Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет, моточасы никогда не считал. Даже не задумывался. Сейчас пробег 120 тыс. В год проезжаю в среднем 25 тыс. И в основном всё по горам. Сегодня опять купил Амсоил SS 5w30 под будущую замену и оно (масло) становится все дороже и дороже :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars1274 что горы, что пробки являются тяжёлыми условиями эксплуатации, и даже по мануалу необходимо менять масло не реже 7,5 тысяч км

Моточасы можете посчитать, если у вас считается средняя скорость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя отработка П13

1.Автомобиль – KIA SORENTO (XM FL) AKПП-6(полный привод) 2017 года выпуска, в эксплуатации с 24.01.2018г. Новый с автосалона

2.Двигатель — бензин 2.4L ( G4KE)

3.Пробег — 90085. (реальный) один владелец

4.Пробег по одометру на исследуемом масле -7503 км.  с 06.01.2020 по 20.03.2020 = 75 дней = 100 km/день 

5.Пробег по моточасам — 185

6.Израсходованное количество топлива — AИ100 (Лукойл)—156литров , АИ95(Лукойл и Роснефть 70/30)— 720 литров. Всего = 876 литров  (всегда заливался полный бак бензина 70 литров  в пропорции 70-80% аи95 + 20-30% aи100) + присадка к топливе раз в 2000км Форум энержи 

7.Заливочный объём масла – 4,7  + добавка к маслу 250 мл ФОРУМ СИНТЕТИК ( общ = 5,0л)

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет . (уровень упал на 2—3мм по щупу от мах уровня )

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла– нет

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла:

 10.1.  0-2000 км (67м.час)- родное масло с завода

10.2.  2000-8000км(196 м.час)- RAVENOL Sfe 5-20

10.3.  8000-15000km (152м.час)-RAVENOL sfe 5-20

10,4.  15000-22500 km (202час) -RAVENOL dxg 5-30

10.5. 22500-33000 km (238час) -RAVENOL dxg 5-30

10.6. 33000- 39600 km (198час) -RAVENOL SFE 5-20

10.7.  39600- 45000 km (172час)-RAVENOL ECS 0-20

10.8.  45000- 52500 km (198час)-idemitsu 0-20

10.9. 52500-60000 km (157час) -RAVENOL SFE 5-20

10.10. 60000-67500km(202час) -RAVENOL SFE 5-20

10.11. 67500-75000km(205час) -RAVENOL SFE 5-20

10.12. 75000-82500km(208час) -RAVENOL SFE 5-20 + форум синтетик 250 гр + 250 гр( две дозировки ) 
 

10.13. 82500- 90003км (185час)— RAVENOL SFE 5-20 + форум синтетик 250 гр 

 

11.Предыдущий интервал замены – 7500. (RAVENOL SFE 5w20)

12.Автозапуск – использовался редко(зимний прогрев 5-10 мин) 

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет. (не вскрывался)

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – лавр 7и минутка в отработанное масло перед заменой 

16.Период эксплуатации – 75 дней температурный режим – центральный округ Р.Ф. Калужская область (от +8 до -12) град в данный период

17.Режим эксплуатации на данном масле :

Трасса 60 %    Город 30%  Москва и пробки 10 %

18.Экологический класс – евро 5

19.Тип применяемого топлива – Аи 100 + аи 95

20.Тип масляного фильтра – ОРИГИНАЛ KIA

21.Тип воздушного фильтра – ОРИГИНАЛ KIA

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп шприцем в новый контейнер после дневной поездки 83 км  на горячую 

 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други!
Помогите пожалуйста советом. В октябре 2019 года в своём автомобиле KIA Optima заменил масло. Залил Eco Synth ECS SAE 0W-20. Но за прошедшую зиму проехал очень! мало. Фактически, на сегодняшний день, пробег на этом масле не превысил одной тысячи километров. Всю зиму авто простояло в отапливаемом гараже, где температура не опускалась ниже +20°С.
Нужно ли сейчас сменить масло?
Всегда меняю через 7'500 км или полгода, но вот сейчас сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx ничего страшного, можно ездить, мотоциклисты так и делают, заливают на зиму свежее масло, а весной на нём ездят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tema2311 сказал:

мотоциклисты так и делают

Одно дело залить свежее масло, а совсем другое- отъездить 1'000 км с прогревами и пробками (при средней скорости 15 км/ч), а потом поставить машину с бензином в картере на полгода...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:

Одно дело залить свежее масло, а совсем другое- отъездить 1'000 км с прогревами и пробками (при средней скорости 15 км/ч), а потом поставить машину с бензином в картере на полгода...

 

Ну не на полгода всё же, и бензин испарится довольно быстро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson Ну, ок! Тогда не буду париться и до 250-300 м/ч докатаю его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, кто что может сказать за масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 для двигателя G4KE? На форуме ничего не нашел про него. Автомобиль Kia Sorento XM, автомат, пробег 145000 км, около 25000 в год, трасса/город 70/30, замена масла через 7500 км. На оф. сайте Лукойла позиционируется как для корейских авто, допуски A3/B3, A3/B4. Стоит его брать или лучше взять LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 с допусками A1/B1, A5/B5?

Изменено пользователем tikilev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 Уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Ндавно приобрел Outlander XL 2008 г. с пробегом 190000 (не скручен). Владелец говорил, что всегда лил Mobil 1 5w50 раз в 15000. Крайнее ТО было на 180000. Но проверив масло по щупу обнаружил, что оно было несколько ниже минимума, т.е. за 10000 съело чуть более литра. Перед покупкой смотрели камеры эндоскопом, задиров нет, масла на стенках тоже не было, хон присутствует. Меня такая вязкость масла несколько настораживает, хочу перейти на Mobil 1 5w30. Скажите, целесообразен ли такой переход на таком пробеге, не увеличится ли расход масла. Спасибо за помощь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fotoller сказал:
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Недавно приобрел Outlander XL 2008 г. с пробегом 190000 (не скручен). Владелец говорил, что всегда лил Mobil 1 5w50 раз в 15000.

Это плохо и абсолютно не верные действия (и вязкость и интервал).

Если 15000 км было в городе по пробкам, то масло работало примерно по 500-600 моточасов.

Считаю именно по этой причине и расход масла присутствует, очень вязкое масло либо не может нормально сниматься маслокольцами, либо уже кольца закоксовались от таких перепробегов, плюс имеем неблагоприятный температурный режим как по маслу, так и по ОЖ.

1 час назад, fotoller сказал:
Меня такая вязкость масла несколько настораживает, хочу перейти на Mobil 1 5w30. Скажите, целесообразен ли такой переход на таком пробеге, не увеличится ли расход масла. Спасибо за помощь.

Да, однозначно переходите на Mobil1 X1 5W-30 (если Вы его имели в виду) и продолжайте наблюдения. Совсем не факт что расход станет больше.

Интервал замены масла не более 250 моточасов, легко считается через среднюю скорость по БК - пробег/среднюю скорость=моточасы.

Некоторые проезжают за это время 4000 км, а кто-то может и 10000-12000 км проехать по трассе. 

Перед сменой масла желательно промыть ДВС полнообъемной промывкой (промывочным маслом) или дешевым маслом.

Так, например, можно купить Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 АСЕА А5/В5 (в гипермаркетах часто акции на него) и проехать на нем укороченный интервал 2000 км. Этого будет достаточно чтобы "промыть мотор" и понять что с расходом масла.

Между прочим, Лукойл отлично подойдет этому мотору, масло качественное и проверенное тысячи раз в разных автомобилях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fotoller сказал:

несколько ниже минимума, т.е. за 10000 съело чуть более литра.

Чуть более 600 мл, если заливали до максимума.

Присоединюсь к Павлу, промывайте, катайте на дешёвом 5-30 Лукойле (оно хорошо моет) около 3ткм, если и вкладыши живы-здоровы, постепенно отмоете лак и прочую гадость. Я бы лил перед каждой заменой ещё какую-нибудь промывку от liqui moly в масло. Вернее, так и делал и через 6 замен масложор прекратился, правда пробег в два раза меньше был и лили до этого 5-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2020 в 09:38, Maxxixx сказал:

а потом поставить машину с бензином в картере на полгода...

 

А откуда бензин в картере на исправном двигателе, при исправных форсунках ???

Если они и не исправны, ещё надо умудриться  включить зажигание (насос) и давить топливо на вход форсунок, без запуска двигателя, а так, при неисправных форсунках  незначительная  часть топл. может попасть только в момент запуска, который при прогреве масла испарится (система разжижения масла бензином стояла на Ан-2 и вроде на Ми-4, довелось несколько раз пользоваться, включали её перед выключением дв-ля, в конце рабочего дня, чтобы утром запустить двигатель, когда нет средств подогрева).

Ну и наконец, топливо в масле  можно увидеть по капельному тесту. https://etlib.ru/blog/871-kachestvo-motornogo-masla

 

Я как бы на всех машинах менял масло под осень на даче, основные пробеги летом, зима в основном менее 1000км.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2020 в 20:11, tikilev сказал:

A3/B3, A3/B4. Стоит его брать

Допуск у этого двигателя А1; А5, я бы не стал, хотя многие ездят на А3 без последствий, а то что они пишут для корейских - маркетинг.

Насколько я в курсе  HTHS у А3/В3  выше 3,5, а это уже 40-ка, почему пишут -30, может я и не прав... в отношении Лукойла.

Во всяко случае G4KE под HTHS до 3,5 и говорят при меньшем HTHS плёнка прочнее.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять двадцать пять 

полный обсёр масла akkora 5-30

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...