Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

power1 выложил скан. 

12023041_m.jpg

вот поэтому в свое время мы в мануалах и видели строки "при движении на высоких скоростях или при буксировке прицепа, 5W-30 будет лучшим выбором (нежели 0W-20)"

 

Но в реале в отработках на 0W-20 мы просто с таким износом не встречались, скажем так до этого не дожал никто машину.

 

Пример: Я в своей жизни за 16 лет водительского стажа на одной машине только один раз перегрел коробку автомат. Как? Насадил в машину 6 человек, поехал по трассе, ехал в продолжительные подьемы, использовал кикдауны при обгонах, температура воздуха была +35С. И под конец пути 250км - получил пинки передач, повышение уровня на щупе. Декстрон так разогрелся и расширился что уровень на 3 см стал выше максимума. Именно при наложении нескольких событий вместе можно схватить износ. 

 

Сюда можно добавить еще одно событие разбавление топливом. Тем кто колхозит чиптюнинги от дяди Васи не советую ездить на 0W-20. 

 

По мимо вязкости, в маслах 0W-20 еще появился органический молибден, который как раз при высоких температурах защищает детали от износа, даже при истощении масляной пленки. Сможете продавить его на гражданском моторе и дорогах общего пользования? Вряд ли. 

 

Скоро сливаю отработку со свой тойоты, масло Toyota 0W-20, отработок с этой машины еще не делал. Посмотрю на износ, и буду решать 0W-20 или 5W-30. Буду возможно чередовать, и смотреть на чем лучше в моем режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@temba, спасибо за отклик, такие отчёты, как ваш, я бы прикреплял к заглавному посту, например, под грифом "Практика", для того что бы они не терялись в массе теоретических предположений и пр.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@temba, вот +1 один недостаток густых масел на автомобилях с гидрокомпенсаторами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в свое время ланцер 9й с движком 1.6 4g18 MT.

Так вот после заводского масла несколько смен лилось 5в50 (как тогда я думал супер пупер спортивное масло для моего супер пупер авто с 98 кобылами ;) ) К стати на нем летом расход топлива был при скорости 90 км/ч 5.5 литра и 6.5 если кондишн включал. Но одним зимним днем при ветре и температуре около -30 я завел машину с автозапуска после простоя около 2-3 часов на улице, выйдя через минут 5 на улицу услыхал какафонию гидриков и... горящую лампу давления масла. На выходных сразу поехал и слил это масло, затем залил 0в40, на нем проехал одну смену масла. Затем уже пр пробеге около 60тык перешел на 0в30, почти до 100тык ездил на нем. Утром иногда гидрики давали о себе знать несколько секунд. Ну и в итоге залил 0в20 и гидриков я больше не слышал... Ездил и по трассе на нем и по городу, мотор шептал.

Чисто поинтересоваться.А какая разница ЗИМОЙ 50-ка она или 20-ка ?Тут имхо играет роль пятерка и нулевка.Да и 5-50 по моему ни разу не маловязкое.

И вообще я очень сомневаюсь что в мануале этого мотора вообще 50-ка есть

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@temba, вот +1 один недостаток густых масел на автомобилях с гидрокомпенсаторами.

 

Согласен - но не у всех они есть :) как и всякие регуляторы фаз - тоже отсутствуют

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему, смотреть с 1:30 

Petro-Canada 10W-30 минералка и Castrol 5W-40 бегут одинаково. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная какая то логика у темы пошла.Льют всякую фигню которой и близко в мануале нет,а потом льют то что рекомендовано заводом и удивляются что за манна небесная наступила. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Пример: Я в своей жизни за 16 лет водительского стажа на одной машине только один раз перегрел коробку автомат.

Вот) А для меня это ежедневная норма в тёплый сезон) И даже на фокусе умудряюсь перегреть автомат пару раз за месяц, при том что там с я с мотором в силу очевидной бесполезности атмо-тюнинга ничего не делал вообще.

Это я к тому, что очень разный опыт у всех, и подбирать масло зачастую действительно нужно, причём порой далёкое от рекомендаций производителей.

 

 

Интересно было бы пообщаться с тем, кто реально перевёл своё авто с 0W-20 на 5W-50 или наоборот.

@UrAnMoR,

Я лил в фокус от Amsoil SS 0W20 до Mobil1 15W50. До этого были ещё 3 Труъ-американских форда: Краун '93, Таун кар '94 и мустанг GT 4.6 '05, на всех юзал как 5W20 рекомендованные так и 15W40/50. От густых масел ни на фокусе ни на американцах никакого дискомфорта не заметил, ездил в Питере в основном, на фокусе в Москве. Расход? Какой расход))) на фокусе в хорошую погоду и то 16л порой средний выходил, на мустанге когда то бывало что и трижды в день заливал полный бак) Морозы?! В Москве и Питере такого холода чтобы за день стоянки у работы на 15W что не заводилось не видал. А когда езжу на севера то заливал перед поездкой что нибудь от 10W и ниже.

 

PS в планах после Idemitsu Zepro Diesel залить на лето в Пассат и оба BMW Ravenol RFS 15w50 либо QSAD SAE40 с присадкой Xenum MoxG

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 разница конская.  

Именно, конская, если речь идёт о масле, а о поведении авто расскажут пользователи обоих масел.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79,

Да это больной вопрос японоводов, которым дилеры льют что попало. У меня в семье Хонда Пилот была, так дилеры тогда зачем то в них лили 5W40. Потом эскалэйд был, сервис (не оф) убеждал что надо Мобил1 5w50 лить, сейчас в Муху вместо 5w30 залито 0w20, ибо машина на даче под навесом и ездят на ней мало и недолго.

 

@temba, вот +1 один недостаток густых масел на автомобилях с гидрокомпенсаторами.

Спасибо кэп) А как для тех, кто за всю зиму холоднее -20 не видел?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 именно, конская.

А поконкретнее,в цифрах??Чтобы разобраться.Ведь 50 она или 20-это меряется при 100 градусах по моему.

Вообще сравнивать маловязкую двадцатку с немаловязкой 50-й это как минимум странно.Это примерно как сравнивать по внедорожным свойствам лендкрузер с жигулями и искренне удивляться что лендрузер едет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada 10W-30 минералка и Castrol 5W-40 бегут одинаково. Почему?

Supreme разве минералка?

А что, должны по разному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79,

Да это больной вопрос японоводов, которым дилеры льют что попало. У меня в семье Хонда Пилот была, так дилеры тогда зачем то в них лили 5W40. Потом эскалэйд был, сервис (не оф) убеждал что надо Мобил1 5w50 лить, сейчас в Муху вместо 5w30 залито 0w20, ибо машина на даче под навесом и ездят на ней мало и недолго.

 

Спасибо кэп) А как для тех, кто за всю зиму холоднее -20 не видел?)

я 5w50  залил вместо привычного 5w40   Летом  понял, что это попадалово...  а это именно попадалово. Эту шнягу слил.. но гидрики продолжали ляпать даже на горячую.   15 минут на смеси бензина соляры и масла мотор гонял, потом слил и залил 5w40  bmw масло.  Обошлось.  

Перед этим был эксперимент с 10w60    Летм на холодную ляпали.. до 100градусов пока мотор не нагреется.. ( тот двигатель 96-105  норм считается)      это показатель того, что нехер лить всякое  что не предписано.  

 

на 1 уровень по вязкости  в сторону менее вязких   можно.. но не более густое, чем предписано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...