Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

очень интересное видео

мног нового подчеркнул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2019 в 09:08, djduda сказал:

 


запуск при закрытом капоте сегодня .так дребезг слышен лудше . Начинается после запуска через 5-10 сек длится минут 5

 

Звук на холодную обнаружил . Звуки исходят от компрессора кондиционера. Двигатель оказался не причём . Льём дальше 5w-20 . Катаемся . Зря на движок грешил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот мнение о том что написано в таблицах с 4:30 сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста, ситуация такая , купил Санта-Фе 2011, года, 4GKE,  прежний владелец лил шел 5w40 ультра , насмотрелся к-повер на ютубе, начал лить масло ликви моле 5w-50 , и двиг начал его подъедать ( , а на шёле не ел. Пробег 110000тыс, климат у нас средний летом до 30 зимой в основном от +5 - -4 град , посоветуйте пожалуйста масло , чтоб хоть более менее продлить жизнь мотору ???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживаю так как  у двух моих знакомых на сарэнто и Санта-Фе , на пробеге 160000 начало задирать коленвал оба на капиталку попали , один лил шел 5w40 , другой 5w30 , . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Noskofff сказал:

Переживаю так как  у двух моих знакомых на сарэнто и Санта-Фе , на пробеге 160000 начало задирать коленвал оба на капиталку попали , один лил шел 5w40 , другой 5w30 , . 

Блин . Жалко то как . 
поробуй 0/5w-20 может и перестарки , но не более 5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Митсубиси Аутлендер пробег 70 тыс. км. Из них 50 тыс. накатал на  Shell Helix Ultra 0W-20 SN. Хочу перейти на Neste Pro 0W -20 SN чисто из-за того, что оно дешевле существенно. Что скажете? Нормальное ли масло Neste?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Noskofff сказал:

Идумицу 0w20 ? 

Почему нет ? Попробуйте на переод 5000 км. Каркас не жара . Самое время . Понаблюдайте и сюда поделитесь результатом . 
 

если честно чтобы масленая пленка была прочная у 0/5-20 (не путать с толстой) нужны крепкие масла с хорошей базой и даже на ПАО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я всегда меняю масло , 5000 не важно какое , за 15000 владения машиной , я с шел прошёл три замена , турбо сан , потом ликви 5/40, посмотрел KPOVER , сейчас 5 w 50 ликви . Я честно  не думал что на столько. Геморно с Санта-Фе на счёт масла . ( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим езды смешанный , больше город , редко грибы , я понимаю что при покупке этого авто с этим бля......Ким насосом , я и многие влипли ,  причём я начал соц опрос ! На авито тех G4KE , у кого пробег 200 тыс. км и более ) , но таких не много , большинство машин продают до 150000, а те кто попал , а это 10 из 16 кому я звонил под видом покупателя сказали капиталка была ,  Это правда не радует ,   Вот на данный момент мой товарищ ставит KD шный  насос , на сорэнто ,   Может что то изменится , в лучшую или нет ,  Машина хорошая но насос дерьмо .  Масло , вот тут многие реально спецы , просто пожалуйста, что определится для себя и многих других ? Тут говорят что. Идумицу 0w20 сильное и то что доктор прописал , а на ютубе , что проигрывает лукойлу ? Как так ? У меня было три Мицубиси и лил идумицу , гонял , обороты и т д , все похер . А тут  даже не думал что машина почти за Лям  не ездит даже на оригинальном корейском  200 Тыр,  ребята что залить вG4KE , чтоб хоть до 200 тыр доехать . ?? Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noskofff Лук обыгрывает только по моющим и температуре замерзания, в остальном зепро гораздо сильнее.

А вообще, проблема двигателя не в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у моего родственника во владении C-Crosser на двухлитровом 4b11, недавно была замена мотора на контрактный в связи с похабным отношением к обслуживанию замене масла в частности. Масло менялось у официалов раз в 15000, иногда с затягиванием (ага, всё правильно вы поняли) и неслежением за уровнем. Мотор в таком режиме продержался аж целых 144000 километров, за что честь и хвальба тем кто его сделал. В общем поставлен контрактный мотор с японским пробегом около 78000 км, внутри весь чистенький , с очень небольшой локальной залаченностью картера и полости цепи. в цилиндры не смотрели. С выбором производителя масла я как-нибудь определюсь, благо постоянный читатель форума.

А вопрос у меня следующий: стоит ли покататься несколько сокращённых интервалов в связи с тем, что контрактный мотор 4-5 месяцев провёл в состоянии простоя и перепадах температуры и влажности? Ну и опять же я так понимаю что сокращённые интервалы следует покататься на крякодвадцатках? а потом уже перейти на что-нибудь дорогое помощнее c хорошим содержанием пао/GTL+эстеры/AN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ai_gelios сказал:

Ну и опять же я так понимаю что сокращённые интервалы следует покататься на крякодвадцатках? а потом уже перейти на что-нибудь дорогое помощнее c хорошим содержанием пао/GTL+эстеры/AN

(Как вариант,) для сокращенных интервалов 5-30 А5 (типо Мотрио) +ПОЕ32 (процентов 5-8)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios я бы посмотрел эндоскопом на цилиндры для уверенности, а залил бы Лукойл, с промывочной присадкой при смене. И так пару-тройку раз с укороченными интервалами... 3-4ткм между заменами, а потом уже да, на хорошие масла...

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...