Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kommers

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о kommers

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Мобил 0W40

Старые поля

  • Авто
    Ваз 08
  1. А ничего удивительного)) раньше на журнальные статьи ссылались типо в зарулем)), кстати там реально можно теории начитаться... Может у чела чисто химия в дисертации Типо взаимодействие полиальфаолефинов с алкироваными нафталинами, а в водной части как обычно, теоретическая часть и обзор прессы - обясняется нафига и длячего вообще эта работа))) весь ЗА РУЛЕМ давным давно перечитан, по данной тематике .
  2. А ничего удивительного)) раньше на журнальные статьи ссылались типо в зарулем)), кстати там реально можно теории начитаться... Может у чела чисто химия в дисертации Типо взаимодействие полиальфаолефинов с алкироваными нафталинами, а в водной части как обычно, теоретическая часть и обзор прессы - обясняется нафига и длячего вообще эта работа))) Нет, химии минимум! Ссылок на форумы в моем диссере не будет, если только с благодарностью об оказанной помощи.
  3. Господа! Всем спасибо за участие! Попрошу воздержаться, дабы не засорять бессмысленными постами тему, тех ораторов которые по существу не могут ответить, а так же тех кто считает что я пытаюсь написать диссер по выдержкам с форума. Я пришел сюда чтобы получить информацию по существу вопроса. Например очень дельный ответ от Paulson. ранее мне этот диссер не встречался, спасибо! Еще раз поясню, личное мнение каждого-это его дело, меня интересуют факты по данному вопросу, и если кто-то ими располагает буду только рад ссылкам на тех. доки. Сейчас пытаюсь задавать эти вопросы производителям масел. Продолжаем разговор...
  4. Здравствуйте! Очень интересует вопрос по поводу тяжелых условий эксплуатации. Я живу в г. Новосибирске, где очень суровый климат: влажный воздух, низкая температура в зимний период (до -45С), пробки, сложная экологическая обстановка и т. д. Все это, безусловно, влияет на скорость старения моторного масла. В рекомендациях по эксплуатации автомобилей все просто, в тяжелых условиях сократить интервал смены масла(утрировано) в 2-а раза. Это и понятно, лучше перестраховаться чем осуществлять дорогостоящий ремонт двигателя по причине несвоевременной смены масла. Собственно, вопрос вот в чем: при возникновении любого из перечисленных условий- нужно сократить интервал. А если наступает одно из условий? или три? Причем разные комбинации возможны. Меня интересует: как каждое из тяжелых условий влияет на моторное масло? Например: отрицательные температуры. Что в этот момент происходит с маслом? Какие свойства меняются, какие присадки срабатываются интенсивней? Не ослабевают ли молекулярные связи, а вместе с этим прочность масляной пленки? Какая оптимальная температура масла должна быть для холодного пуска двигателя, при которой не будет интенсивного старения масла. То же касается всех других условий и для каждого из них мне хотелось бы получить полноценный ответ. К слову, сейчас я пишу диссертацию, которая тесно взаимосвязана со смазочными материалами и нигде нет достоверной информации по моим вопросам, из-за этого работа встала. Надеюсь на Ваше понимание и информационную поддержку.
  5. Как думаете? а что если, (возвращаясь к основному вопросу темы) эти злощасные 40С это та отметка, при которой масло, а именно его вязкость, начинает себя вести наиболее стабильно. На сколько мне известно, что для рассчета ИВ требуется 2 точки, может поэтому в качестве первой взяли "ближайшую" стабильную?
  6. Кто-то писал тут, что индекс вязкости для разных типов масла считается одинаково, и исходя из этого предположили температуру в 40гр. как универсальную. Еще было предположение уходящее корнями в историю. Во все это смутно верится. Так как стандарты обновляются достаточно часто и на новые высокотехнологичные моторы при необходимости, обозначили бы новый температурный интервал, напр. 70-105гр.Ц. Немного поясню о себе. Я аспирант на кафедре машиностроения. и тема моя напрямую связана с моторными маслами. Мой консультант достаточно просвящен по теме масел и задает мне вопросы, которые помогут более полно понять основные свойства и функции масел. Так вот, он говорит, что скорость сдвига и прочность пленки не связана с этими 40гр. как и разные по назначению масла. Спасибо за отзывчивость. Предлагаю поразмышлять еще на эту тему.
  7. Не уверен, что индекс вязкости для различных, по применению, смазок одинаково определяется. Но если это действительно так, то -35 и 100 например. так как интересует защита двигателя в морозы при прогреве.
  8. Господа, очень приятно что многие откликнулись на мой вопрос. С глубоким интересом читаю все сообщения, но мне покоя не дают эти сраные 40 градусов, хочу разобраться, что в этих 40 градусах может быть интересного для анализа, например, или для каких бы то нибыло испытаний? попрошу проявить сдержанность и конструктивизм по отношению к собеседникам, если возможно :drinks:
  9. Предлагаю разобраться что же такое индекс вязкости. На повестке. Что такое? от чего зависит? для чего нужен? Понятно, что это вязкостно-температурная характеристика, и чем более пологая кривая, тем лучше. Но почему именно при 40 и при 100 градусах определяется? При 100 понятно, рабочая температура и все такое. А 40? это к чему вообше? кому интересна температура в 40 градусов? почему не 60 или 70 что более интересно. или не -45? Просвятите, кто владеет информацией.

×