Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Совершенно верно.Но зимой постоянно включен автопрогрев.Да,я и сам в недоумении но ничего ей не советую,наблюдаю как долго авто продержиться. :)

А сами какую вязкость юзаете в тех же условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно! Если движок отлично работает на 20-ке и 30-ке, зачем запихивать коленом в горловину 50-ку??? Плюсов никаких, а минусы, хотя и малозначительные, есть. Есть еще такой прикол- те, кто на пару секунд выкручивают со светофора движок до 5000 обормотов, искренне считают это "аццким отжтгом", "ездой на всю катушку " и пр., и свято уверены, что их мотор спасет только 50-ка.Хотя этим "спартцменам" нафиг она не нужна. Как и тем, кто в темах на 10 страниц ищет самое подходящее мацло для трассы при летней поездке на юга. Бла-бла -бла, я буду ехать тапку в пол, целых 120 км/ч всю дорогу, найдите мене крепкую 50-ку! А максималка у авто 160-180 км/ч, 3500-4000 оборотов- нормальный режим движка, штатная вязкость вполне справится.

У меня на работе коллеги есть такие "гонщики",исренне считают что 40ка или 50ка и обязательно синтетика это круто и надежно.:)

Сейча у самого залито 5в40 от лукойл(была объективная причина)разницу с тридцаткой особо не заметил,а 20ки уже страшно пользовать,пробег близок к 300т.км:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W-30 API SN IlSAC GF-5 между прочим вполне себе низковязкая десяточка с HTHS 3.0

Но при этом имеет как раз густые базовые масла и минимальное количество загустителя (а может и вообще без него). Что как раз очень хорошо защищает от разжижения и высоких температур при отжиге, чего так боятся все "стритрейсеры"

Слушай, катался я на полусинтетических илсаках 10W-30 по горам - за пять тысяч в 5W-20 превращаются масла этой вязкости, под нагрузкой. Через это - думаю, нет смысла заливать масла гуще 5W-30 для собственного веса машины без прицепа, по любому бездорожью как бы. Хотите крепкую 10W-30 - используйте API CJ-4 варианты, чтобы вязкость не двигалась под нагрузкой как бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimaadj377, цепочка ГРМ еще не гремит?

работает достаточно тихо.Вот по расходу топлива ничего узнать не смог,не следит она за такими мелочами:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


,а 20ки уже страшно пользовать,пробег близок к 300т.км
А гляньте в подпись мою)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

В теме рассматривается взаимодействие пары масло-двигатель, износ двигателя, динамика авто - с точки зрения использования масел той или иной вязкости

Давайте не будем тут трындеть про экологию, экономию топлива и прочее подобное - открывайте другую тему и упражняйтесь там в любви или пофигизме к природе и человечеству

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами какую вязкость юзаете в тех же условиях?

5в30 от ЛУКОЙЛ круглогодично.Правда последняя замена была на 5в40(сальник потек,доливал часто и выбрал самое распространенное) едет также хорошо как и на 30ке.Но сейчас и стиль вождения сменил на пенсионерский:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danilio,

Почему-то сказать, что автопроизводители не совсем дураки, т.к. вполне осознанно переходят на низковязкие масла и что это вовсе не так уж и плохо для ресурса двигатели при разумном подходе (адекватный интервал и условия эксплуатации), а вот для экологии это все очень даже хорошо - это все, видите ли, грубый вброс. Хотя многие тут согласятся что если жиденькое масло есть в мануале, то износ если и увеличится на таком масле, то на "копейки",которые многие и не заметят, ибо продадут авто до капиталки движка. И эти жидкие масла дают реальную экономию владельцу в виде бензина и ВСЕМ в виде лучшей экологии.
Но все равно производители - враги, а эгоцентрированный пофигист, который печется о ресурсе железки, сжигает больше бензина и плевать хотел на остальных и на своих же детей, он молодец, типа работает мозгами и делает осознанный выбор. Хотя на сэкономленый бензин смог бы откапиталить двигатель.
П.с. аргументы типа 'ездите на общественном транспорте' - это крайность и даже хамство, ибо о том как ездить и на чем, никого не спрашивали.
Все имхо, никого не хотел обидеть, но если люди сами не читают инструкций и перекатыват на масле, то нечего производителей в чем-то обвинять. А экологи - это не враги! Они о НАС ВСЕХ думают.

Я на это отвечу так, что еслибы производители во главе с руководителями так заботились бы о природе, то давным давно двс был бы похоронен! А так все эти жалкие потуги по "заботе о экологии" популизм как с их стороны , так и с твоей написав сей опус... Уже не раз отмечал, только то что вы сливаете свои экомасла в 2 раза чаще дабы не нанести вреда любимому двигателю, осуждая веретенщиков собственно за те же цели, загрязняет природу в раза больше!

Уже тот факт что производители идут косяком на обманы норм Евро лишь бы продать авто, говорит о тоом, что их заботит только доход, в том числе и с мероприятий по снижению загрязнения, как говорят предприимчивые бизнесмены и на мусоре можно делать деньги.... Популизирование идей снижения выбросов авто в любом нынешнем виде будет идти до тех пор, пока будет от этого выгода! А что будут делать производители когда упрутся в нижнюю планку вязкости допустим 0w-5??? Что будут дальше вталкивать в головы хомячков?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает достаточно тихо.Вот по расходу топлива ничего узнать не смог,не следит она за такими мелочами :)

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, катался я на полусинтетических илсаках 10W-30 по горам - за пять тысяч в 5W-20 превращаются масла этой вязкости, под нагрузкой. Через это - думаю, нет смысла заливать масла гуще 5W-30 для собственного веса машины без прицепа, по любому бездорожью как бы. Хотите крепкую 10W-30 - используйте API CJ-4 варианты, чтобы вязкость не двигалась под нагрузкой как бы.

Ну так нормально, ниже то не просядет, потому что 5W-50 вполне возможно в те же 5W-20 превратятся в таком же режиме. Я то писал к тому что незачем лить якобы "спортивное" и для тяжелых условий масло 5W-50, когда вполне хватит 10W-30. 

При этом оно и маловязкое остается и запас прочности есть, и по цене экономия, 10W-30 на крекинге можно купить за 800р/4л.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

В теме рассматривается взаимодействие пары масло-двигатель, износ двигателя, динамика авто - с точки зрения использования масел той или иной вязкости

Давайте не будем тут трындеть про экологию, экономию топлива и прочее подобное - открывайте другую тему и упражняйтесь там в любви или пофигизму к природе и человечеству

Это вполне связанные вещи и все относится к теме, ибо прямо влияет на основные показатели двигателей, иначе нафига тогда вообще что-то обсуждать, кому нужны характиристики гипотетического идеального двигателя в вакууме? А трындеть тут все равно начали уже несколько страниц назад :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danilio,Я на это отвечу так, что еслибы производители во главе с руководителями так заботились бы о природе, то давным давно двс был бы похоронен! А так все эти жалкие потуги по "заботе о эклолгии" популизм как с их стороны , так и с твоей написав сей опус... Уже не раз отмечал, только то что вы сливаете свои экомасла в 2 раза чаще дабы не нанести вреда любимому двигателю, осуждая веретенщиков собственно за те же цели, загрязняет природу в раза больше!

 

Уже тот факт что производители идут касяком на обманы норм Евро лишь бы продать авто, говорит о тоом, что их заботит только доход, в том числе и с мероприятий по снижению загрязнения, как говорят предприимчевые бизнесмены и на мусоре можно делать деньги.... Популизировагие идей снижения выбросов авто в любом нынешем виде будет идти до тех пор, пока будет от этого выгода! А что будут делать производители когда упрутся в нижнюю планку вязкости допустим 0w-5??? Что будут дальше вталкивать в головы хомячков?

 

ДВС невозможно пока похоронить в силу объективных причин.

 

Я никак не возьму в толк - откуда взялся аргумент, что "экомасла" надо сливать в 2 раза чаще? Что у BP 7000 TBN выше или держится дольше, чем у PU (к примеру)? Да прям. Это просто мода такая на форуме - пускать качественные масла коту под хвост через 5 ккм. Дай нашим форумчанам-веретенщиками гуталин, они также его будут сливать в 2 раза чаще. И найдут кучу причин в обоснование этого. Привычка - вторая натура. Я езжу на маловязких маслах с нормальным TBN больше 10 000 км - и ничего. Все ОК. По анализам, а не на глаз. Можно подумать, что если я залью гуталин с сопоставимым TBN и динамикой его падения, то мне это хоть как-то поможет удлинить интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уже тот факт что производители идут касяком на обманы норм Евро лишь бы продать авто, говорит о тоом, что их заботит только доход, в том числе и с мероприятий по снижению загрязнения, как говорят предприимчевые бизнесмены и на мусоре можно делать деньги.... Популизировагие идей снижения выбросов авто в любом нынешем виде будет идти до тех пор, пока будет от этого выгода! А что будут делать производители когда упрутся в нижнюю планку вязкости допустим 0w-5??? Что будут дальше вталкивать в головы хомячков?
Оффтоп
:up:  :bravo:  :up:  :bravo:  :up:  плюс 100500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как я понял, "истинную вязкость масла" вы определяете по содержанию загустителя, так?
НЕТ! По вязкости базы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...