого не может, чтобы динамическую, температурную, или какую там еще вязкость не измеряли по API. Просто по другому как-то это делают.
  12. это в том числе, чтобы деньги зарабатывать (много). а инженерные данные есть у кого-нибудь? не сервисные. по анализам 2020 года вязкость при 100 градусах 7,42 (одна из самых низких в классе). В то же время у так же рекомендованного 5W-30 9,84 Если посмотреть все масла в ACEA A5/B5 5W-30 (из мануала допуск), то там доходит до 10,85 7.42-10.85 это приличный такой разлет, а мы же ищем "идеальное"...
  13. @ProstoFilya я про рекомендации мазды для двигателя 2.0/150 Двигатель какое "ждет" масло? Чтобы ему было хорошо, причем долго.
  14. HTHS параметр из ACEA, способность масла сохранять защитную пленку на быстро вращающихся деталях, пролезать в разные узкие зазоры, хорошая понятная цифра. Вопрос: какие соответствующие параметры есть в API? HTHS я в требованиях API не смог найти.
  15. Знатоки японских мануалов! (респект кстати). А есть конкретные рекомендации производителя по высокотемпературной вязкости?

×
×
  • Создать...