Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Знакомая автовладелица уже пятй год использует в своей тоете с двс 2nz масло Мобил 5w50 (проверил по сервисной книжке).Наездила почти 200т.км и все отлично,даже масло не ест.И стартер кстати тоже живой,и под крышкой чисто. :)

Извиняюсь, это в Красноярске ваша знакомая автовладелица ездит круглогодично на 5W-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w50 зимой в -35 истошно грохотали гидрики и горела масленка после запуска минуту точно (с автозапуска завел). Вышел вовремя и услышав какафонию сразу заглушил подождал немного,потом завел снова. Больше никаких 5в (зимой), а тем более 50 ;)

Двиг 4g18 mmc lancer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, почему здесь упоминают "истинную вязкость", понимая под ней вязкость базы без загустителя?

 

Масла с низким индексом вязкости (чем ниже - тем лучше) более предпочтительны,

ибо для достижения заданных характеристик используется меньше загустителя.

Т.е. 0w20 с индексом 200 будет менее предпочтительным, чем 0w20 с интексом вязкости 170.

Пример хорошего 0w20 (индекс 170):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/

 

Пример 0w20 "так себе", (индекс 232):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-toyota-motor-oil-0w-20-00279-0wqte-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как и тем, кто в темах на 10 страниц ищет самое подходящее мацло для трассы при летней поездке на юга. Бла-бла -бла, я буду ехать тапку в пол, целых 120 км/ч всю дорогу, найдите мене крепкую 50-ку! А максималка у авто 160-180 км/ч, 3500-4000 оборотов- нормальный режим движка, штатная вязкость вполне справится.

Причём для такого режима как нельзя кстати подойдёт вообще 10W-30, а никакой не гуталин 5W-50 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с низким индексом вязкости (чем ниже - тем лучше) более предпочтительны,

ибо для достижения заданных характеристик используется меньше загустителя.

Т.е. 0w20 с индексом 200 будет менее предпочтительным, чем 0w20 с интексом вязкости 170.

Пример хорошего 0w20 (индекс 170):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/

 

Пример 0w20 "так себе", (индекс 232):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-toyota-motor-oil-0w-20-00279-0wqte-svezhee/

 

это если исходить из того, что индекс вязкости основы у всех масел одинаков. Но это не так. Поэтому неизвестно - лучше ли масло с ИВ 170, чем - с ИВ 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, только это не мне пояснять надо)

 

@Sportage72, у нас почему то даже в Москве народ боится десятки лить. При зиме -10°…+5°

 

@Васька_Петька, так все равно 99% масел на рынке гидрокрекинг VHVI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, только это не мне пояснять надо)

 

@Sportage72, у нас почему то даже в Москве народ боится десятки лить. При зиме -10°…+5°

 

@Васька_Петька, так все равно 99% масел на рынке гидрокрекинг VHVI

во главе угла - экономия топлива

(вот такой емкий ответ получился, сразу на три ремарки) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, так все равно 99% масел на рынке гидрокрекинг VHVI

 

они  - гидрокрекинги - тоже там все с разным индексом вязкости основы - very high viscosity index/ultra high viscosity index/extra high viscosity index.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, так все равно 99% масел на рынке гидрокрекинг VHVI

 

Ну гидрокрекинг то тоже разный бывает. Есть корейский (SK, S-Oil, GS) с не очень хорошими низкотемпературными, есть более "морозостойкий" от Petro-Canada или Neste (NexBase). У всех наверняка ИВ разные...

Гидрокрекинг.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, только непонятно, каким способом здесь узнают "истинную вязкость базы"?

Где она прописывается в спецификации масла?

 

Я же уже ссылку кидал - лень читать? ;)

Вот, например, рецептура Mobil1:

Mobil1_Bases.jpg

 

VM - модификатор вязкости (загуститель)

 

Есть много косвенных критериев (CCS, ИВ). К тому же некоторые производители вообще заявляют об отсутствии загустителя в некоторых своих маслах (0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE, Red Line). Также на низковязкую базу намекает сильная "просадка" вязкости в отработке (если дело не в топливе и вспышка в порядке). Как и наоборот - отсутствие "просадки" намекает на "крепкую" базу (0W-20 Amsoil SS, Motul Eco-Lite, 0W-30 Valvoline SynPower FE, 5W-20 Pennzoil Ultra).

Ну и допуски автопроизводителей также о многом говорят (вязкость базы, прочность загустителя) - обсуждали здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во главе угла - экономия топлива

(вот такой емкий ответ получился, сразу на три ремарки) :)

10W-30 API SN IlSAC GF-5 между прочим вполне себе низковязкая десяточка с HTHS 3.0

Но при этом имеет как раз густые базовые масла и минимальное количество загустителя (а может и вообще без него). Что как раз очень хорошо защищает от разжижения и высоких температур при отжиге, чего так боятся все "стритрейсеры"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, это в Красноярске ваша знакомая автовладелица ездит круглогодично на 5W-50?

Совершенно верно.Но зимой постоянно включен автопрогрев.Да,я и сам в недоумении но ничего ей не советую,наблюдаю как долго авто продержиться.:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimaadj377, цепочка ГРМ еще не гремит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...