Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме


послание !!!

вобщем мужик отъездил с 0 до 90000 км потом капиталка 

после капиталка лил только 5-20 и 0-20 проехал 120000 ещё и вот вывод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, djduda сказал:

вобщем мужик отъездил с 0 до 90000 км потом капиталка 

после капиталка лил только 5-20 и 0-20 проехал 120000 ещё и вот

На заводском моторе он отьездил 90К до ремонта, а на 0w20/5w20 - 120К и это уже после капиталки, после вмешательства. Неплохой результат и даже есть прогресс)). Тем более, что он менял масло через 10-12К (непонятно, сколько это в м/ч? ) и постоянно давал машинке под сраку (наваливал) Если я правильно всё понял. Ещё, в видео он говорит, что на 5w40 этот мотор прошёл бы больше, чем на 5w20. Вот это спорное утверждение, откуда он это взял, интересно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

откуда он это взял, интересно

Его личное мнение, он же  говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Роман 73 сказал:

На заводском моторе он отьездил 90К до ремонта, а на 0w20/5w20 - 120К и это уже после капиталки, после вмешательства. Неплохой результат и даже есть прогресс)). Тем более, что он менял масло через 10-12К (непонятно, сколько это в м/ч? ) и постоянно давал машинке под сраку (наваливал) Если я правильно всё понял. Ещё, в видео он говорит, что на 5w40 этот мотор прошёл бы больше, чем на 5w20. Вот это спорное утверждение, откуда он это взял, интересно? 

Думаю также как и вы . Он жесть наваливает 150-160 км час это он обычно ездит . Я лью с новая 5-20 на сегодня пробег 109500 . За 2,5 года . Ну так не наваливаю . Все хорошо . Мурчит масло не ест . Может и форум немного помогает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron86 сказал:

Дак 160км/ ч это около 3000 об.

При этом нагрузка на коленвал очень высокая при 6-й передаче . Походу нет ! На  120км -2700 об , 130-3000об  ,140 -150-  3500 об, 

160км  ближе 4000об

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iron86 сказал:

 У меня на варике,160 будет  около 3000

Ну автомат 6 ступеней который ставится на Sorento, shortage и ещё много куда . Наверно по другому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

На заводском моторе он отьездил 90К до ремонта, а на 0w20/5w20 - 120К и это уже после капиталки, после вмешательства. Неплохой результат и даже есть прогресс)). Тем более, что он менял масло через 10-12К (непонятно, сколько это в м/ч? ) и постоянно давал машинке под сраку (наваливал) Если я правильно всё понял. Ещё, в видео он говорит, что на 5w40 этот мотор прошёл бы больше, чем на 5w20. Вот это спорное утверждение, откуда он это взял, интересно? 

Так люди и на 40ках приезжают наикапиталку на таких же пробегах.  После капиталки на 20ках хороший результат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Так люди и на 40ках приезжают наикапиталку на таких же пробегах.  После капиталки на 20ках хороший результат 

Это да 

 

еслиб менял чаше может и все было хорошо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron86 сказал:

У меня на варике,160 будет  около 3000

На  АКПП Соренты и Санты  будет под  4 тыс., на ручке  не меньше.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, djduda сказал:

вобщем мужик отъездил с 0 до 90000 км потом капиталка 

после капиталка лил только 5-20 и 0-20 проехал 120000 ещё и вот вывод

 

19 часов назад, Роман 73 сказал:

На заводском моторе он отьездил 90К до ремонта, а на 0w20/5w20 - 120К и это уже после капиталки, после вмешательства. Неплохой результат и даже есть прогресс))

 

Просто при капиталке мотор перебрали лучше, чем собрали на заводе :) серьёзно, вполне возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Просто при капиталке мотор перебрали лучше, чем собрали на заводе :) серьёзно, вполне возможно

Да он псих ! Масло менял раз в 10-12 тыщщщ ! Жарил на ней беспощадно 160 км/час кто его нормальная скорость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезное видео для общего познания 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Нравится мне Дром на комментаторов по маслам :D

https://www.drom.ru/reviews/citroen/c-crosser/1418393/163889/#comments_block

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...