Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

djdudaТут, скорее всего, не масло виновато, а перекаты. До 100тыс.км он лил Шелл и менял масло (скорее всего) через 15тыс.км у ОД. В итоге, к 100тыс.км, у него начался масложор (легли кольца), плюс, умер маслянный насос и началось маслянное голодание, которое и привело через 30тыс.км, к провороту вкладышей. Тут надо понимать, что это ХМАО и поэтому постоянно присутствуют холодные пуски и долгая работа двигателя на ХХ. Если менять масло не по моточасам, а по пробегу, тем более у ОД, через 15тыс.км - то итог будет, как в этом видео

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, djduda сказал:

опять двадцать пять 

полный осёр масло akkora 5-30

Дык, а на кой хрен туда С-масла? Не, жить оно будет...недолго, но масло (описание) реально какое-то странное, хоть и присутствует в списке рекомендуемых. Не конкретно это.

 

И да, никаких вводных, окромя обсеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, djduda сказал:

опять двадцать пять 

Дураки в России никогда не переведутся!

И пока они будут лить масла С3 в двигатель, спроектированный под А5/В5, и менять масло через 15-20 т.км, да еще и лить какую то дешёвку, разлитую в гаражах, то ремонтный сервис без работы не останется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

djdudaТут, скорее всего, не масло виновато, а перекаты. До 100тыс.км он лил Шелл и менял масло (скорее всего) через 15тыс.км у ОД. В итоге, к 100тыс.км, у него начался масложор (легли кольца), плюс, умер маслянный насос и началось маслянное голодание, которое и привело через 30тыс.км, к провороту вкладышей. Тут надо понимать, что это г.Новый Уренгой, постоянно холодные пуски и постоянно  долгая работа двигателя на ХХ. Если менять масло не по моточасам, а по пробегу, тем более у ОД, через 15тыс.км - то итог будет, как в этом видео

Я с брал Соренто нового . 
На 5-20 с 2000 км перевёл Авто . Меняю раз в 7500 и это всегда 180-210 моточасов . На сегодня пробег 93000 . Мотор шелестит и масло от замены до замены на месте . За 2.5 года 

Да если любитите до 7000 оборотов крутить то наверно 40ку лучше на ПАО . А так этот мотор для нормальной езды . 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошёл по видео до НАСОСА, далее можно не смотреть, как всегда убиты вкладыши ББВ, скорее вязкость масла не при делах, разрушение вкладышей ББВ на длительной эксплуатации при  больших оборотах, далее уже следствие для маслосистемы и ЦПГ двигателя.

Ну а блогер один и тот же и говорит он ..... всегда одно и тоже )), про любителей  отсечки он прав.

Машина по состоянию прилично убита, не забываем про эксплуатацию в ХМАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Роман 73 сказал:

djdudaТут, скорее всего, не масло виновато, а перекаты. До 100тыс.км он лил Шелл и менял масло (скорее всего) через 15тыс.км у ОД. В итоге, к 100тыс.км, у него начался масложор (легли кольца), плюс, умер маслянный насос и началось маслянное голодание, которое и привело через 30тыс.км, к провороту вкладышей. Тут надо понимать, что это ХМАО и поэтому постоянно присутствуют холодные пуски и долгая работа двигателя на ХХ. Если менять масло не по моточасам, а по пробегу, тем более у ОД, через 15тыс.км - то итог будет, как в этом видео

Полностью поддерживаю, хозяин дятел и алкаш, ну и конечно не "маслодрочер с ойлклуба",как говорит неуважаемый Артёмка, .ля, а Артёмки они все таки обиженки, или только мне такие долбоящеры попадаются :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 я спокойно к этому отношусь. Каждый вправе иметь своё мнение. Люди все разные и никому ничего не докажешь. Насчёт резких высказываний Артёма про "Ойл-клуб" - это говорит лишь о его воспитании. Хорошо хоть видосы у него без мата, а то есть и такие. Причём, сами его видосы, мне лично интересно смотреть, все остальные блогеры-мотористы в Ютубе, сильно отстают от него в этом плане. Чтобы снять нормальный видос- это тоже талант нужен. Что касается самой его работы - я бы не задумываясь отдал ему свой авто на ремонт и даже не переживал бы за качество. Единственное, я бы слил его 5w40, которое он льёт на обкатку и залил бы, что-нибудь "пожиже", какую-нибудь 5w20. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 ну почему же, есть Корея авто, те снимают не так весело, но тоже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Роман 73 ну почему же, есть Корея авто, те снимают не так весело, но тоже интересно.

Есть, но им далеко до Артемки. Я им писал пару-тройку раз свои пожелания в комментах о том, как надо снимать видосы в данном формате, чтобы людям было интересно их смотреть и они потихонечку начали меняться в лучшую сторону. Но у Артёма пока что лучший контент про капремонты двигателя, в Ютубе. Если бы он ещё в маслах немного разбирался - было бы вообще хорошо. Надо их с SAE20 свести))) Кстати, Саша-моторист из " Корея-авто", тоже льёт и вообще советует всем в эти моторы 5w40. В крайнем случае 5w30A3 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Доброго дня.

  Подскажите советом.

 Новосибирск, лето доходит до +35, зима прямая противоположность.

Езда в городе, пробеги 15-50 км.

Киа Соренто 2012 xm, пробег 130 т.км. ( g4ke)

   Пригнал авто, На СТО залили типа по мануалу mobil super 3000 xe 5-w30/

Покурил форум, берут сомнения по поводу этого варианта.

Есть ли смысл поменять его на mobil 1  X1  для лета? 

Буду признателен и за другие варианты. ( для лета, для зимы)

 

 

Изменено пользователем Dimallon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

блять !- опять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, djduda сказал:


 

блять !- опять!

И масло 5W40 не помогло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrEd очевидно, что надо ещё гуще. Даёшь w60, - тогда уж точно никакая хворь не возьмёт!:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, на G4KE резко начался масложор после удаления катализатора и установки пламика. Жор идёт после езды на высоких оборотах. По трассе например. 

До этого момента масло не жралось вообще. Пробег сейчас в 168000.

Существуют пути решения вопроса подбором правильного масла? 

PS Список масел для этого мотора видел и по нему всегда масло себе и подбирал. Но тут ситуация именно с удалением катализатора.

Спасибо!!!

 

В сервисе вообще сказали, что с пробегом под 200 нужно лить погуще, типа 5w-40... 

Изменено пользователем mc100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mc100 сказал:

Существуют пути решения вопроса подбором правильного масла? 

Надо поставить катализатор обратно и жора не будет :) 

Можно поставить не оригинальный, есть универсальные ремонтные катализаторы, подбираются по размеру.

Подбор масла проблему не решит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...